BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Движение контрастов

PDFПечатьE-mail

Фото
Тест-драйв обновленного Ford Mondeo прошел в Мюнхене


Мировая премьера обновленного Ford Mondeo состоялась на Московском автосалоне, а уже в октябре седаны этой модели начнут собирать во Всеволожске. Контрасты и противоречия в Mondeo увидел корреспондент «Газеты.Ru» во время тест-драйва на идеальных дорогах столицы Баварии.

Виляя по узким, но очень хорошим дорогам на пути к Мюнхену за рулем обновленного Ford Mondeo встречаешь много велосипедистов, и бегающих трусцой местных жителей. И хотя автопарк пригорода Мюнхена может оказаться явно скромнее подмосковных машин, новой версией Ford Mondeo немцев не удивить. Впрочем, рестайлинг не удивил и журналистов.


Машина осталась в прежнем кузове, ее внешний вид практически не изменился. Впрочем, разработчики уверяют, что машина стала более обтекаемой. Сравнивая с предыдущей версией, можно обратить внимание на увеличенную нижнюю секцию решетки радиатора, в то время как верхняя стала уже.

Появились светодиодные вставки в фарах, а в обновленный бампер интегрированы парковочные датчики.

Рамки боковых окон отделали хромом. Однако все эти изменения не столь очевидны, машина сохранила свой строгий классический дизайн, в котором узнается фирменный стиль Ford.

Кожаный салон с контрастной окантовкой, разбавленный хромированными элементами и вставками «под титан», по-скромному элегантен. В водительском кресле с ростом под два метра и весом в 90 кг - немного тесно, но голова, конечно, не упирается в потолок - как, например, в Kia Ceed. Между тем, на пассажирском переднем сиденье заметно просторнее. Много места и на заднем сиденье.

Пожалуй, самая удачная цветовая гамма, которая действительно привлекает внимание и не банальна - это сочетание стильного кожаного коричнево-оранжевого салона с кузовом темно-синего цвета.

В общей сложности доступны восемь цветов типа «металлик» и два обычных цвета. Владельцы предыдущего Mondeo, оставляя свои отзывы в интернете об эксплуатации автомобиля, жаловались на невысокое качество покраски, что будет в этот раз - пока неизвестно.

Сенсорный экран бортового компьютера на центральной консоли расположен неудобно: во время движения отвлекаешься, поворачивая голову вправо и опуская взгляд вниз. Система навигации добротная - с невысоким разрешением, но все-таки на дорогах Мюнхена вела в нужном направлении. Есть уже русифицированная версия, но удобнее было пользоваться английской. В салоне постоянно работал климат-контроль, окна держали закрытыми - в пригороде Мюнхена практически на всем пути воняло навозом.

История баварской столицы богата на контрасты - Мюнхен, колыбель нацистского движения, отличался от других немецких городов ярым сопротивлением антифашистов.

Политические страсти захлестнули его в 1923 году - во время «пивного путча» более трех тысяч приверженцев молодой национал-социалистической партии прошли по улицам города. Остановленные тогда стрельбой полицейских, уже спустя 15 лет фашисты жестоко подавляли очаги сопротивления. Именно здесь в знаменитую «Ночь длинных ножей» в 1935 году были убиты десятки противников режима, после чего город был провозглашен «Столицей движения».

Здесь, в одном из пивных ресторанов была основана национал-социалистическая партия, а позже местный столяр, заложив бомбу в одну из колонн пивной, пытался убить Адольфа Гитлера. На центральной площади Мариенплац принимали присягу новобранцы Вермахта. А уже в 1945 году город без боя сдался американцам, хотя к этому моменту он уже практически полностью лежал в руинах.


На тест-драйв журналистам предложили две версии автомобилей: дизельный универсал и бензиновый хетчбэк. Универсал с шестиступенчатой «механикой» бежит резвее хетчбэка на автомате, однако механическая коробка переключается жестковато. Что касается автомата, то на нем ехать приятно. На дороге машина держатся более чем уверенно. Когда машина на скорости выше 60 км/ч чуть уходит вправо или влево с полосы, то срабатывает система предупреждения - руль начинает вибрировать, сигнализируя о нежелательном маневре. Также она приучает пользоваться «поворотниками» при перестроении в другой ряд - при включенном указателе система, соответственно, не срабатывает.

На участках немецкого автобана, где нет ограничения скорости, машина легко разгоняется до 200 км/ч. Легкий руль, хорошая маневренность и динамика автомобиля вкупе с идеальными дорогами позволяли в полной мере насладиться ездой. Однако автору этих строк найти плохих дорог в Германии не удалось. Владельцы прежней версии Mondeo сетовали, что российские ямы и ухабы машина переживает с трудом. Низкий дорожный просвет с учетом снежных российских зим может стать существенным минусом. Адаптации под российские дороги в виде изменения клиренса пока не планируется.

Владельцы предыдущей версии Mondeo, согласно их переписке на тематических форумах, также указывают на мелкие «болезни», которые проявлялись уже в первые годы эксплуатации автомобиля. Во время тест-драйва возникали ощущения, что есть неполадки: то что-то застучит под днищем, то машину поведет вправо. Может, это тоже какие-то не осознанные журналистами опции или системы безопасности, но выглядело странно.


Стоит отметить, что машина экономична. На «сотню» при комбинированной езде уходило чуть более 8 литров топлива. Но в пробках не застревали: в Германии очень грамотно налажена организация движения.

Видеокамера заднего вида отображает картинку на дисплее при включении задней передачи - разрешения вполне достаточно, чтобы разглядеть траекторию езды назад, а парковочные датчики снижают опасность столкновения с препятствиями. В Mondeo появилась также радарная система мониторинга «слепых» зон: если рядом находится другой автомобиль, то на боковом зеркале загорается оранжевая лампочка.

В машине есть семь подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и предназначенные для защиты голов и плечей, а также коленей водителя.

В темное время суток включается автоматическое управление дальним светом. При появлении автомобилей камера, находящаяся в верхней части лобового стекла, считывает информацию и переключает фары в режим ближнего света. Однако иногда система срабатывала при отражении света от дорожных указателей.


Mondeo по-прежнему предлагает три типа кузова: четырехдверный седан, пятидверные хетчбэк и универсал. 4 октября 2010 года стартует производство обновленного автомобиля на российском заводе во Всеволожске. По словам представителей Ford, к дилерам поступило уже 3000 заказов на эту модель, уже 5 октября модификации российской сборки найдут своих первых владельцев.

В России по-прежнему будет производиться только седан, остальные версии можно заказать из Европы.

Ни в одном сегменте нет столько достойных друг друга конкурентов, как в класса «Е», к которому относится и Ford Mondeo. Пожалуй, главное и самое очевидное преимущество перед остальными марками у Ford - сравнительно низкая цена. Самая дешевая комплектация автомобиля стоит 689 000 рублей. Наиболее оснащенная обойдется покупателю в 1 057 000 рублей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..