BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Оранжевое настроение

PDFПечатьE-mail

Ницца встретила российскую группу журналистов отличной погодой, а оранжевый автомобиль, ожидавший...

Ницца встретила российскую группу журналистов отличной погодой, а оранжевый автомобиль, ожидавший...
Ницца встретила российскую группу журналистов отличной погодой, а оранжевый автомобиль, ожидавший...

Марка Ford ST, завоевала известность благодаря вдохновляющим динамическим характеристикам...

Внутри по сравнению с обычным «Фокусом» в ST установлены спортивные сидения Recaro с выраженной...

Проезжая вдоль моря, усыпанного дорогими яхтами, грех было закрывать окна и включать кондиционер...

Лазурный берег, загорелые девушки в откровенных бикини и яркий спортивный автомобиль. Жизнь почти удалась. В лучах палящего солнца, корреспондент «Газеты.Ру» знакомился с новым Ford Focus ST в самом сердце Французской Ривьеры.

Ницца встретила российскую группу журналистов отличной погодой, а оранжевый автомобиль, ожидавший нас на стоянке, с которым нам предстояло знакомство, был словно продолжением яркого солнца. Проезжая вдоль моря, усыпанного дорогими яхтами, грех было закрывать окна и включать кондиционер, так и хотелось вдыхать воздух полной грудью наслаждаясь видом на лазурный берег.

История Focus ST началась в 2002 году с выходом модели Focus ST170, которая по своей сути была европейским аналогом американского «Фокуса» SVT. Затем компания выпустила Ford Mondeo ST220 в 2002 и Ford Fiesta ST в 2004. Последняя же версия Focus ST вышедшая в 2005 году пользовалась в Европе большой популярностью и, первое время, компании даже пришлось увеличить производство этой модели в полтора раза, когда стало известно, что спрос превышает предложение. Интересно, что более 60% покупателей выбирали автомобиль в цвете Electric Orange.

Спустя 7 лет, «Форд» выпускает обновленную версию Focus ST, которая теперь предлагается не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Новый Focus поступил в продажу в 40 странах мира, но разницы между, скажем, европейской версией автомобиля и версией для России не будет.

Внешне от обычного «Фокуса» ST отличается иными передним и задним бампером, другой решеткой радиатора трапециевидной формы, выхлопной трубой установленной сзади по центру автомобиля и спойлером на крыше, который помимо того, что придает машине более спортивный вид, но позволяет улучшить прижимную силу и снизить коэффициент лобового сопротивления.


Ford Focus ST оснащен 250-сильным 2,0-литровым двигателем линейки EcoBoost и выпускается только с шестиступенчатой механической коробкой, видно компания решила, что любителям АКПП не место в кресле «спортивного» автомобиля. В отличие от своего предшественника ST стал на 20% экологичнее и на 10% мощнее, а средний расход топлива теперь составляет 9.9 литров на 100 км в городском цикле и всего 5.6 литров по трассе.

Внутри, по сравнению с обычным «Фокусом», в ST установлены спортивные сидения Recaro с выраженной боковой и плечевой поддержкой, алюминиевые накладки на педали, рулевое колесо другой формы с логотипом ST и дополнительный прибор на торпедо, который отображает температуру масла, его давление и интенсивности работы турбины. Видимо, компания «Форд» решила, что спортивным автомобилем должен управлять водитель спортивной комплекции, так как полные автолюбители могут в «ковши» Recaro просто не поместиться из-за отсутствия у сидений регулировок боковой поддержки.

Задний диван в автомобиле тоже имеет спортивный рельеф, но вряд ли это может понадобиться, так как возить в спорт-режиме задних пассажиров, станет самой настоящей пыткой для них.

Дороги на юге Франции в окрестностях Ниццы, где проходил тест-драйв автомобиля, изобилуют как ровными участками, так и множественными серпантинами, что предоставило возможность испробовать все способности автомобиля. Автомобиль с заниженной на 10 мм подвеской, частично позаимствованной у Ford Focus RS, отлично управляется и легко входит в любые повороты даже на высокой скорости. Не малую роль в этом сыграли системы, которыми оснащен новый ST. Система контроля тяги в повороте, определив недостаточный радиус автомобиля, подтормаживает внутреннее к повороту колесо, тем самым уменьшая угол вхождения машины в вираж. Рулевое управление «Фокуса» оснащено переменным передаточным числом, что позволило снизить чувствительность «штурвала» при езде по прямой и, напротив, повысить ее при прохождении поворотов, тем самым, войти даже самый крутой поворот можно, не отрывая руки от руля. Автомобиль достаточно резв и динамичен и до сотни разгоняется всего за 6,5 секунд. 360 Нм крутящего момента доступны практически с низов, причем тяга не сваливается вплоть до 5000 оборотов.

Что касается универсала, то он, на удивление, практически не уступает собрату: разгон на 0,1 секунду дольше, немного измененная задняя подвеска и чуть больший расход бензина - вот и вся разница.

Зато объем багажника у него почти на 100 литров больше и выглядит он в чем-то даже выигрышней, может быть из-за того, что непривычно видеть спортивный «вагон».
Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях: ST1, ST2 и ST3. Базовый вариант стоимостью 1 220 000 тысяч рублей включает в себя полный электропакет, обогрев зеркал и стекол, кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками и бортовой компьютер. Максимальная комплектация стоимостью 1 360 000 тысяч рублей дополнительно оснащается би-ксеноновыми фарами, электроприводом сидений, камерой заднего вида и навигационной системой.

На настоящем спорткаре с жёсткой подвеской не очень удобно перемещаться в городских потоках и толкаться в пробках. «Фокус» ST удачно, особенно в кузове универсал, сочетает в себе комфорт, практичность и драйв. В пятницу вечером, выбравшись из города и оказавшись на свободной трассе, можно, наконец-то, утолить жажду скорости.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..