BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Дамский угодник

PDFПечатьE-mail

Краеугольным камнем девятого поколения Civic 5D стала аэродинамика. Ради оптимизации набегающего...

Краеугольным камнем девятого поколения Civic 5D стала аэродинамика. Ради оптимизации набегающего...
Краеугольным камнем девятого поколения Civic 5D стала аэродинамика. Ради оптимизации набегающего...

Общая концепция дизайна осталась та же, что и у предшественника, это тот же стремительный хэтчбек...

В салоне японской легковушки можно попасть не вынимая ключ из кармана. Внутри приятный на ощупь...

Задние стоп-сигналы сделаны в виде спойлера, а ручки задних дверей как и раньше запрятаны в стойки

Настоящему рок-музыканту необязательно иметь диапазон голоса в 3 октавы, попадать во все ноты во время концерта или иметь музыкальное образование. Яркая внешность, эпатажное поведение и громкий голос - вот ключ к сердцу молодых девушек, стоящих в первых рядах на концертах. Корреспондент «Газеты.Ru» испытал новую Honda Civic 5D, притягивающую на себя взгляды женщин всех возрастов.

В этом году исполняется 40 лет с выпуска Honda Civic первого поколения, он стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте машинам европейского производства и именно благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.

Краеугольным камнем девятого поколения Civic 5D стала аэродинамика. Ради оптимизации набегающего потока воздуха каждая деталь была аэродинамически выверена.

Общая концепция дизайна осталась та же, что и у предшественника, это тот же стремительный хэтчбек, обтекаемой формы с выразительными линиями и яркой внешностью. Спереди автомобиль теперь выглядит более агрессивно, передняя оптика больше не сливается единой стеклянной полосой как на предыдущей модели, задние стоп-сигналы сделаны в виде спойлера, а ручки задних дверей, как и раньше, запрятаны в стойки. В профиль Civic 5D кардинальных изменений не получил, но за счет задранных задних фонарей и измененного заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее, хотя на деле различия минимальны - по сравнению с предшественником новый Цивик стал на 35 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже. В городском потоке новый хэтчбек сразу обращает на себя внимание - мужчины сдержанно провожают автомобиль взглядом, а девушки буквально сворачивают шеи в желании разглядеть машину внимательней.

На дороге автомобиль ведет себя предсказуемо, цепляясь за асфальт, Civik не сходит с траектории даже в крутом повороте, а острый руль позволяет легко маневрировать в потоке на скорости. В режиме Drive «Автомат» работает плавно, без рывков, а в режиме Sport довольно быстро переключает передачи. Но хэтчбеку все же не хватает динамики, при резком старте с места, чувствуется, что настройки двигателя под Евро-5 задушили в придачу как минимум 20-30 «лошадей».

В «Цивике» установлена 1,8-литровая атмосферная «четверка», мощность которой теперь равняется 142 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,1 секунду с механической и 10,9 секунд с автоматической коробкой передач. Автомобиль довольно комфортно проходит участки с плохим дорожным покрытием и не теряет устойчивости на шоссе. Передняя балка стала более жесткой, а задняя подвеска по традиции осталась в виде торсионной балки с усовершенствованными гидравлическими сайлентблоками, таким образом, удалось найти компромисс между управляемостью и комфортом. Шумоизоляция стала на уровень лучше, двигатель на малых оборотах почти не слышно, стоя на светофоре иногда посматриваешь на тахометр - а работает ли?

Расход топлива в смешанном цикле составил 10,5 литров на 100 км по показаниям бортового компьютера, хотя, по официальной информации, цифры должны быть чуть ли не в 2 раза ниже.

Возможно при включении системы Eco Assist (кнопка ECON на бортовой панели) расход топлива действительно уменьшится до таких значений, но в этом режиме автомобиль совсем теряет былую прыть.

В салон японской легковушки можно попасть, не вынимая ключ из кармана. Внутри приятный на ощупь мягкий пластик, водительское кресло удобно и имеет регулируемую боковую поддержку, а логичное расположение кнопок и рычажков не заставляет лишний раз думать или напрягать моторную память. Дизайн передней панели продолжает общую концепцию автомобиля, но в темноте пестрит огнями и разноцветными пиктограммами как цирк-шапито и, очень хорошо, что имеет регулировку яркости. В топовой комплектации, для любителей полюбоваться звездами по дороге с работы домой, создатели предусмотрели панорамную крышу.

Из недостатков можно выделить отсутствие возможности у автомобиля отключить ближний свет после закрытия центрального замка. Civik, конечно, подаст предупредительные сигналы, когда вы откроете водительскую дверь, но стоит вам их не услышать (припарковавшись около оживленной магистрали) и вы рискуете по возвращение к автомобилю застать его с полностью севшим аккумулятором.

Стоимость Civic 5D начинается от 849 тыс. рублей за минимальную комплектацию 1,8 Lifestyle с «механикой» которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, обогревом передних сидений и зеркал, электростеклоподъемниками, системой курсовой устойчивости (VSA), «помощником» при подъеме в горку и торможении, системой контроля давления в шинах, адаптивным электроусилителем руля, восемью подушками безопасности и стереосистемой с четырьмя динамиками, поддерживающей формат MP3. За комплектацию 1,8 Premium с «автоматом» в которую входит, аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером, электропривод складывания зеркал, система бесключегого доступа и система «старт/стоп», круиз-контроль, камера заднего вида, биксеноновые фары и панорамная крыша, придется заплатить уже 1,079 млн рублей.

Таким образом, стоимость хэтчбека С-класса переваливает за отметку в миллион рублей, что заставляет задуматься об автомобиле классом повыше.

Новая Хонда Цивик, конечно найдет своих поклонников, не cтолько среди российских автолюбителей, сколько у автолюбительниц, ведь какая разница, насколько резво автомобиль разгоняется, сколько тратит бензина и сколько лошадиных сил несет на своем борту, когда от него совершенно нельзя оторвать глаз. Тем же, для кого «имидж - ничто, скорость - все» стоит подождать Honda Civic Type-R, которая должна появиться в конце 2012 года.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..