BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Неприметная разница

PDFПечатьE-mail

Чтобы найти внешние различия между «старой» Antara и свежей, придется поставить их рядом и хорошо...

Чтобы найти внешние различия между «старой» Antara и свежей, придется поставить их рядом и хорошо...
Чтобы найти внешние различия между «старой» Antara и свежей, придется поставить их рядом и хорошо...

С технической точки зрения изменений оказалось больше. Новая Antara получила перенастроенную...

В салоне по-прежнему катастрофическая нехватка мест для всякой мелочи. Впрочем, в Antara, по крайней...

С посадкой проблем нет. Запас места и наличие всех необходимых регулировок позволят человеку любой...

За пять лет своего существования Opel Antara ни разу не обновлялся. Экстремальное решение на фоне регулярных рестайлингов в самом конкурентном сегменте. Этой весной Opel, наконец, представил обновленный кроссовер Antara. Модель оценивал корреспондент «Газеты.Ru».

Сегмент кроссоверов - самый динамично развивающийся на мировом авторынке. Города растут, расстояния становятся больше и не всегда дорожное покрытие соответствует уровню, по которому можно проехать на обычной легковушке без вреда для нее.

У Opel на паркетники особый взгляд. После того как в 2004 году рамная Frontera была снята с производства, в течение трех лет компания ничего не представляла взамен. Наконец, в 2007 году разродившись моделью Antara, до последнего момента не обновляла паркетник. При том, что водители жаловались на слишком прожорливый 3,2-литровый мотор и слишком долго думающую систему полного привода, из-за которой можно было легко увязнуть в снегу или грязи.

Этой весной кроссовер обновился, однако чтобы найти внешние различия между «старой» Antara и свежей, придется поставить их рядом и хорошо приглядеться. В ходе рестайлинга кроссовер получил другие фары, новые задние фонари, противотуманки и общекорпоративную решетка радиатора. Внутри появилась кнопка электрического ручника.

В салоне по-прежнему катастрофическая нехватка мест для всякой мелочи. Впрочем, в Antara, по крайней мере, карманы в дверях сделали с выштамповкой под бутылки. Также в распоряжении передних пассажиров специальная щель для хранения парковочных талонов и подлокотник с двумя отделениями. С посадкой проблем нет. Запас места и наличие всех необходимых регулировок позволят человеку любой комплекции устроиться удобно.

С технической точки зрения изменений оказалось больше. Новая Antara получила перенастроенную подвеску и управление полным приводом, модернизированное рулевое управление и более жесткий кузов. Козырем же оказалась новая моторная линейка.

Действительно, зачем гнаться за недолговечной мишурой яркого гуттаперчевого дизайна, который устареет через год-полтора, если под капотом ничего не поменялось. Есть автомобили для девочек, сияющие пухлыми формами и подведенными «глазками» фар, есть «понторезы» с закосом под «маскл-кар». Рубленые линии, хищный взгляд, салон с красной строчкой и звуковая мембрана в глушителе, чтобы скрыть скромный объем мотора.

Opel - автомобиль для практичных людей, которым важны экономичность и динамика мотора, высокий дорожный просвет, объемный багажник.

Anatara стала первой моделью Opel, на которую установили обновленный бензиновый двигатель Ecotec объем 2,4 л. Выдававший раньше 140 л.с. и 220 Нм, сейчас он получил мощность в 167 «лошадей», а крутящий момент вырос до 230 Нм.

Форсирование пошло на пользу базовому бензиновому мотору. По сравнению с флегматично настроенным предшественником с серьезным аппетитом, новый двигатель кушал, согласно показаниям бортового компьютера, около 9 литров на «сотню», обеспечивая при этом в тандеме с автоматом приемлемый разгон. В кресло, конечно, не вдавливало, но и открыть дверь, чтобы помочь себе ногой, тоже желания не возникало.

Однако главной премьерой оказался 2,2-литровый турбодизель, выдающий 163 «лошади» (350 Нм) в паре с механической коробкой передач, и 184 л.с. (400 Нм) - в тандеме с «автоматом». За счет усиленного блока цилиндров инженерам Opel удалось снизить уровень шумов и вибраций. Также мотор получил новую головку блока цилиндров, цепной блок с автоматическим натяжителем и турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины.

Если говорить о динамичной и экономичной езде, то этот дизель - компромисс между желанием придавить педель газа и желанием - как можно реже посещать заправку. При обгоне автомат с готовностью откликается на легкое утапливание педали газа, сбрасывая одну передачу, что позволяет быстро обойти тихохода на трассе. Механическая коробка, в свою очередь, порадовала адекватными ходами рычага.

Топовый мотор с изменяемыми фазами газораспределения слегка похудел (3.0 против 3.2 ), однако стал мощнее предшественника. Теперь он выдает 249 л.с. против 227 у прежней «Антары». К сожалению, на тест-драйв эта комплектация не попала.

Модернизированная подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади - многорычажка) получила более упругие сайлент-блоки и увеличенный диаметр стабилизатора поперечной устойчивости спереди и более жесткие пружины и амортизаторы сзади, и от этого езда по разбитым российским дорогам стала более напряженной. Хотя жесткость - признак устойчивости, а Antara все же городской автомобиль.

А вот неотключаемая система полного привода для полноприводного автомобиля скорее недостаток, чем достоинство.

Электромагнитная муфта самостоятельно включает задний мост при пробуксовке передних колес. Хотя, в отличие от прошлой версии, задержка при включении полного привода стала практически незаметной, «думает» муфта не так как «водитель».

На мокрой дороге приходилось пару раз ловить автомобиль, готовящийся уже «мести хвостом» тогда как система полного привода пребывала в счастливом неведении. Аналогично, когда автомобиль был под контролем, вдруг включался задний мост.

Вместе с тем, Antara - автомобиль, которому не страшны глубокие сугробы: мощности мотора хватает, чтобы выползти.

В России стоимость Opel Antara начинается от 1 020 000 рублей за версию Enjoy с бензиновым мотором 2,4 и шестиступенчатой «механикой». Версия с автоматом, равно как и дизель стоят на 40 000 дороже. За эти деньги водитель получает машину с противотуманками, климат-контролем, полным электростеклопакетом и литыми дисками.

Версия Cosmo (1 215 000 рублей) доступна только с дизельным мотором 2,2 мощностью 184 л.с. в тандеме только с автоматом. Сюда добавлены би-ксеноновые фары, тонировка задних окон, зеркала с электроскладыванием, датчики света и дождя. Самая дорогая Antara (Cosmo V6) стоит 1 258 000 рублей и от предыдущей комплектации отличается только бензиновым трехлитровым мотором.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..