BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Russian man in Porsche

PDFПечатьE-mail

Фото

Середина мая. В Москве уже +25˚С, а во Франкфурте-на-Майне всего +7˚С и дождь. Шесть часов пути, как тяжелое сырое облако окутали мое тело и затуманили мозг. Дождь, рисующий на иллюминаторах аэроплана косые линии, навевает уныние. Через час я сяду в Porsche Panamera c новым мотором, который развеет мое «коньячное» настроение.

Дюжина стоящих на парковке аэропорта автомобилей Porsche Panamera (с новым двигателм V6) даже в Германии, родине самых знаменитых автомобилей в мире, казались созданиями из другой реальности и вызывали всеобщий интерес. Забегая вперед, расскажу о реакции немцев на этот автомобиль: когда мы с коллегой и Porsche Panamera пересекали Майн на пароме, перевозящем с берега на берег по десятку автомобилей каждые 15 минут, паромщики с искренним удивлением и восторгом реагировали на, по их словам, впервые увиденный 4-дверный Porsche.

А стартовать нам предстояло за три часа до того, как Porsche Panamera пришлось потерять земную твердь под огромными колесами и очутиться целиком в воде: снизу - лишь гулкая полость стального парома и река, а сверху - холодный дождь, занесенный из другого времени года в весеннюю Германию.

Ожидая своей участи, тестовые автомобили не мокли под дождем, как это делают подмосковные ели, опуская к земле свои отяжелевшие лапы. Яркие и поджарые «Панамеры» будто принимали тонизирующий душ в предвкушении азартной гонки. Капли воды, разрушая идеально ровные монолитные плоскости кузовов Porsche Panamera и, преломляя отраженный свет, только усиливали загадочность автомобилей, перевернувших своим появлением философию Porsche. Хотя, мы-то знаем, кто и что перевернул…

Basalt Black, Yachting Blue, Topaz Broun - названия автомобильных цветов на ключах от Porsche, как клички лошадей на табло ипподрома, вот только сегодня силы равны: под капотом каждого «скакуна» 3,6-литровая «шестерка» мощностью 300 л.с. Самая доступная версия - V6 представительского седана Porsche Panamera разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Каково это? Это предательски мало для того, чтобы успевать следить за дорогой, контролировать показания приборов и общаться. Даже по сырому асфальту хваленого немецкого автобана, который, кстати, тоже грешит колейностью, Panamera показывает фантастический темперамент! Признаюсь, эти 300 л.с. - самые мощные 300 сил из всех, которые я встречал. Пятиметровый 1,8-тонный автомобиль с легкостью стрелы, выпущенной из арбалета, набирает скорость, преодолевая отметки на спидометре «тридцатками». И даже небольшой снос задней оси на старте, украв полсекунды у паспортных данных, не портит впечатление, а провоцирует на поиски драйвового несовершенства представительского спорткара. Задний привод, максимальный крутящий момент 400 Нм - у Porsche Panamera есть все шансы обгонять самого себя ведущими колесами по мокрой дороге. Но не тут-то было. Автомобиль буквально прилип к дорожному покрытию. Семиступенчатая трансмиссия PDK с двойным сцеплением не дает передышки пилоту, а мотор уверенно подхватывает каждую следующую передачу, хищно и с удовольствием рыча. На спидометре 180, 210, 240… Ни намека на потерю комфорта управления и ни какого аквапланирования.

Даже стук по стеклу дождя, ставшего ураганом Катрина по отношению к несущемуся авто, практически не слышен. Только дворники-стеклоочистители в бешеном ритме отсчитывают свой музыкальный такт: раз и, два и, раз и, два и… Если бы туман мелких брызг, поднятых колесами попутных автомобилей не ухудшал видимость, езду по умытому асфальту со скоростью больше 200 км/ч на Porsche Panamera можно было бы назвать даже комфортной. Благодаря дублированию картинки навигационной системы с монитора на центральной консоли на ж/к экран в одном из приборных колодцев перед глазами водителя, не приходится даже на мгновение отвлекаться, чтобы сориентироваться на незнакомой местности. Вся необходимая информация перед глазами. И даже «баян» кнопок вокруг селектора переключения режимов коробки передач запоминается после первого же знакомства. Так что «Полет шмеля» по клавишам режимов «темперамента», поднятия шторок задних дверей и заднего стекла и прочих функций можно научиться играть вслепую довольно быстро.

«Объезжая» Porsche Panamera, нельзя забывать, что у этого автомобиля есть задние двери! И сделаны они для того, чтобы оба пассажира заднего ряда чувствовали себя ничуть не менее комфортно, чем водитель и передний пассажир. И это не удивительно: большие боссы, будь то члены вашей семьи или работодатели, в «Панамере» наделены не только правами, но и властью! Так, кресло переднего пассажира, как марионетка повинуется воле человека, сидящего сзади - надо лишь нажать на нужную кнопку на консоли, разделяющей два полноразмерных сиденья, чтобы сложить спинку или продвинуть кресло вперед. Panamera, пожалуй, единственный спортивный автомобиль, в который хочется сесть с бокалом «Реми», сказать водителю: «Поехали», и развалившись на заднем сидении созерцать происходящее за бортом. И все равно, что там: снег, дождь или жара. В салоне всегда один климат - климат Porsche.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..