BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Хипстер в нирване

PDFПечатьE-mail

Можно с уверенностью сказать, что у Range Rover Evoque не будет проблем с продажами. Потому что...

Можно с уверенностью сказать, что у Range Rover Evoque не будет проблем с продажами. Потому что...
Можно с уверенностью сказать, что у Range Rover Evoque не будет проблем с продажами. Потому что...

Красивый просторный салон, светлый - особенно с широкой панорамной крышей. Удобные мелочи...

Вне дорог с твердым покрытием в полной мере проявят себя короткие свесы и высокий клиренс.

На трассе кроссовер ведет себя как ладно сбитый легковой автомобиль. Не валится в поворотах, хорошо...

Согласно старой сетевой шутке большая дорогая машина находится на самом низшем уровне, а маленькая и стильная чуть выше классом. Затем идут метро, Тибет, нирвана. Range Rover Evoque не вписывается ни в одну из категорий: хотя он компактный и стильный, но все же не малолитражка. Знакомство с автомобилем-хипстером проводил корреспондент «Газеты.Ru».

Особенностью Land Rover всегда была проходимость. И не важно - идет речь о любимце гуманитарных миссионеров Defender или премиальном семействе Range Rover. Да и очертания автомобилей этой марки, угловатые, резкие, щетинистые намекали потенциальному водителю, что машина не прочь погрузиться в глубокую траву или пересечь брод.

Evoque со своими гламурно-прилизанными формами сразу выделяется из общей массы Land Rover. При этом автомобиль настолько унисексуален, что его хотят все: лесбиянки с активной позицией, пергидрольные барышни, загорелые бруталы, гламурные представители семейства кошачьих обоих родов и даже обычные менеджеры. Каждому, кто видит Evoque на улице, хочется примерить его на себя.

Evoque - тенденция последнего сезона, как очки в огромной черной оправе, которые напяливают на себя все, кому не лень.


Как скутеры с закосом под 60-е годы, маленькие колесики которых нередко едва видны из-под пассажира огромных габаритов. Только в отличие от очков и скутера, Evoque, как хорошо сшитый костюм, у каждого скрывает недостатки и подчеркивает достоинства.

За это автомобилю можно простить многое: откровенно жесткую подвеску, капризную электронику (когда вместо камеры заднего вида - черный экран или когда парктроники пищат в пустоту), маленький багажник и не до конца проработанную эргономику сидений.

Evoque побуждает к творчеству. Красивый просторный салон, светлый - особенно с широкой панорамной крышей. Удобные мелочи вроде двойного дисплея бортового компьютера, который может показывать разные картинки пассажиру и водителю - навигацию и кино, например. Большие кресла, мягкий задний диван. И на заказ для трехдверной версии можно поставить внушительные спортивные ковши. Можно даже красного цвета.

Захлопывая дверцу, хочется вдруг сделать что-то такое, от чего весь мир ахнет: написать мощный джаз, бессмертную картину, сценарий для фильма, который получит пальмовую ветвь.

При этом Evoque хорош в деле. На трассе он ведет себя как ладно сбитый легковой автомобиль. Не валится в поворотах, хорошо держит дорогу, отрабатывает неровности, не пытаясь самостоятельно перестроиться в соседний ряд, как Land Rover Freelander, на базе которого построен наш модник. Инженеры постарались над подвеской.


Причем, дополнительно можно заказать более жесткую подвеску для динамичной езды - с электронноуправляемыми амортизаторами, жидкость в которых содержит магнитные частицы. Посредством изменения жесткости амортизаторов автомобиль борется с кренами. Эта подвеска действительно жесткая и даже шумная, но дорогу держит отменно. С другой стороны, штатная не особенно ей уступает.

Evoque оснащается тремя двигателями - 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 150 и 190 л.с. и новым 240-сильным бензиновым мотором. Все они - рядные четырехцилиндровые. Дизели тяговитые (причем даже базовый), и как и положено - басистые. Но гламурный лоск они не приглушают. Это совсем не те «грузовые» моторы, которые ставят под капот Defender, а вполне современные и интеллигентные силовые установки. В комплекте с системой start/stop они делают меню Evoque диетическим, но не отбирают у него сил.

Крутящего момента в 320 Нм базовому 150-сильному дизелю хватает чтобы тянуть, не напрягаясь, автомобиль с полностью загруженным багажником и четырьмя людьми средней комплекции в салоне.

Очевидно, что владедец этого пижона не полезет покорять на нем болота и горы, но съездить на пляж и не застрять в песке ему по силам. Вне дорог с твердым покрытием в полной мере проявят себя короткие свесы и высокий клиренс.

Внедорожный арсенал у Evoque представлен фирменной лендроверовской системой полного привода Terrain Responce, которая адаптирует работу трансмиссии и подвески, и блокирует межосевую муфту Haldex в зависимости от дорожных и бездорожных условий.


Только в отличие от больших «Рейнджей» шайба тут «по ягуаровски» отвечает за режимы автомата, а внедорожные режимы переключаются с помощью двух кнопок. Еще один помощник - система контроля спуска с горы. Включить его можно на скорости до 30 км/ч, при этом водителю остается только крутить рулем. Электроника выберет оптимальную скорость движения с учетом дорожного покрытия и уклона.

За счет Evoque британцы ожидают значительного роста продаж на всех мировых рынках. В Россию будут поставляться только полноприводные версии Range Rover Evoque. Цены уже известны. Пятидверные «Эвоки» стоят дешевле: самая доступная комплектация Pure с 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем обойдется в 1 600 000 рублей, со 190-сильным - в 1 675 000 рублей, с бензиновым 2,0-литровым 240-сильным - в 1 830 000 рублей.

Аналогичные трехдверки обойдутся на 50 000 рублей дороже. Стоимость второй комплектации Dynamic стартует с 1 980 000 и 2 030 000 рублей соответственно, а топовой Prestige - с 2 020 000 и 2 070 000 рублей соответственно.

В среднем это дороже конкурентов из Audi и BMW на 250 000 рублей. Насколько разумная переплата за стиль, каждый решает для себя.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..