BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Приспособленец

PDFПечатьE-mail

Новый Tiguan получил новый дизайн, однако теперь внешне он еще больше похож на VW Tuareg

Новый Tiguan получил новый дизайн, однако теперь внешне он еще больше похож на VW Tuareg
Новый Tiguan получил новый дизайн, однако теперь внешне он еще больше похож на VW Tuareg

Спереди на фарах появились ходовые огни на светодиодах и два новых хромированных ребра решетки...

Сзади кроссовер получил новые фонари, которые также отражают общую концепцию брэнда, но не указывают...

На российском рынке новый Tiguan представлен четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 122 л.с....

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan внешне теперь почти не отличается от внедорожника Tuareg. Одним понравится такое сходство по цене вдвое ниже, другие запаниковали - модный кроссовер утратил индивидуальность. Корреспондент «Газеты.Ru» постарался беспристрастно взглянуть на обновленный Tiguan.

Россия одна из немногих европейских стран, где можно угодить в пробку, обгоняя застывший поток по грунтовой обочине. Автомобили из параллельной пробки, состоящей в основном из внедорожников и кроссоверов, отчаянно пытаются вклиниться обратно, тем самым еще более замедляя основной поток. Их до последнего не пускают другие водители - кто-то из зависти, кто-то из-за обиды. Умирать, простаивая в пробке за рулем Volkswagen Tiguan, можно с комфортом. Но при этом соблазн вырулить на грунтовку, подняв вокруг себя густые клубы пыли, проехать затор на несколько минут быстрее, слишком велик. И изобразить такую же самодовольную и невозмутимую морду, какой она стала у нового «Тигуна» - можно себе позволить.

Лейтмотивом рестайлинга стал новый дизайн автомобиля: его привели к современным стандартам линейки брэнда. Невооруженным взглядом внешне его теперь практически не отличить от «старшего брата» VW Touareg, который разве что крупнее по габаритам. Помимо более брутальной «морды», Tiguan теперь сверкает новыми фарами со встроенными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также появились два мощных хромированных ребра решетки радиатора. Как и дорестайлинговый предшественник, кроссовер доступен с двумя типами кузова - для «внедорожной» и «городской» езды, которые отличаются в различных углах въезда, составляющих 18 и 28 градусов соответственно. Сзади кроссовер получил новые фонари, которые также отражают общую концепцию брэнда.

Впрочем, если не быть автомобильным снобом и не рассуждать об отсутствии в «Тигуане» индивидуальности как таковой, то можно смело сказать, что автомобиль выглядит мощным и современным.

Tiguan получил ярлык автомобиля, на котором предпочитают ездить женщины. Вероятно, такое реноме кроссовер получил все из-за того же «Туарега» - мол, вот машина для джентльменов. Однако в салоне «Тигуана» просторно настолько, что здесь будет комфортно не только барышне, но и ее рослому компаньону на переднем пассажирском сиденье. Сзади достаточно места даже для троих взрослых, если же их двое, то здесь уже можно воспользоваться откидывающимся столиком. Вообще автомобиль идеален для путешествий: удобные сиденья, что не устаешь даже при семичасовом переезде, вместительный багажник в 470 литров, а по всему салону много кармашков и подстаканников.

На дороге автомобиль ведет себя безупречно. Нет каких-либо ощутимых колебаний даже на разбитой трассе, автомобиль идет ровно, не виляет, четко входит в повороты. Привыкаешь к нему с первых минут. Скорости «автомат» переключает практически незаметно. Плотная подвеска дает автомобилю мягкий и плавный ход и гасит даже серьезные неровности на дорогах. Тем более скучно на такой машине простаивать в пробке.

Для любителей внедорожной езды, инженеры улучшили в «Тигуане» Off-Road режим электроники, который доступен в комплектациях «Track & Field» и «Track & Style». Этот режим теперь работает на скорости в 30 км/ч, тогда как раньше он отключался уже после 20 км/ч.

Обе внедорожные версии Tiguan всегда сочетаются с постоянным полным приводом 4Motion. Расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км. Стоят они от 1 136 000 рублей до 1 304 000 рублей. Обе внедорожные версии доступны и с дизельными двигателями, расход солярки составляет всего 7,1 литра.

Для городских поездок Tiguan доступен в двух комплектациях. «Trend & Fun» - базовая модель бензиновым двигателем BlueMotion объемом в 1,4 литра и мощностью 90 кВт/122 л.с. Сюда входят электростеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема, климат-контроль, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, а также система Start-Stop. Только в базовой версии доступны механическая коробка передач, а также только передний привод. Расход топлива по паспорту в смешенном цикле составляет 6,5 литров. Стоимость такого кроссовера начинается от 896 000 рублей.

Во второй «городской» версии - «Sport & Style» - установлен уже 2-х литровый бензиновый мотор мощностью 103 кВт/140 л.с. Такой двигатель, как заверяют производители, съедает в среднем 8 литров топлива на «сотню». В этой комплектации у кроссовера спортивные передние сиденья, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар, а также система распознавания усталости водителя. Цена авто начинается от 1 233 000 тыс. рублей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..