BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Купе с нетрадиционной ориентацией

PDFПечатьE-mail



Построенный на платформе Citroen C4, DS4 сочитает в себе элементы как хэтчбека, так и купе, хотя...

Французы всегда делали красивые и оригинальные автомобили и DS4 здесь совсем не исключение

В первый раз сев за руль, сразу бросается в глаза, с каким усердием французы проработали каждую...

Этой весной автомобилем года в Европе по версии геев стал новый хэтчбек премиум- линейки от компании Citroen - DS4. Корреспондент «Газеты.Ru» попытался разобраться, чем представителям сексуальных меньшинств так понравилась французская легковушка и есть ли у нее шансы завладеть сердцами российских автолюбителей.

Новый «дэ-эс» (французы говорят «дэз» - богиня) - очень необычная машина, которая впитала в себя черты автомобилей разных классов. Построенный на базе Citroen C4, DS4 сочитает в себе элементы как хэтчбека, так и купе, хотя дизайнеры «Ситроена» настаивают, что это именно купе. Окинув новый Citroen беглым взглядом не сразу замечаешь, что на самом деле автомобиль пятидверный, ручки задних дверей умело спрятаны и являются изящным продолжением задних стекол. Внешне автомобиль очень неординарен и экстравагантен, но тем не менее гармоничен, а С4 напоминает лишь спереди. Прищуренный взгляд, мускулистые бока, завышенные линии задних арок - новое детище французского автопрома ярким пятном выделяется в потоке машин, автомобиль получился действительно красивым.

В салоне бросается в глаза, с каким усердием французы проработали каждую деталь интерьера. Отделка качественной кожей, удобные сидения с функцией массажа, изысканная архитектура передней панели - кажется, что находишься в салоне автомобиля более высокого класса. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, что в купе с водительским сидением с электроприводом и памятью позволяет быстро настроить управление под любого водителя.

Подсветка приборов может сиять восемью различными цветами, так что, при желании, ее легко можно подобрать под свой цвет одежды, глаз или ногтей.


Приборную панель видимо решили не перегружать кнопками, но нашпиговали ими руль, как индейку на День благодарения, разместив их там в количестве 16 штук. Управление всеми основными функциями интуитивно понятно, но все же отдает французским акцентом и требует некоторого привыкания.

Доказательство принадлежности DS4 к купе - задние стекла у автомобиля не открываются ни при каких обстоятельствах. Строить глазки прохожим девушкам или юношам сможет только водитель или передний пассажир.

Интересная особенность автомобиля - панорамное лобовое стекло, обзорность которого можно увеличить сдвинув солнцезащитные козырьки назад, правда в ненастную погоду любоваться панорамными видами долго не удастся - щетки стеклоочистителей не достают до верхней части стекла и оно быстро становится грязным, перенеся ваше внимание со звездного неба обратно на дорогу.

К сожалению, навигация, которую можно установить за дополнительные 40000 рублей, представляет из себя интерактивный вариант знаменитой картины Казимира Малевича - блуждание красной стрелочки по абсолютно черному экрану 7-ми дюймового дисплея, поскольку карты России в ней пока нет. Как нет и русского меню.

В движении Citroen очень динамичен, резво разгоняясь и легко маневрируя в потоке, получаешь настоящее удовольствие от управления им, а уверенность придают еще и довольно цепкие тормоза и короткий свободный ход педали, к которой нужно немного привыкнуть. Жесткая подвеска в сочетании с 18-дюймовыми дисками и информативным рулем придает французу отличную управляемость, прогнозируемую траекторию движения даже на резких виражах и отсутствие кренов. Правда, дефекты дорожного покрытия сильно ощущаются пятой точкой, но это обычная закономерность при сочетании низкопрофильной резины с жесткой подвеской. На пустом участке подмосковной трассы автомобиль удалось стремительно разогнать до 170 км/ч, при этом двигатель не растратил свой потенциал и был готов на дальнейшее стабильное ускорение в случае необходимости.

DS4 представлен в России в нескольких комплектациях: c 120-сильным «атмосферником» 1.6 и механической пятиступенчатой коробкой передач; c 150-сильным турбомотором 1.6 THP вместе с шестидиапазонным «автоматом»; и с 200-сильным двигателем 1.6, который поставляется только с шестиступенчатая «механикой».

Цена на него начинается с 757 тысяч рублей, в нее уже входит ABS, ESP, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер и противотуманные фары, а «автомат» с 150-сильным мотором, кожаным салоном, би-ксеноновыми фарами, навигатором, парковочными датчиками, музыкой с восемью динамиками и сабвуфером будет стоить уже 1 264 000 рублей. Цена же на базовый C4 с «механикой» начинается с 584 900 рублей, а за «автомат», который уже идет вместе с 120-сильным двигателем придется доплатить 54 000 рублей. Из ближайших одноклассников базовая Opel Astra GTC стоит от 696 900 рублей, а цена на Volkswagen Scirocco начинается от 931 000 рублей.

Французы всегда делали красивые и оригинальные автомобили и DS4 здесь совсем не исключение.


Новый Citroen получился действительно очень неординарным и это несомненно пошло ему на пользу, он сразу же твердо занял свободную до сих пор нишу городского компакт-купе. Устоять перед колоритной внешностью нового авто в первую очередь будет трудно не только девушкам, но и всем ценителям французского дизайна. Как известно, для многих, необычный, броский автомобиль это не только возможность выделиться среди толпы мрачных внедорожников, кроссоверов и седанов, но и способ подчеркнуть свою индивидуальность, а для кого-то и нетрадиционную ориентацию.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..