BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Ризотто из Audi

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото
Audi A7 тест-драйв


Для приготовления Audi A7 Sportback понадобятся: модный тип кузова, полный привод quattro со спортивным дифференциалом, коробка передач S-tronic и двигатель 3,0 TDI. Смешать и обжарить, добавить систему ночного видения и доступ в интернет (по вкусу). Подавать украшенным светодиодной оптикой, посыпать хромом. Корреспондент «Газеты.Ru» снимал пробу во время тест-драйва на острове Сардиния.

На причале в Порто Черво пришвартованы яхты - красивейшие парусники с романтичными мачтами и аккуратно свернутыми спящими парусами, которые готовятся к открытию очередной регаты, и гламурные, вычурно роскошные многоярусные лодки, со светодиодной подсветкой по бортам, гидроциклами в брюхе, джакузи на крыше и барными стойками на мостике. В первых есть первобытная свобода, в последних - современные технологии, как в дизайне, так и в комфорте. Это тот случай, когда новодел оторван от истории. Когда технологическое развитие пошло в сторону и образовало собственную ветвь эволюции. Audi A7 эволюционной сенсацией так и не стал, хоть и построен на совершенно новой платформе будущей «шестерки» и сочетает в себе чуть ли не все возможные автогаджеты, начиная от вспомогательных систем безопасности и заканчивая навигатором, который постоянно качает карту с Google maps.

Идея создания Audi А7 (а также Audi A5 Sportback и BMW GT) исключительно маркетинговая. Это не продукт дизайнерского гения и не результат технологических разработок. Это простое расширение модельного ряда, унифицированного по комплектующим, для создания ощущения выбора у клиента. Он сможет раздумывать и сравнивать не конкурентов разных марок, а, по сути, одну и ту же модель в разных кузовах, не отдавая себе в том отчета.

Пятидверный хетчбэк при этом должен отвечать запросам «энергичных» автомобилистов, которые «ведут активный образ жизни» и таскают за собой повсюду велосипеды, доски для серфинга и сноуборды. Автомобиль представительского класса с багажником 1390 литров при сложенных сиденьях позволит возить даже небольшую моторную лодку. Но много ли в действительности таких людей?


Если машина получается красивой, как A5, внутривидовых противоречий не возникает. Но с новым A7 не так просто. Автомобиль получился специфическим. Если передняя его часть - «фамильная», узнаваемая, с красивой оптикой и массивной хромированной решеткой - выполнена крупными мазками и прижата к земле, то задняя часть не «по-аудиевски» угрюма и меланхолична. Задние стойки слишком широкие и покатые, крышка багажника опущена, чтобы сохранить гармонию с низкой длинной «мордой». В профиль, возможно, и удалось добиться этого эффекта, а вот сзади машина выглядит не очень. Дряблый зад хочется отправить на продвинутый курс степ-аэробики. С другой стороны, Mercedes CLS с таким же «затылком» нашел множество поклонников.

Зато в салоне можно отдохнуть от сложных эмоций. Широкая линия приборной панели обволакивает плавными переходами от пластика к коже, от дерева к хрому, от циферблатов к мониторам, от кнопок к «крутилке» системы MMI.


Кожаные кресла с массажером и десятком настроек подойдут для любой фигуры, от тощей до тучной. При этом A7 так плотно напичкана электронными гаджетами, что стала похожа на игровой автомат из Диснейленда. Приборная панель лишь притворяется системой аналоговых циферблатов. На самом деле это искусно созданная электронная подделка, которая превращается в экран системы ночного видения. В темноте он распознает пешеходов и выделяет их красным цветом, чтобы привлечь внимание водителя. Показания скорости можно проецировать на лобовое стекло, а удержаться в полосе помогут line assist и side assist. Кроме того, A7 предлагает интернет-сервис, подключенный к системе навигации. Карта качается прямо с Google maps, а точки на карте можно выбирать по Google places. И все это управляется голосом или с маленького экрана, распознающего написанные пальцем символы. На экологичность работает система start-stop и система рекуперации энергии.

Остров Сардиния, с пологим берегом с одной стороны и сложной горной системой с другой, исчерчен узкими дорожками. Одна из старейших для цивилизации территорий похожа на провинциальный курорт с крошечными деревеньками и небольшими городками.


Перерыв на обед в магазинах с 12 до 4 часов дня. «У местных очень много времени, чтобы не спешить», - шутят водители, приехавшие на презентацию из Германии. Люди здесь промышляют рыбной ловлей, виноделием и туристическим бизнесом - и все три направления развиты блестяще. Сардиния - один из самых фешенебельных курортов Италии.

Управлять огромной рыбиной A7 длиной почти в пять метров и шириной в два (4970х1910х1420 мм) здесь поначалу непривычно. Кажется, что она просто не помещается в полосу. А на горных закорючках поворотов непонятно, какова же будет оптимальная траектория. Но на версии со спортивным дифференциалом задней оси это проблема решается автоматически. Увеличивая момент на «внешнем» колесе, полный привод вкручивает машину в поворот так же мягко, как штопор входит в пробку бутылки итальянского вина. На выходе небольшое усилие на газу - и она с приятным «хлопком» открывается. Вообще конструкторы всерьез поработали над системой полного привода, передающей «по умолчанию» на заднюю ось 60% крутящего момента. Они отказались от дифференциала Torsen и разработали новую систему. За счет алюминиевых деталей она еще и экономит конструкции пару килограммов.

A7 оборудуется четырьмя двигателями V6 - по два бензиновых и турбодизельных агрегата мощностью от 204 до 300 л. с. Но в Россию пока будут поставляться, только 2.8 FSI мощностью 204 л. с. (от 2 379 000 рублей) и бензиновый турбированный мотор 3.0 TFSI мощностью 300 л. с. (от 2 695 000 рублей). Обе версии с полным приводом quattro.


В будущем планируется выпустить на рынок S-line и S-версию модели. Трехлитровый бензиновый мотор подойдет для размеренной езды по автобанам больше, чем для гонок на самоутверждение. Машина запаздывает с реакцией на педаль газа, руль вяловат. Если не привести его в режим dynamic, мягкая подвеска вкупе с плавными разгонами превращает горную прогулку в ад для человека с плохим вестибулярным аппаратом. Машина раскачивается в поворотах как небольшая яхта на волнах, плавно уводя горизонт то вправо, то влево. Морская болезнь подкатывает тяжелым комом. На выбор есть два варианта лечения. Либо купить таблеток от дурноты путешественника, либо дождаться модификацию с тяговитым и приемистым трехлитровым дизелем. С ним хоть на регату - там и в шторм при хорошо надутых парусах укачивать не будет.

Audi A7 как ризотто, где все намешано и обжарено в одной сковороде.

На кончике вилки в комочке упругого риса со сложной начинкой спрятано необычное разнообразие вкусовых оттенков. И пусть по отдельности все они знакомы - морские моллюски, рис, зелень, овощи - вместе они дают необычный вкус. Попробуйте сами.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..