BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

BMW на веществах

PDFПечатьE-mail

Раньше у BMW первая цифра в обозначении модели, была номером серии, остальные две указывали объем...

Раньше у BMW первая цифра в обозначении модели, была номером серии, остальные две указывали объем...
Раньше у BMW первая цифра в обозначении модели, была номером серии, остальные две указывали объем...

«Aтмосферников» у BMW теперь нет вообще. Турбины есть и двухлитрового «дизеля», кстати, самого...

Интерьер полностью дублирует «копейку», только материалы отделки побогаче. Вернулась компоновка...

Базовый двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, бездроссельным впуском и...

Спортивная, дорогая, современная. Судя по всему, это хитрый ход пиарщиков BMW - зашифровать рекламный слоган в названиях комплектаций новой 3 серии. Корреспондент «Газеты.Ru» выяснил, на чем сидит новая трешка.

BMW 3 серии - гиперактивная девочка-подросток, с хитрым прищуром фар и сморщенным носом радиаторной решетки. Такая никогда не сидит на месте, одновременно оказываясь, как Фигаро, сразу в нескольких местах, а друзья периодически спрашивают: «На чем сидишь? Отсыпь пару». Новую трешку отличает стремление к драйву, скорости во всех ее проявлениях, безостановочному движению. И этим она заражает водителя. Почти полторы тонны чистого наркотика, слезть с которого практически невозможно.

Раньше у BMW первая цифра в обозначении модели, была номером серии, остальные две указывали объем двигателя. Теперь под капотом стоит двухлитровая турбочетверка N20 с двойной улиткой Twin Scroll, выдающая 245 л.с., но на крышке багажника «трешки» красуется шильдик «328», как дань традициям. Столько же «лошадей» мог бы выдавать атмосферный мотор именно этого объема.

Впрочем «атмосферников» у BMW теперь нет вообще. Турбины есть и двухлитрового «дизеля», кстати, самого доступного из трех моторов, и у топовой трехлитровой бензиновой «шестерки», выдающей 306 «лошадей».

Базовый двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, бездроссельным впуском и изменямыми фазами газораспределения определенно «сидит» на амфетаминах. Пик крутящего момента в 350 Нм он выдает уже на 1250 оборотах. Вот она, мечта всех уличных гонщиков - рвануть со светофора, точно у тебя под капотом не 245 «кобыл», а все 500. И ведь поверят же!

Сигналы светофора, как флаги на гоночной трассе, только при разрешающем не обязательно жать изо всех сил педаль в пол. Достаточно небольшого касания и жди следующего зеленого, пока соседи по потоку пыхтя выхлопными трубами подкатываются.

Все сильнее вдавливаясь в кожаное сиденье, не понимаешь, зачем вообще этому автомобилю режим Eco Pro?


BMW жаждет динамики в стиле Sport и Sport+, когда система стабилизации DSC расслаблена, амортизаторы зажаты, а руль наливается приятной тяжестью. Можно еще сильнее добавить адреналина и отключить DSC кнопкой, расположенной рядом с переключателем режимов, но полной независимости от автомобиля водитель все равно не добьется. Малейший занос и резкий возврат к курсовой устойчивости.

Определенно, я блондинка, потому что ни разу за время тест-драйва не пожаловался на систему активного рулевого управления Active Steering, которая контролирует передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости: чем выше скорость, тем реакции более вялые. Специально сделано, чтобы самые махровые чайники легко могли проезжать в городе круговые развязки и парковаться. А вот на трассе такая фишка должна лишать руль информативности при сохранении усилия, но… не лишала.

Интерьер полностью дублирует «копейку», только материалы отделки побогаче. Вернулась компоновка приборной панели «два больших циферблата, два маленьких», сама панель обзавелась цветным проектором на лобовое стекло, который показывает скорость, навигационные данные, а также телефонную книжку и выбранный музыкальный трек.

В середине уместился дисплей в половинку планшетного компьютера, а рядом с прикуривателем - главное новшество салона - подстаканники нормальных размеров. Мультимедийная система управляется джойстиком с центральной консоли и, в духе младших серий, не показывает DVD.

Технологичность - как это в стиле BMW. Стоит поставить в специальные пазы iPhone, его экран загорается и все данные синхронизируются в одно мгновение. Телефон и машина становятся единым целым. Они могут звонить, постить фотографии на Facebook, искать точки в навигации, используя Google. С помощью телефона машину вообще можно искать на парковке, потому что он может наблюдать за ней и после расставания.

Их связь сильнее, чем астральная. Создатели автомобиля говорят, что понимают - их клиенты часто торчат в пробках. И машина может скрасить их существование. Почему бы не почитать любимую электронную газету или не написать пару сообщений друзьям? Следующий шаг - 8-мегапиксельная камера на лобовом стекле, которая автоматом подгружает фото в iCloud - не меньше.

Сзади только поначалу кажется, что места стало больше. Центральный тоннель по-прежнему мешает расположиться третьему пассажиру, а угол дверей так и остался малым. Правда, у задних пассажиров немного увеличилось пространство в коленях. Это произошло из-за увеличения колесной базы на 50 мм.

В России продажи BMW 3 серии начались синхронно с Европой. Самой доступной оказалась дизельная версия - 1 475 тысяч рублей. Бензиновый BMW 328i даже с шестиступенчатой механической коробкой ощутимо дороже - 1 650 тысяч. За «автомат» придется отдать еще 100 тысяч, а за подрулевые клавиши переключения передач - 43 тысячи. Самая пока что мощная версия, BMW 335i, стоит 1,9 млн рублей (с «механикой»).

Пока автомобиль доступен только с задним приводом, полноприводных версий придется ждать до середины этого года. Первые автомобили поступают из Германии, однако впоследствии их заменят калининградские с «Автотора». А вот заряженная «эмка» приедет в Россию не раньше лета 2013.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..