BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

С в значении E

PDFПечатьE-mail

Фото
Тест-драйв Mercedes C-klasse


Mercedes C-klasse и его предшественник «190-й» пытались усидеть на двух стульях - между разбогатевшим средним сегментом и недорогим премиумом. Это приносило отличные дивиденды, пока бюджетники не нарастили себе жирок. После рестайлинга C-klasse определился в своем привилегированном положении в обществе. Корреспондент «Газеты.Ru» убедился в этом во время тест-драйва.

В компании Mercedes приняли решение придать малым классам своих автомобилей большей премиальности. Запуская 20 лет назад Mercedes 190, в компании задумывали захватить новую молодежную аудиторию. Для этого был разработан небольшой, драйверский и относительно простой автомобиль, который принес солидной марке солидный прирост продаж. Впоследствии концепция сохранилась. И даже в 2007 году, когда вышло уже нынешнее поколение C-Klasse в кузове W204, это давало свой отпечаток в унылом простеньком салоне и «немерседесовском» оснащении.

Но судя по последним решениям, маркетологи компании столкнулись с проблемой самоидентификации C-klasse и не только его.

«Бюджетный», «базовый» или «простой» Mercedes - это оксюморон, который современный покупатель поглотить неспособен.

Избалованный, разжиревшими на опциях Ford и Opel, не говоря уже о Hyundai, автомобилист не понимает, зачем ему переплачивать за пустой «мерс». И наоборот, клиент Mercedes брезгует, что на такой же машине может поехать вчерашний «фокусовод». Для борьбы с такими сомнениями С-klasse напичкали электроникой по самую крышу и сделали в салоне евроремонт с джакузи и тройными стеклопакетами. Кстати, новый A-klasse из яйцеобразной пустышки превратиться в имиджевое спорткупе - концепт был показан на автосалон в Шанхае. Над Mercedes взошла не одна звезда, а сразу пять.

Итак, новый пятизвездочный C-klasse был представлен на фешенебельном курорте Канарских островов. В обновленной машине было изменено более 2000 деталей. Но главное его отличие ментальное - весь образ стал более монументальным и основательным, придав машине новый класс.

Плита решетки радиатора выдается вперед, под ней постамент бампера с подсветкой из противотуманок.

Не только дизайн подтянули до современного E-klasse, к нему же стремился и оформитель по интерьеру. В салоне никаких компромиссных решений. Богатая приборная панель, большой монитор бортового компьютера, двуцветная кожа, клавиатура магнитолы и навигатора на центральной консоли. По желанию сиденья оборудуются массажером и динамической системой, которая надувает «бочка» кресла в повороте, чтобы придержать водителя и пассажира за талию. Стиль, качество, простор салона - все не оставляет сомнений, что маленький седан Mercedes все же Mercedes настоящий.

Как и все новые модели компании, C-klasse оснащен более экономичными двигателями. Снижения расхода топлива (на 31% максимум), инженерам удалось добиться за счет установки системы Start-Stop, новым настройкам двигателей и другим передаточным числам в коробке 7G-tronic plus. Предполагается, что владелец настоящего премиума может себе позволить заботиться об экологии.

Самая экономичная модель Mercedes-Benz C-Класса C 220 CDI с механической коробкой передач потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км.

Мотор V6, работающий под капотом автомобиля C 350 заметно прибавил мощности и крутящего момента: так, он развивает теперь 225 кВт (306 л.с.) и 370 Н∙м (прежде - 215 кВт/292 л. с. и 365 Н∙м). Но потребляет он в среднем около 6,8 л на 100 км.

Впрочем, эта забота ничего не стоит в управлении автомобилем. Механика четкая, в семиступенчатый автомат работает деликатно и даже вкрадчиво, угадывая желания водителя. Стремясь к экологичным повышенным передачам в нормальном режиме, он готов уступить и крутить мотор в «спорте». Выключение двигателя при остановке происходит тоже естественно и незаметно.

Стоит легонько коснуться педали газа, как машина трогается, слегка вздрогнув от включившегося мотора. От этой обязанности можно избавиться, отжав кнопку Eco.

Подвеска у «цешки» в меру мягкая и комфортная. Система Agility control сканирует дорожное полотно и регулирует жесткость стойки на отбой, адаптируясь к состоянию дорожного покрытия и манере водителя. Ямы она глотает беззвучно, а на крутых поворотах серпантина не раскачивается, как во время шторма. Но если хочется жесткости, можно заказать AMG-пакет со спортивной подвеской. Она плотно сбита, дорожный просвет уменьшен на 15 мм, и на хорошем гладком асфальте готова доставить больше драйверского удовольствия. Но каждая кочка и яма, на размякшем от коррупции и снега российском асфальте будет отдаваться в спину водителя больнее, чем цена. Так что оптимальным для России будет пакет Advanced Agility, который позволяет вручную выбирать настройки подвески.

В последние годы Mercedes совершенствовал свои системы безопасности и теперь электронные «примочки», дебютировавшие на представительском S-klasse, предлагаются и в С-klasse тоже. В принципе, умений «мерседесовской» электроники хватило было для того, чтобы вести машину совеем без водителя. Адаптивный круиз-контроль так и делает - соблюдая выбранную дистанцию, притормаживая и разгоняясь за впередиидущей машиной. Камеры, установленные по всему периметру автомобиля, мониторят разметку, дорожные знаки, положение машины на дороге, и могут предвидеть аварийные ситуации. При этом автомобиль мягко вмешивается в управление, чтобы не дать водителю совершить ошибку. Когда C-klasse пересекает сплошную разметку, автомобиль сам возвращается в полосу. Если в мертвой зоне находится другой автомобиль, электроника не позволит в него перестроиться, а когда водитель не успевает быстро затормозить перед препятствием, замедление происходит автоматически. Более того, преднатяжители ремней подтягиваются еще до возможного удара.

К тому, что машина под тобой может ожить и начать принимать самостоятельные решения нужно привыкнуть.

Бортовой компьютер современного автомобиля все больше по функциям походит на полноценный PC. Mercedes, например, может выходить в интернет, подключаться к мобильнику, отправлять SMS, искать точки интереса на Google Maps и проверять почту.

Премиальность проявляется и в цене - рассматривая прайсы, сомневаться в породистости С-klasse не приходится. Так, стоимость обновленного С 180 CGI в комплектации «Особая серия» составляет 1 370 000 руб., C 200 CGI в том же исполнении - 1 470 000 руб. Рестайлинговый C-Класс 220 CDI с дизельным двигателем стоит 1 570 000 руб. Стоимость C 250 CGI и полноприводного C 300 4MATIC - 1 650 000 руб. и 1 900 000 руб. соответственно. Универсалы C-klasse представлены на российском рынке в двух модификациях - C 180 CGI и C 250 CGI, стоимостью от 1 470 000 руб. и 1 750 000 руб. соответственно.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..