BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Охота на крокодила

PDFПечатьE-mail

Самое серьезное изменение в облике LX 570 - решетка радиатора, уже опробованная на модели GS.

Самое серьезное изменение в облике LX 570 - решетка радиатора, уже опробованная на модели GS.
Самое серьезное изменение в облике LX 570 - решетка радиатора, уже опробованная на модели GS.

Также появились другие противотуманки, изменились задние фонари и бампера.

Внутри рестайлинг коснулся панели приборов, появился большой цветной дисплей, а рулевая...

Не стоит ждать от трехтонного внедорожника спортивной управляемости.«Лекус» холоден, как рыба...

Крокодил - опасный хладнокровный хищник, изделия из кожи которого стоят больших денег. Обновленный внедорожник Lexus LX похож на обитателя мутных теплых рек внешностью и ценой. Насколько он опасен, проверял корреспондент «Газеты.Ru».

Лихие 90-е, продажные журналисты, коррумпированные чиновники и сценаристы криминальных сериалов приучили российских водителей к тому, что автомобили определенных форм, с определенными шильдиками едут так, как считают нужным. Сначала это были квадратные американцы Jeep, (в моем детстве их называли «Джип Широкий»), потом их вытеснили чуть менее угловатые произведения немецкого и японского, очень редко британского автопрома.

Можно «ехать как хотеть» и без номеров соответствующей серии и лобового стекла, увешанного различными пропусками с флагом и гербом. Если у человека есть пять миллионов на кусок железа, пластика и кожи вперемешку с деревом Махагони, он определенно связан с теми, кто в случае чего обеспечит большие проблемы слишком ретивому гаишнику или чересчур правильному водителю «Логана». По крайней мере, так думают остальные.

Водители «Газелей» искренне удивляются, когда огромный пятиметровый LX пропускает их, и долго мигают аварийкой. Наглухо тонированная «девятка» с подпиленными задними пружинами резво с подрезанием заруливает в тот же ряд, но тут же, испугавшись своей дерзости, освобождает полосу. Парковщики возле ЦУМа машут тебе руками, как мельница лопастями в урожайную осень.

Все узнают эту машину и благоговеют перед ней, тем более что рестайлинг почти не изменил ее.

Самое серьезное изменение в облике LX 570 - решетка радиатора, уже опробованная на модели GS. Кроме того, появились другие противотуманки, изменились задние фонари и бампера. Внутри рестайлинг коснулся панели приборов, появился большой цветной дисплей, а рулевая колонка «научилась» отъезжать назад при выходе из автомобиля.

Задние пассажиры лишились «минивэновского» монитора, выезжающего из потолка. Вместо него теперь два маленьких, вмонтированных в передние кресла.

«Подкачался» и мотор. Атмосферная «восьмерка» с изменяемыми фазами газораспределения объемом 5,7 литра теперь выдает 383 л.с. вместо 367 «лошадей» у предшественника.

Отключаемых цилиндров тут нет, да и зачем они владельцу Lexus, не замечающему 18 000, потраченные ежемесячно на бензин (это при спокойной езде).

Не стоит ждать от трехтонного внедорожника спортивной управляемости. «Лекус» холоден, как рыба, бездушен, как коряги на нильском дне. Вялый руль (в конкретном случае - 3,1 оборота) - визитная карточка всех машин концерна Toyota, да и не нужны острые реакции автомобилю, для которого главное - комфорт.

Педаль акселератора слегка задемпфирована, из-за чего ускоряется LX с небольшой, но ощутимой задержкой, причем делает это резко, как конь, встающий на дыбы. Правда особых нареканий ни к мотору, ни к шестиступенчатому автомату, без запинок и ненужных рывков своевременно подсовывающего мотору оптимальные передачи, - нет.

А вот на бездорожье Lexus - настоящий крокодил, способный брать такие низины и кручи, где современные асфальтолюбивые внедорожники останутся ждать трактор. Как и европеизированный рестайлинговый LC 200, «Лексус» получил модернизированную систему Multi-terrain Select и внедорожный круиз-контроль (Crawl Control) для преодоления сложных участков.

MTS, в зависимости от выбранного режима, а также анализируя работу ABS, автоматически меняет параметры систем подачи газа, торможения и контроля тяги в соответствии с дорожными условиями, обеспечивая максимальное сцепление и тягу. MTS имеет пять режимов для разных типов поверхности в режиме полного привода L4: «грязь и песок», «щебень», «могул», «камни и грязь» и «крупные камни». Правда, обозначены они специальными значками, которые придется выучить.

Система Crawl Control, теперь вместо трех скоростей имеет пять, рассчитанных до 25 км/ч.

К этой системе добавлена совершенно новая - Turn Assist. Она работает на скоростях ниже 10 км/ч и реагирует на движения рулем, притормаживая заднее колесо со стороны, в которую выполняется поворот. Торможение колеса автоматически усиливается с увеличением угла поворота, что приводит к сокращению радиуса поворота.

Смыв с себя пыль и грязь, вновь окунувшись в город, LX превращается в автомобиль, за который чуть ли не каждый готов засматриваться на его владельца. Можно поддаться и получать удовольствие, поворачиваясь то правым, то левым боком или же остаться самим собой, пропуская маршрутки, не подрезая и не сгоняя их с полосы.

Проблема в том, что в России, человек, покупающий этот автомобиль за 4,5 млн, делает это не из-за прекрасного внедорожного арсенала или больших габаритов, и даже не из-за вставок из красного дерева и мульмедийной системы с 19 динамиками. Тот, кто покупает «Лексус», хочет, чтобы перед ним преклонялись, как амазонские индейцы веками приносившие кайманам девственниц, чтобы урожай удался.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..