BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

ПоCEEDел на дороге

PDFПечатьE-mail

Внешне Kia Ceed аккуратный, строгий, но ничем непримечательный автомобиль

Внешне Kia Ceed аккуратный, строгий, но ничем непримечательный автомобиль
Внешне Kia Ceed аккуратный, строгий, но ничем непримечательный автомобиль

Цены на новый Ceed будут объявлены 20 июня. В KIA обещают, что стоимость автомобилей изменится...

Внутри у Ceed сдержанная приборная панель, удобные кресла и качественные материалы

Первое поколение KIA Ceed образца 2006 года широко шагнуло в сторону европейских законодателей...

Первые поколения Kia Ceed произвели революцию в корейском гольф-классе, широко шагнув в сторону западных законодателей С-сегмента. Нынешняя генерация уже готова отдавить конкурентам пятки. Чем же новый Ceed отличается от одноклассников и почему он по-прежнему «кореец», выяснял корреспондент «Газеты.Ru».

В России много дорог - широких и узких, хороших и не очень, прямых и извилистых. На перегоне Магнитогорск - Стерлитамак складывается впечатление, что здесь собрано всё самое худшее, на что способны российские дорожники. По этим разбитым и волнистым полотнам пустили дюжину предсерийных хетчей Kia Ceed. Хороших «немецких» хетчей с классным дизайном от маэстро Шрайера, с отменным оснащением, но со слабой настройкой шасси.

Там, где Focus проехал бы под едва заметное подвесочное «бум», Ceed грохотал подвеской в отбое и вилял задом.

Прогнозировать поведение шасси на высокой скорости было бессмысленно, единственный выход - сброс темпа до 80 км/ч. В то же время на ровном покрытии Ceed вёл себя образцово-показательно.

Прямой вопрос Ким Сонг Хвану, президенту KIA Motor Rus, чем же инженерам не угодила тележка первого Ceed, остался без ответа. Не нашел общительный президент слов и для того, что бы прокомментировать чисто корейские настройки шасси. Зато другой представитель KIA признал, что подвеска требует доработки, и добавил, что руководство уже решает вопрос о перенастройке амортизаторов и пружин.

Закрыв глаза на подвеску Kia Ceed, сложно к чему-нибудь придраться.

Даже пара слабеньких бензиновых моторов объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 130 л. с. соответственно наверняка найдут своих покупателей.

Даром что тяга даже топового двигателя совсем невелика - всего 157 Нм. А вскоре, глядишь, и 2-литровый подтянется. Что касается трансмиссии, то шестиступенчатая «механика» по чёткости не хуже затвора Калашникова. А новый шестидиапазонный «автомат» комфортный и в меру задумчивый. Рулевое? Тоже неплохое. С опцией Flex Steer теперь можно выбирать степень производительности электроусилителя, то бишь само усилие. Comfort - для рулежки, скажем, на парковке, Sport - для динамичной езды, а Normal - нечто среднее. Кстати, Ford от подобной опции отказался.

А еще у Ceed отличный салон: сдержанная приборная панель, удобные кресла, качественные материалы. Сиденья чуть ли не лучшие в классе: хороший профиль, оптимальная жесткость, выраженная боковая поддержка и большой диапазон регулировок. Эргономика без серьезных недостатков.

Размеры салона средние в классе, а багажник ощутимо больше, чем у «Фокуса»: 380 литров против 277.

По количеству опций новый Ceed легко положит большинство европейских конкурентов на лопатки. Не желаете руль с подогревом? Или огромный панорамный люк в крыше? А как насчет камеры заднего вида, системы автопарковщика, ксеноновых фар с поворотным механизмом, электронного ручника и климат-контроля с ионизатором воздуха? Полный электропакет, Bluetooth, навигация с большим дисплеем и USB/AUX разъемы, разумеется, тоже имеются.

В итоге новый Kia Ceed вполне спокойно может встать рядом с Focus или Astra. Тем паче что с последней они как две капли воды. И это при том, что не так давно от автомобилей с шильдиком KIA за версту несло азиатчиной. Осталась самая малость - окончательно определиться с ценами (старт продаж назначен на июль) и сделать что-нибудь с подвеской. Всё-таки этот автомобиль в первую очередь комфортен в условиях больших городов с относительно хорошими магистралями, но не приспособлен к чудовищным региональным дорогам. И если в свете последних тенденций на адекватную ценовую политику KIA рассчитывать не приходится, то корейские инженеры могут успеть доработать ходовую до начала продаж.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..