BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Cruze-контроль

PDFПечатьE-mail

В новом кузове модель стала короче на 87 мм (4510 мм против 4597 мм у седана), шире в «плечах» на...

В новом кузове модель стала короче на 87 мм (4510 мм против 4597 мм у седана), шире в «плечах» на...
В новом кузове модель стала короче на 87 мм (4510 мм против 4597 мм у седана), шире в «плечах» на...

Багажник заслуживает уважения, его объем - 413 л, результат, достойный автомобилей выше...

У мотора и не оказалось внушительного рабочего момента, с экономичностью все оказалось в порядке...

Хетчбэки, в отличие от седанов, настроены на молодежную аудиторию. Они яркие, агрессивные...

Хетчбэки - полностью европейская тема, а Россия всегда была страной с консервативными вкусами и любовью к седанам. За Уралом вообще предпочитают «сараи» и однообъемники. Что движет Chevrolet, представляющего в России пятидверную вариацию Cruze при уверенных продажах седана этой модели? Туз в рукаве искал корреспондент «Газеты.Ru».

Chevrolet всерьез решил сделать Cruze утилитарным автомобилем. Представленный на прошлогоднем автосалоне в Женеве (в этом году американцы показали миру еще и универсал) пятидверный Cruze наконец-то добрался до России. В компании ему сватают место не очень хорошо продававшегося Lacetti в аналогичном кузове, по сравнению с которым Cruze не только больше, но и дороже.

В новом кузове модель стала короче на 87 мм (4510 мм против 4597 мм у седана), шире в «плечах» на 279 мм. Задняя дверь стала несколько больше: в итоге высота потолка над задними сиденьями увеличилась с 963 до 974 мм. Выросла и масса. Бензиновая пятидверка тяжелее седана на 20 кг.

Багажник заслуживает уважения, его объем - 413 л, результат, достойный автомобилей выше классом. У конкурентов размеры существенно меньше (у C4 - 380л, у «Фокуса» - 277л, у «Гольфа» - 350л).


Во всем остальном хетчбэк и седан полностью идентичны. Тот же салон, те же моторы («четверки» объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 109 и 141 л.с.), тот же гидротрансформаторный автомат с шестью передачами. Дизели вновь прошли мимо России.

Такое техническое единство, вместе с увеличением массы, сослужило хетчбэку плохую службу, как это уже произошло с соплатформенным компактвеном Orlando. Даже на автомобиле со 141-сильным мотором и механикой желание обогнать впереди идущий автомобиль пропало после первых двух попыток.

Поначалу кажется, что мотор резво схватывает на низах, но после 3000 оборотов прыть куда-то исчезает. Двигатель натужно ревет, а колеса словно погружаются в толстый слой ваты. Сложилось впечатление, что под капотом запряжены не заправские скакуны, а лошади «Пржевальского».

Автомат в версии с двумя педалями при переключениях то «зависает» в раздумьях, то, наоборот, норовит без необходимости перейти с пятой на вторую.

Пусть у мотора и не оказалось внушительного рабочего момента, с экономичностью все оказалось в порядке. Расход топлива в смешанном цикле составил 8,9 литров на 100 км по показаниям бортового компьютера.

Если у Orlando, испытывающего похожие проблемы, оказалось перенастроенным шасси, хетчбэку Cruze это не грозит. Подвеска пасует даже перед мелкими неровностями (что уж говорить о серьезных дорожных кошмарах), кузов кренит из стороны в сторону. В этот коктейль еще добавлен руль с недостаточной обратной связью в околонулевой зоне.

Стоимость хэтчбека во всех трех его версиях: Base, LS и LT опустилась в сравнении с седаном, примерно на 20 тысяч рублей. Самая дешевая комплектация начинается от 548 тысяч рублей и предполагает 16-е стальные диски, 4 подушки безопасности, CD-проигрыватель и передние электрические стекла. Максимальная версия с автоматом, кожаным салоном, 17-ми литыми дисками и 6-ю подушками безопасности обойдется уже в 805 тысяч рублей.

Правда, желающим купить машину придется выбирать всего из трех цветов: белого и двух металликов: черного и серебристого. К лету должны появиться еще два цвета, заверили в компании. Для Cruze седан, сегодня предлагается 7 различных окрасок. Помимо вышеназванных это бежевый, темно-синий и серый металлики, а также ярко-красный цвет.

Хетчбэки, в отличие от седанов, настроены на молодежную аудиторию. Они яркие, агрессивные, динамичные и функциональные.

Cruze, название которого так похоже на главного героя самого известного мыла 80-х Круза Кастилио из Санта-Барбары (который как раз и был агрессивным и динамичным), должен соответствовать этим параметрам на все 100%. Но у пятидверного Cruze есть функциональность и дизайн, и совершенно нет динамики. Это автомобиль для неторопливого дачника или начинающего водителя. Хотя с другой стороны, для дачника ценник слишком высок, а начинающему водителю через пару лет потребуется что-то поживее.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..