BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Выпускной

PDFПечатьE-mail

Фото
Тест-драйв Kia Picanto


Трансформация Kia Picanto очень похожа на перевоплощение девочки-отличницы. Вчера весь курс смеялся над ее внешним видом, сутулостью и добродушной неуклюжестью, а сегодня контактные линзы сменили старомодные очки, узкие джинсы - мешковатую юбку, элегантная прическа - бесформенно лежащие волосы, а правильный макияж скрыл недостатки кожи. На выпускной бал Picanto сопровождал корреспондент «Газеты.Ru».

Picanto предыдущего поколения выглядела чересчур по-домашнему. Аляповатый кузов как любимый растянутый свитер, в который хозяйка полностью забралась, поджав под себя колени. Аскетичному салону не хватало женственности. Среди модельной гаммы Kia этот малыш оставался единственным, кто до сих пор не навел марафет. Первые шаги во взрослую жизнь машина сделала в марте этого года на Женевском автосалоне, а спустя три месяца стартовала российская премьера.

Несмотря на то, что Kia в маркетинговом ажиотаже сватает этот автомобиль молодым людям обоих полов, выглядит Picanto именно как женская модель. Даже, можно сказать, девичья.



Кузов лишен агрессивных линий, маленькая фальшрадиаторная решетка напоминает кокетливо подведенные губы, а светодиодные «реснички» полукругом в фарах явно не предназначены для мужской аудитории. Особый шарм модели придают задние светодиодные фонари, доступные, правда, только в дорогих комплектациях.

Такая юношеская припухлость машины типична для дизайнера Петера Шрайера, бывшего сотрудника Audi, который придумал первое поколение TT.

Салон стал интереснее и просторнее. Оставшись прежним по ширине и высоте, Picanto вырос в длину на 60 мм (до 3595 мм), а колесная база увеличилась с 2370 до 2385 мм, что дало дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Пластик на дверях и торпедо жесткий, но взгляд не царапает, а на кочках не бухает - детали подогнаны на совесть. Приборная панель «поселившаяся» в трех пластиковых раструбах имеет читаемые шкалы, а белая подсветка с красными шкалами не раздражает. Тахометр на ней, также как кожаный руль, климат-контроль и аудиосистема, - доступны только в дорогих комплектациях.

Сзади с комфортом разместятся двое, не подпирая спинки передних кресел коленями, в багажник поместятся две дорожные сумки или чемодан, поставленный на попа.



Хорошую обзорность, которой удалось достичь за счет наклона лобового стекла и тонких передних стоек портит маленький, но серьезный просчет - маленькие зеркала. Если при повороте или выезде с парковки водителю не придется усиленно крутить головой, пытаясь оценить дорожную ситуацию, то перестраиваться и парковаться придется с опаской. Зеркала Picanto визуально в полтора раза меньше, чем нужно для комфортной езды.

Особое внимание при разработке автомобиля корейцы уделили шумоизоляции. Двери проложены двойными матами, а в зеркалах появились специальные прокладки, снижающие аэродинамические шумы. Антенна уменьшилась в размерах и переехала к пятой двери. В сочетании с «укрытым» звукопоглощающим одеялом двигателем, тишина в салоне, по крайней мере, спереди, сравнима с автомобилями серьезнее классом.

Динамика разгона позволят хозяйке Picanto уезжать со светофора с небольшой пробуксовкой и понтами. Бензиновая «четверка» Kappa объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. в паре с механикой довольно уверенно разгоняет автомобиль с массой 875 кг. Правда, литровый мотор с мощностью 69 л.с. не так шустр. Знакомый владельцам Cee'd четырехступенчатый автомат передачи переключает плавно, без рывков, но и без особого азарта. Такая модификация подойдет для спокойных домашних девочек.

Модификация для российского рынка получила увеличенный со 142 до 152 мм дорожный просвет и увеличенные ходы передней и задней подвесок. Сама подвеска хотя и настроена для ровной дороги, однако за счет более податливых пружин «проглатывает» выбоины и лежачих полицейских, избавляя водителя от дозы валидола.

Острый руль не позволяет автомобилю «гулять» в поворотах, хотя на большой скорости немного теряет в «прозрачности». Не наливается тяжестью он и при парковке.



Вмесите с новой одежкой пришла и амбициозность. Несмотря на политику сохранения доступной цены, в Kia посчитали справедливым взять и «за дизайн». Стоимость новой Picanto в России начинается от 354 900 рублей, что на 55 000 дороже, чем предшественник. За эти деньги покупателю предлагается автомобиль с литровым мотором мощностью 69 л.с. и пятиступенчатой механикой. В стандартное оснащение входят ABS 13-дюймовые штампованные колеса, передние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Полностью «упакованный» Picanto с автоматом и 1,2-литровым 85-сильным мотором будет стоить 564 900 рублей. За эту цену в нем будет стоять раздельный климат-контроль, система доступа в автомобиль без ключа Smart-Key, легкосплавные диски.

Прямой конкурент Picanto, обновленный Chevrolet Spark, стоит в «зяряженной» версии 480 000 рублей, однако уступает Kia по техническим данным и оснащению.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..