BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Роттенберг пристрочит Москву к Сколково

PDFПечатьE-mail

«Мостотрест» получил заказ от Медведева на строительство дорог в Москве

«Мостотрест» получил заказ от Медведева на строительство дорог в Москве

Компания «Мостотрест» Аркадия Роттенберга получила от столичных властей контракт на строительство дорог и развязок почти на 35 млрд рублей. Основные работы будут сконцентрированы вокруг реконструкции трасс, ведущих в Сколково. «Мостотрест» получил заказ прямым распоряжением президента.

Столичные власти заключили госконтракт на строительство дорог и развязок на 34,7 млрд рублей. В качестве подрядчика выбрано ОАО «Мостотрест», который принадлежит Аркадию Роттенбергу. Проектировать дорожные объекты поручено ОАО «Мосинжстрой». Традиционный конкурс по каналу госзакупок не проводился: генподрядчик был назначен специальным распоряжением президента (189-РП от 25.04.2012), которое за две недели перед уходом из Кремля подписал Дмитрий Медведев.

В департаменте строительства Москвы «Газете.Ru» заявили, что «Мостотрест» сейчас не сильно загружен заказами и поэтому выбор пал как раз на эту компанию. «Если бы не было бы распоряжения президента, то все объекты разыгрывались бы на торгах как отдельные лоты, и сумма на эти работы утроилась бы», - сказал источник в департаменте.


Вопрос, почему президент распорядился отдать госзаказ именно «Мостотресту», собеседник предложил переадресовать премьер-министру Медведеву, но добавил, что «это Сколково и здесь нельзя затягивать».

Специалистам «Мостотреста» предстоит до декабря 2016 года реконструировать существующие дороги и построить новые транспортные объекты. В компании не отрицают, что основная задача - обеспечить транспортные связи с центром инновационного центра в Сколково. 34,7 млрд рублей - это предварительная цена контракта, говорится в пресс-релизе «Мостотреста», поступившем в редакцию «Газеты.Ru». Окончательная цена будет определена после получения заключения государственной экспертизы.

По контракту «Мостотрест» обязуется построить южный участок Северо-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения, Сколковское шоссе до МКАД от ул. Мосфильмовской до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская).

Также «Мостотрест» реконструирует дороги от пересечения Садового кольца с ул. Новый Арбат до пересечения Можайского шоссе с МКАД, со строительством развязки на кольцевой дороге, развязку на пересечении Сколковского шоссе с МКАД, эстакаду на пересечении ул. Генерала Дорохова с МКАД и транспортную развязку на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова.

Генеральный директор ОАО «Мостотрест» Владимир Власов, слова которого приведены в релизе, говорит, что основная сложность проекта в том, что придется строить масштабные инженерные сооружения в условиях мегаполиса в жестко ограниченные сроки.

Сейчас «Мостотрест» задействован в строительстве скоростной дороги в объезд Вышнего Волочка, которая станет частью строящейся по заказу госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») новой автомагистрали M-11 Москва - Санкт-Петербург - отрезок от 258-го км до 334-го км. Цена контракта составила 46,5 млрд рублей. Также компания задействована в работе на транспортных объектах в Сочи-2014, федеральных трассах М-4 «Дон», M-5 «Урал», М-7 «Волга», М-9 «Балтия», М-27 «Джубга - Сочи» и других. Также «Мостотрест» ведет работы на целом ряде объектов в Москве.

Старший юрист компании «Яковлев и партнеры» Светалана Громадская рассказала «Газете.Ru», что другие подрядчики, готовые потянуть такой заказ, на рынке есть и передача госконтракта по распоряжению президента - результат кабинетных договоренностей.

«Конкуренты, способные выполнить такой заказ, у «Мостотреста», конечно, есть. Причины, почему такие заказы уходят одному подрядчику, не ясны, и в принципе они не важны, когда есть распоряжение президента. Критерии, по которым может быть принято такое решение главой государства, в законе не определены. Это результаты кулуарных совещаний», - считает эксперт.

Источник, хорошо знакомый с ситуацией на рынке госзакупок, сообщил «Газете.Ru», что такая схема распределения заказов - вещь регулярная. «Статистики по госконтрактам, которые передаются исполнителям по распоряжению правительства и президента, не ведется, однако такое происходит часто - несколько раз в месяц», - утверждает собеседник.

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков рассказал «Газета.Ru», что до крупнейший контракт «Мостотреста» был контракт на строительство Чтетвертого транспорта кольца. «Тендер в 66,63 млрд рублей на строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) «Мостотрест» выиграл еще при Лужкове в 2008 году. Это был первый участок ЧТК. Новый мэр Сергей Собянин объявил, что такие дорогие дороги городу не нужны, но компания выполняет работы по проекту до сих пор». Первую часть магистрали - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - московское правительство планирует полностью достроить в любом случае. По данным Рожкова, госзаказ в 66,63 млрд рублей «Мостотрест» выиграл в конкурентной борьбе на общих условиях.

До 2016 года в столице будет построено 474 км дорог, большая часть из которых придется на транспортные развязки и дублеры существующих трасс. На модернизацию дорожной сети планируется потратить 910 млрд рублей, а пик строительства придется на 2014-2015 годы. В этот период на прокладку новых дорожных участков предусмотрено финансирование в размере 380 млрд рублей (по 190 млрд каждый год).

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..