BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Прививка от нерешительности

PDFПечатьE-mail

Фото

Renault привезла в Россию новый Megane Coupe в качестве яркой затравки. В начале апреля начали продавать среднеразмерный седан Fluence, а на подходе - пятидверный хэтч Megane, но именно трехдверка приковывает взгляды. На солнечно-рыжего «живца» французской марки попался и корреспондент «Газеты.Ru».

Новый Megane Coupe получился ярким, стильным, и понятным - по сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения, который выглядит причудливо, если не сказать чудаковато. Но тем не менее, на обладание стильной трехдверкой «нужно решиться» - прямо как любознательному плотнику из шукшинского рассказа, который купил микроскоп на скопленные на сберкнижке 120 кровных рубликов. А не зимние шубки малым детям.

Трехдверный Megane Coupe дружелюбен прежде всего к водителю и переднему пассажиру.

Для большего числа попутчиков в нем найдется место - полноценное заднее сиденье в ширину может свободно вместить троих, а в дорогой версии Privilege оно снабжено центральным подлокотником, но ногам несколько тесновато. Впрочем, пробраться в недра Megane Coupe довольно просто - длинные двери и сдвижные сиденья оставляют вполне достаточный проем.


Объем багажного отделения в нем составляет от 344 до 1024 л (при сложенных задних сиденьях), но задняя створка в Megane Coupe как длинный и узкий язык - у пятидверки (дебют которой у нас намечен на ближайшие недели) проем пошире, а задние фонари выполнены разрезными и объем несколько больше - от 405 до 1162 л.

Правда, любоваться пейзажами со второго ряда в трехдверке будет трудно. Ничего не поделаешь - размеры косых боковых окошек и заднего стекла отданы в жертву внешней привлекательности.


Щиток приборов - царство окружностей и жидких кристаллов. На центральном дисплее с хромированным ободком крупно и четко, отображаются показания спидометра, уровень топлива и температура также показываются круговыми диаграммами. При этом спидометр не имеет фиксированного «шага» - на бело-лунном блюдце отмечается каждый километр.

В России Megane Coupe предлагается всего с двумя двигателями и в богатом оснащении - с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, шестью подушками безопасности, климат-контролем и зеркалами с электроприводом и подогревом.


Мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. агрегатируется с механической шестиступенчатой трансмиссией. Более мощный двухлитровый мотор (140 л.с. и 190 Нм крутящего момента) предлагается только в паре с бесступенчатым вариатором CVT (детище кооперации с Nissan).

Вариантов комплектации также два. Отличие более дорогой Privilege - в поворотных биксеноновых фарах, системе курсовой устойчивости, автоматическом «ручнике», да возможности «шевелить ушами» - крупные наружные зеркала автоматически складываются при нажатии на кнопку карточки-ключа. В качестве опций для «привилегированного» Megane Coupe предлагается панорамная стеклянная крыша и магнитола с режимом объемного звучания. Управляется стереосистема многофункциональным джойстиком на рулевой колонке.

Автомобиль с 140-сильным двухлитровым мотором и CVT разгоняется ровно и стабильно - стрелка тахометра уверенно ползет вверх, а при прожатии педали до пола стабильно «висит» у максимальной отметки.

Трансмиссия имеет и «псевдоручной» режим, однако фиксированные «передачи», заданные рычагом из солидного хромированного прутка, управляющая электроника при необходимости меняет.


Поведение Megane Coupe не назовешь жестким - благодаря вариатору и не слишком «зажатой» подвеске. Стартует автомобиль достаточно эффективно и плавно набирает ход. Однако из-за «бесступенчатости» разгона теряется дополнительный косвенный ориентир в наборе скорости - не зря в Megane Coupe предусмотрен программируемый ограничитель скорости и круиз-контроль.

Цены на Megane Coupe стартуют от 707 тысяч рублей за авто с 1,6-литровым двигателем и «механикой», комплектация побогаче стоит 747 тысяч. Машина с более мощным мотором и вариатором обойдется от 827 до 867 тысяч.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..