BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Прыгнуть выше головы

PDFПечатьE-mail

Все выросли. Все изменилось. Audi А3 вплотную приближается к А4, а позади нее уже маячит А1.

Все выросли. Все изменилось. Audi А3 вплотную приближается к А4, а позади нее уже маячит А1.
Все выросли. Все изменилось. Audi А3 вплотную приближается к А4, а позади нее уже маячит А1.

Создавая новое поколение Audi А3, полумерами не обошлись. В нем все новое - платформа, кузов...

От предыдущей машины остались только точное знание о нуждах и чаяниях покупателя и внешность...

Новая А3 абсолютно современна, но в то же время она - копия своей предшественницы, как та, в...

Поехав на Мальорку на тест-драйв нового поколения Audi A3, корреспондент «Газета.ru» была настолько впечатлена машиной, что вместо того, чтобы загорать на солнце, почти сгорела в цифрах отчета Ассоциации европейского бизнеса.

Когда-то, когда деревья еще были большими, разница между классами машин была такая же, как между эскимо и велосипедом. Между ними могли пройти годы, годы хорошего поведения и годы мечтаний. Все выросли. Все изменилось. Audi А3 вплотную приближается к А4, а позади нее уже маячит А1. Дистанция между ними искусственная, это командная тактика. Они почти одинаковые, и нужно быть начеку, чтобы в зависимости от ракурса вовремя переставать верить своим глазам и не ввязываться в споры. Зато удобно подобрать себе машину по размеру, будто обувь: вот тут чуть-чуть жмет, принесите побольше, пожалуйста.

Создавая новое поколение Audi А3, полумерами не обошлись. В нем все новое: платформа, кузов, двигатели, опции.

От предыдущей машины остались только точное знание о нуждах и чаяниях покупателя и внешность, которая получила все необходимые модные и актуальные акценты, но сохранила свое лицо, свою фигуру и узнаваемость. Новая А3 абсолютно современна, но в то же время она - копия своей предшественницы, как та, в свою очередь, была очень естественной эволюцией первого поколения модели. Модели, которая всегда была универсальной: между базовой и топовой версией разница в цене - вдвое, разница в возрасте владельцев - запросто втрое. В ней удобно людям разной комплекции. Кто-то считает ее экономичной и практичной, кто-то - спортивной и стильной, а при этом ей удается быть чем-то гораздо более душевным, чем безразмерные белые тапочки в отеле.

На тест беру 180-сильную полноприводную версию S line алого цвета. Я гарантированно получу массу удовольствия, все вокруг ахнут, но никто не купит. За прошлый год в России было продано 5 экземпляров 2.0 TFSI quattro, 15 штук S3 и две RS3 (впрочем, последняя в 2011-м еле успела поступить в продажу). Среди экзотики еще 10 кабриолетов и 154 трехдверки. Зато 1852 проданных А3 - это Sportback, из них 1027 - с двигателем 1,2 л и 687 - с мотором объемом 1,4 л. Вот, собственно, все точки над i и расставлены. Вопрос, надо ли рассказывать про опционную спортивную подвеску и пакет S line, отпадает сам собой. Прежде чем сменить такую интересную читателю и такую неинтересную покупателю машину на что-то попроще, я успеваю понять, что настройка коробки S tronic не очень эффективно компенсирует отсутствие тяги внизу. При нажатии на «газ» сначала ничего не происходит, а потом машина выстреливает, как конфетти из хлопушки.

Не создана она для пробок, скорее - для праздника.

Он случается каждый раз при повороте налившегося тяжестью информативного руля, когда ощущаешь, что машина распластана по дороге, почти приклеена к ней, когда нажимаешь на «газ» и чувствуешь, что до предела еще далеко...

Готовлюсь довольствоваться 122 л.с. (1.4 TFSI), надеясь хотя бы на 150 (2.0 TDI), но, оказывается, что в Россию сперва приедет одна только трехдверка с бензиновым двигателем 1.8 TFSI, с передним или полным приводом. Это случится в сентябре, после Московского автосалона. Прайс-листа пока, конечно, нет. В Германии он начинается с 22 500 евро, но та версия, которая будет продаваться у нас, стоит уже от 27 800 евро. Похоже, ценник и статус А3 нового поколения вырастут значительно и «товаром народного потребления» станет исключительно А1.

В эту концепцию прекрасно вписываются все многочисленные мыслимые и немыслимые опции, доступные теперь на новом Audi А3. Речь о вещах, еще только вчера дебютировавших на А6, таких как, например, система предотвращения столкновений. В комплексе адаптивного круиз-контроля также функция остановки автомобиля в пробках во избежание случайных «поцелуев», система поддержания рядности, система слежения за слепыми зонами и распознавание дорожных знаков. По сравнению со всем этим джойстик-тачпэд для управления информационно-развлекательной системой MMI - детская забава, но на самом деле очень впечатляющая. Жесткий диск в 64 гигабайта и ЖК-дисплей с разрешением 800х480 тоже вещи не из арсенала модели, еще недавно бывшей входным билетом в мир Audi.

Девочка созрела. На этом фоне неожиданным оказывается первое впечатление от интерьера.

Он кажется гораздо более минималистичным, чем у предшествующей машины. Качество и материалы отделки безукоризненны, но первое время не покидает ощущение пустых полок, среди которых случайно забыли плоский монитор. Впрочем, оно быстро проходит. Пыльные захламленные интерьеры в любом случае категорически не в моде. В салоне достаточно места и воздуха, чтобы комфортно ехать вчетвером. Пожалуй, комфорт - это как раз то слово, которое больше всего характеризует новый автомобиль. Даже несмотря на огромные черненые диски, нет, это не стиль и не спорт, это именно комфорт. Вот и спортивные сиденья S line очень удобны, имеют массу регулировок и вариантов отделки, которая может доходить и до неприкрытой вычурности.

Базовых комплектаций на тесте не было, поэтому узнать, чем является новая машина, не прикрытая килограммами допоборудования, не удалось. Проделав массу хитрых фокусов, инженерам удалось уменьшить массу автомобиля на 80 кг, но тут же маркетологи нагрузили его лоском и «форшпрунгом». Вероятно, когда позже появятся маленькие моторы, будет больше версий без обширного приданого, потянуть которое тяжелее, чем просто купить базовую А4. Но в том-то и дело, базовым пусть останется лишь курс экономики, а А3 должна быть со светодиодными фарами головного света. Во-первых, потому что это красиво…

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..