BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Испытание зимой

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото
Тест-драйв Hyundai ix35


За весь день в лесу Штирлиц не мог найти ни грибов, ни ягод. «Не сезон», - подумал он и сел в сугроб. Насколько готов к российской зиме корейский кроссовер Hyundai ix35 выяснял корреспондент «Газеты.Ru».

Hyundai ix35 это повзрослевший Tucson. Он возмужал, разбогател. Нарастил рельефные (в хорошем смысле) бока, подрос на 8,5 см в длину и на 2,5 в ширину, сменил дешевый костюм на наряд с претензией на стиль и разжился современными гаджетами. Несмотря на старания дизайнеров сделать современный европейский автомобиль, ix35 все же выдает корейская манера злоупотреблять деталями - перед машины немного перегружен. Зато в профиль благодаря завышенной оконной линии и волнообразным ребрам, образ получился динамичным и даже изящным.

На тест-драйв «Газеты.Ru» попал полноприводный 150-сильный ix35 с двухлитровым бензиновым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой.


По документам разгон не слишком бодрый - 11,3 сек до 100 км/ч. На деле стартует он уверенно и ровно, без рывков и нервяка. Другое дело дизельная модификация - в России так же предлагается 2,0 турбодизель мощностью 184 л.с. Его показатель - 10,1 сек до ста. Оба эти мотора заметно мощнее, чем силовые агрегаты Tucson - лучшее, что он мог предложить это 2,0 DOHC, мощностью 142 л.с.

В дни тест-драйва температура на улице не падала ниже 15 градусов, а обильные снегопады, прошедшие в городах центральной России в новогодние каникулы, отпугивали от езды даже самых матерых автомобилистов. Так что зимний тест корейцу пришлось пройти в реальных условиях.

Первое опасение было, что машина «замерзнет» - форумы владельцев ix35-х полны сообщений о севших аккумуляторах на практически новых автомобилях. «Хотел выехать на ix35, но не получилось, - пишет в канун Нового года один из пользователей Рафаиль. - Аккумуляторная батарея полностью села, хотя стояла в гараже всего 2 дня».

Но наш экземпляр после вынужденного простоя в первые дни января, завелся с пол-оборота.


В то время, как в городах и на федеральных трассах дорожные службы и коммунальщики под прицелами видеокамер и надзором журналистов мало-мальски справлялись с последствиями снежных бурь, дороги муниципального значения лениво расчищали редкие экземпляры снегоуборочной техники, в результате дорожное полотно покрылось сложным бутербродом из снега и льда.

На заснеженной трассе с высокими отвалами заниженного, по сравнению с Tucson, клиренса в 170 мм вполне хватало, чтобы безболезненно обгонять грустные груженые фуры.
Преодолевая снежные насыпи, получаешь впечатление, что машина пройдет везде, а по прямой дороге она шла с комфортной скоростью до 150 км/ч, не сильно угнетая шумностью. При динамичном же разгоне все переживания двигателя отчетливо слышны в салоне и немного раздражают навязчивостью.

Жестковатая подвеска не дает ix35 заваливаться в поворотах на сухом асфальте, но на колдобинах удары отдаются в спину.


На скользкой дороге нужно сбрасывать скорость практически до нуля. На 40-50 км/ч крутые повороты проходятся с трудом, несмотря на шипованную резину, полный привод и систему динамической стабилизации. С торможением на льду тоже нужно быть внимательным - когда раздается неприятный скрежет ABS, нужно готовиться к существенному увеличению тормозного пути, а борясь с заносом, машина начинает выделывать виражи по собственной траектории.

Проверять внедорожные таланты ix35 пришлось в усложненных условиях. Наш смелый корейский парень полез на заснеженную горку - туда, где никто вообще не ездит. Высота сугроба доходила до полуметра. И шел он довольно уверенно до половины склона, пока водитель не растерял обороты, сведя на нет динамику восхождения. Вот тут уже, потеряв ход и веру в себя, Hyundai побарахтался немного, сплыл вбок и лег на брюхо. К чести «паркетника» нужно сказать, что эвакуатор лезть за ним в горку отказался, а местный УАЗик, изрядно побуксовал, пока тащил из болота нашего бегемота. Так что у него вполне был шанс на альпинистский успех.

Словом, грибов зимой Hyundai ix35, может быть, собрать и не сможет, но при виде снега в истерику не впадет.


Теперь о цене. Взрослый Tucson смог сохранить свою юношескую легкость и непосредственность в финансовых фопросах. «В базе» Hyundai ix35, с моноприводом и простеньким набором опций стоит от 900 тыс. рублей - всего на 30 000 дороже базового Tucson. Наш ix35 обойдется покупателю в 1 211 000 рублей. За эти деньги предлагается салон с кожаными вставками, кожаный руль, панорамная крыша, 18-дюймовые литые диски, 6 подушек безопасности (в том числе шторки), камера заднего вида и парктроник. В центральную панель автомобиля встроен бортовой компьютер (доступен только в комплектациях Style и Prestige), оснащенный навигационной системой - но лишь на латинице. В числе опций доступны порты для USB и iPod, а также аудиовход. Кроме того, ix35 оборудован бесключевым доступом, двухзонным климат контролем, камерой заднего вида и задним парктроником.

Максимальная комплектация, с полным приводом, 184-сильным турбодизелем и «автоматом» стоила бы уже 1 335 900, что существенно снижает ценовую привлекательность Hyundai ix35 перед конкурентами. Например, Mazda CX-7 с 238-сильным турбомотором и «автоматом» стоит от 1 269 000 «в базе», однако в более богатом оснащении ее цена перевалит за 1,4 млн. Японский Nissan Qashqai c двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом стоит от 1 060 000 рублей, но он компактнее и на 9 л.с. слабее. Honda CR-V c двухлитровым мотором и «автоматом» обладает той же мощностью, что и ix35 и близкой ценой (1,22 млн), однако с момента выхода нынешнего поколения этого кроссовера прошло уже почти 5 лет.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..