BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Степени свободы

PDFПечатьE-mail

Mini Coupe продается в России с моторами объемом 1,6 литра. Их мощность - 122, 184 и 211...

Mini Coupe продается в России с моторами объемом 1,6 литра. Их мощность - 122, 184 и 211...
Mini Coupe продается в России с моторами объемом 1,6 литра. Их мощность - 122, 184 и 211...

Высота Coupe всего 1378 мм, длинна от бампера до бампера - 3734 мм

Mini Coupe оснащается системой стабилизации DSC, а также электронной имитацией блокировки...

Он не притворяется внедорожником, как Countryman, и не стремится казаться четырехместным

MINI Coupe - пожалуй, самый правдивый автомобиль в разросшейся линейке британско-немецкого бренда. Он не притворяется внедорожником, как Countryman, и не стремится казаться четырехместным. Два сиденья, крыша над головой, шустрый турбомотор, а к нему - «автомат» и выход в интернет. Современный способ не затеряться среди MINI изучил корреспондент «Газеты.Ru».

Полвека назад автомобили вроде классического MINI или Fiat 500 создавались как обычное городское средство передвижения - компактное, экономичное и недорогое. До нынешнего кузовного изобилия тогда было далеко.

И если в модельной линейке появлялся, скажем, универсал, то по-честному - для того, чтобы возить багаж и пассажиров. А не умиляться миниатюрными «дворниками» на распашных задних створках длиннобазного Clubman и затейливыми изгибами крыши кроссовера Countryman. Функции кабриолета - давать пространство для солнца и ветра - к счастью, остались неизменными.
Но поменялась идеология: на московской презентации Coupe нам подробно рассказывают о взаимодействии мультимедийной системы машины с айфоном, возможности просматривать Facebook и Twitter, а также а также пользоваться поиском Google.

Впрочем, традиционные «автомобильные» показатели у Coupe схожи с другими MINI.


В базовом варианте 1,6-литровый атмосферный мотор развивает 122 л.с., его турбоверсия на Cooper S - 184 л.с. и 240 Нм крутящего момента, который доступен практически во всем диапазоне - от 1600 до 5000 оборотов. В исполнении John Cooper Works автомобиль имеет 211 л.с., а дизельная версия - 143 л.с.

Вдохновленные успехом двух поколений New MINI владельцы британского бренда, что называется, «поймали волну» - и прибавили к хетчбэку и более-менее традиционным кабриолету и универсалу кроссовер, купе и родстер, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе и до России пока не добрался.

Строго говоря, MINI Coupe имеет кузов трехдверный хетчбэк - при поднятой задней створке с изогнутым узким стеклом открывается доступ в салон. При этом багажный отсек, благодаря отсутствию задних сидений, просторнее, чем в классическом хетчбэке и длиннобазном MINI Clubman. Его объем - 280 литров, а посередине стенки имеется лючок для перевозки длинномерных грузов, а на скорости 80 км/ч из крышки багажника автоматически выдвигается небольшой спойлер.

Внутри Coupe не теснее, но темнее - автомобиль с зауженными стеклами смотрит исподлобья, а покатая крышка багажника не прибавляет обзорности назад.


Но над головами водителя и пассажира места на удивление достаточно: помогают и низко установленные кресла, и специальные выемки в обивке потолка, оставляющие больше пространства. Снаружи эта хитрость незаметна - в то время как, например, создателям купе Peugeot RCZ пришлось сделать двухгребневой саму низкую крышу.

Ездовые повадки моноприводных MINI также предельно близки. Во время презентации на подмосковных дорогах и размеченной конусами асфальтовой площадке MINI Cooper S Coupe по поведению был близок к своим остальным переднеприводным собратьям: турбомотор так же с готовностью откликался на работу педалью газа, скорострельный шестиступенчатый «автомат» не досаждал задумчивостью, и движений рулем требовал не более размашистых, чем классический хэтчбек. Подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) характерно жестка, а крены минимальны. Более активно работать рулем по сравнению с купе и хетчбэками приходится лишь в длиннобазном Clubman.

Доплата за новую форму MINI составляет минимум 75 тысяч рублей: MINI Cooper Coupe же в России можно заказать по цене от 875 тысяч рублей за автомобиль с 1,6-литровым атмосферным мотором (против ровно 800 тысяч за хетчбэк той же мощности). Cooper S Coupe с турбированным двигателем стоит от 1 145 000 рублей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..