BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Не надо суеты

PDFПечатьE-mail

Фото
Тест-драйв Lexus ES 350


Иногда машина - просто средство передвижения. Комфортное, тихое, с музыкой. И не надо привносить сюда лишние смыслы. Флегматичный автомобиль для флегматичных автовладельцев испытал корреспондент «Газеты.Ru».

До 2010 года Lexus ES в России не продавался, а ведь на деле эта модель - практически ровесница марки Lexus: первое поколение появилось на американском рынке еще в 1989 году. До сих пор ES является в США самым популярным «Лексусом», в то время как у нас лидерами продаж бренда остаются внедорожники и кроссоверы. Пришла пора и для российского рынка - пятое поколение ES 350, пережившее в 2009 году рестайлинг, добралось до наших широт к Московскому автосалону.

В основе Lexus ES 350 лежит платформа Toyota Camry, только у люксовой версии доработаны рычаги подвески и установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Само собой, салон более роскошный и оснащение более богатое. Для российского рынка также были перенастроены пружины и амортизаторы.

Маркетологи Lexus противопоставляют свой бизнес-седан автомобилям Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-series и Audi A6, подчеркивая при этом его более низкую стоимость в схожем оснащении. Базовая комплектация Comfort стоит от 1 850 000 рублей и включает ABS, систему стабилизации, гидроусилитель руля, кожаный салон, полный электропакет, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией, многофункциональный дисплей, аудиосистему на 6 дисков, датчики парковки. Комплектация Luxury обойдется минимум в 2 086 500 рублей и добавит вставки из натурального дерева, мягкую кожу semi-aniline, панорамную крышу с люком, премиум-аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками и DVD, навигационную систему и камеру заднего вида.


В иерархии Lexus новый бизнес-седан по цене займет позицию между IS и GS, а по концепции - особое место в модельном ряду: ES 350 - первый переднеприводный седан марки. Он заточен не на драйв, а на комфорт.

ES 350 - настоящий «американец». Если вы активный водитель, для которого даже дорога от дома до магазина - сплошные приключения, соревнования и победы, то не рискуйте связываться с новым «Лексусом».

Скорее машина перевоспитает вас под свой характер, а никак не наоборот. Новый бизнес-седан от люксовой японской марки однозначно подружится с руководителем, который завершает дневные дела в сине-стеклянной башне «Москва-Сити», потягивается от усталости в своем высоком кожаном кресле и желает теперь очутиться в другом удобном кожаном кресле и преодолеть путь до дома быстро, максимально комфортно и незаметно, не превращая это в авантюру и подвиг.

Гладкий полированный автомобиль покинет платную стоянку у офиса и, не подняв даже ряби, вскользнет в поток и растворится в нем.


Мир за лобовым стеклом кажется панорамой заднего плана, обтекаемый кузов уверенно защищает от нервозности вечерней пробки, раздраженных гудков и дорожного несовершенства, а мягкую - от пола до потолка - тишину салона наполняет музыка, льющаяся из 14 динамиков аудиосистемы Mark Levinson. Спинка жесткого, но комфортного широкого кресла откинута чуть назад, руль уютно лег в ладони, через двойную панорамную крышу с отодвинутой шторкой в салон льется оранжевый свет фонарей. Салон, облагороженный мягкой кожей, приятным пластиком и натуральным деревом, просторен по длине и в плечах, только сложная крыша с ее шторками отнимает значительное пространство над головой - людям высокого роста запаса по высоте совсем не остается. Скошенная линия крыши с сильно наклоненным задним стеклом и теми же шторками панорамной крыши спускается к заднему дивану еще ниже, давя на затылок.

Руль и сиденья настраиваются во множестве диапазонов, правда, все настройки ориентированы на расслабленную посадку. Им вторит слабая боковая поддержка. Мультимедийная система решена в привычном «тойотовском» корпоративном стиле. Учитывая тот факт, что натуральное дерево использовано даже на руле, трудно принять зеленые цифры часов и климат-контроля - такие же, как, скажем, на бюджетном Chevrolet Lacetti. Но Lexus объясняет: таков стиль бренда.

Значительный плюс - в адрес подсветки приборов и центрального монитора, которая не бледнеет даже днем, при включенном свете фар и солнце, проникающем через люк.


Мягкость подвески - исключительная, какой бы высокой ни была скорость. Машина скользит по любому типу дороги, как руки массажиста по уставшей от долгой работы за компьютером шее. Руль по-американски пустой: нет четкого «нуля» и обратной связи с колесами. Из-за руля страдает информативность в поворотах: машина практически без кренов и лишних маневров вписывается в вираж, но у водителя создается неприятное впечатление ухода с запланированной траектории. Трансмиссия наделена «интеллектом»: электроникой отслеживается качество дороги и поведение водителя, и под него подстраивается режим работы коробки.

Под капотом - 3,5-литровый V6 мощностью 277 л. с., максимальный крутящий момент 346 Н•м достигается при 4700 об/мин. В обычном режиме шестиступенчатая трансмиссия задумывается при нажатии на газ, а затем разгоняет машину быстро, плавно и мягко.

При сложных обгонах лучше перейти в S-режим: отдача педали становится острее, коробка задерживается на пониженных передачах и без ручного переключения выше четвертой не переходит.

Но в стандартных ситуациях предпочтительно ехать в положении D, экономичность мощного мотора при этом впечатляющая - всего 11-12 литров на 100 км. Тормоза мягкие и точные.


Потенциальный владелец Lexus ES 350 предпочитает уставать в спортзале, а не за рулем своего автомобиля. В машине ему хочется отключиться от завоевания карьерных вершин и просто отдыхать, не вспоминая после того, как затихнет мотор, о дороге. Ничего личного, только бизнес.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..