BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Тихий центр

PDFПечатьE-mail


Новый Volkswagen Polo завоевал титул автомобиля года в Европе, с минимальным отрывом опередив Toyota iQ: выверенные пропорции, современные моторы и DSG взяли верх над оригинальной компоновкой. В «предлагаемые обстоятельства» старомосковской жизни погрузился корреспондент «Газеты.Ru» за рулем Car of the Year-2010.

За рулем Volkswagen Polo интересно скитаться тихими переулками. В самом деле, почему бы на компактном хетчбэке длиной чуть менее 4 метров не завернуть в Кривоколенный? Также можно протиснуться поближе к Третьяковской галерее чередой Толмачевских или Кадашевских; в очередной раз запутаться в околоарбатской паутине и, хладнокровно преодолев Большой Могильцевский, попасть в Денежный через Сивцев Вражек.

Достоинства нового Polo лучше всего проявляются на тесных улочках так называемого тихого центра - где нет суеты, присущей крупным магистралям.

Cам облик нового поколения городского компакта от Volkswagen настраивает на спокойный лад. Компактные размеры, малый радиус разворота и невыпуклые бока позволяют предельно точно маневрировать в заставленных транспортом проездах и парковаться в старых дворах, конфигурация которых формировалась не в соответствии с расчетами относительно будущего прироста автопарка на душу населения, а по велению времени и обстоятельств. Важно при этом не забывать про длинный «нос» с выдвинутой вперед нижней кромкой бампера, да малый (всего 102 мм) клиренс. Поэтому снежные наслоения и ледяные бугры, встречающиеся у нас в самых неожиданных местах, преодолевать следует с особой осторожностью.


Дизайн Polo нового поколения конструктивистски строг и лаконичен. В отличие от «глазастого» и «большелобого» предшественника автомобиль выглядит более пропорциональным. Салон тестового серебристого авто «младшей» комплектации Trendline также лишен архитектурных излишеств. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, щиток приборов не поблескивает хромированными ободками шкал, а единственное мягкое место удалось отыскать лишь в обрамлении металлической вставки на нижней спице руля. Мост между серебристым металликом снаружи и бездонной чернотой внутри выстраивает двухцветная обивка плотных сидений.

Снаружи Trend можно опознать по неокрашенным дверным ручкам и зеркалам да высокопрофильным колесам на 14-дюймовых стальных дисках.

Впрочем, в исполнении Comfortline мягкости и блеска будет не намного больше. Помимо капельки хрома в интерьере и передней панели из мягкой пластмассы добавится, в частности, регулировка передних сидений по высоте и асимметрично разделенный задний диванчик. Другие необходимые блага автоцивилизации, включая кондиционер, аудиосистему и даже подлокотник между передними креслами, предлагаются за доплату. Опцией считается и пятидверный кузов.


Однако выберемся на ночное Садовое. В городском трафике серебристый «заводной мышонок», оснащенный 1,4-литровым мотором мощностью 85 л. с. и новой семиступенчатой коробкой передач с двойным «сухим» сцеплением, держится уверенно. «Робот» DSG традиционно тяготеет к высшим передачам: при равномерном движении до седьмой он добирается уже к 50 км/ч. Однако решительность в обращении с педалью газа позволяет легко договориться с этой экономной парой. «По-городскому» настроено и рулевое управление - вращать трехспицевую «баранку» можно с минимумом усилий.

Для придирчивого знакомства с подвеской и шумоизоляцией найдем подходящие трамвайные пути - к примеру, в Протопоповском (который несколько десятилетий пробыл Безбожным), добросовестно спустимся по нему к Каланчевской и отметим, что со стыками бетонных плиток, которыми вымощен путь, подвеска справляется неплохо и неровности не отдаются в салоне гулкими ударами. Архитектура подвески в новом поколении модели осталась прежней - со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.


В Россию новый Volkswagen Polo поставляется с двумя вариантами трехцилиндровых бензиновых моторов объемом 1,2 л, 1,4-литровой «четверкой», а также новым двигателем 1,2 TSI - с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Мощность трехцилиндровых 1,2-литровых агрегатов составляет 60 либо 70 л. с., атмосферная «четверка» развивает 85 л. с., а мотор 1,2 TSI - 105 л. с., при этом все двигатели отвечают нормам «евро-5».

Трехдверный Polo в комплектации Trendline c пятиступенчатой «механикой» и самым слабым трехцилиндровым моторчиком стоит от 472 тысяч рублей, цена 85-сильной версии начинается от 520 тысяч рублей, а за Polo 1,2 TSI с трансмиссией DSG дилеры попросят от 626 тысяч рублей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..