BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Французский поцелуй

PDFПечатьE-mail

Первый раз увидев автомобиль, совершенно невозможно оторвать глаз, а предоставленный на тест-драйв...

Первый раз увидев автомобиль, совершенно невозможно оторвать глаз, а предоставленный на тест-драйв...
Первый раз увидев автомобиль, совершенно невозможно оторвать глаз, а предоставленный на тест-драйв...

Внешне автомобиль похож на смесь DS4 с C5 и выглядит как то ли удлиненный хетчбэк, то ли как...

Попадая внутрь салона, понимаешь, что при создании интерьера дизайнеры черпали вдохновение, сидя в...

Подоконная линия ассиметрично изгибаясь, придает автомобилю еще более эксцентричный вид

Есть красивые девушки, на которых приятно смотреть, но они не интересны. А есть девушки, которые хоть и не обладают ослепительной красотой, но источают сексуальность за километры вокруг себя. Корреспондент «Газеты.Ru» познакомился с Citroen DS5 - флагманом линейки DS, который заводит с первого взгляда.

В 2005 году на автошоу во Франкфурте компания Citroen представила ярко-желтый прототип под названием C-SportLounge, именно этот концепт-кар стал основой для создания DS5, который появился во Франции еще в 2011 году, и лишь недавно начались его продажи в России. Citroen построен на платформе PSA PF2, на которой так же сделаны модели Citroen C4 и Peugeot 308, но колесную базу «дэ-эс» удлинили до 2727 мм, а также расширили переднюю и заднюю колеи.

Первый раз увидев автомобиль, совершенно невозможно оторвать глаз, а предоставленный на тест-драйв DS5 в белом цвете смотрелся просто ослепительно! Внешне автомобиль похож на смесь DS4 с C5 и выглядит то ли как удлиненный хетчбэк, то ли как короткий универсал с футуристическим дизайном. В первую очередь в глаза бросаются «бумеранги» на переднем бампере, которые начинаются от противотуманок и с другой стороны заканчиваются поворотниками. Решетка радиатора сделана в фирменном ситроеновском стиле, изгибаясь по центру в виде «шевронов»; а передние фонари, размазанные по крыльям, буквально пронизывают насквозь своим взглядом. Выхлопные трубы необычной формы и хромированные пороги удачно вписываются в общую концепцию автомобиля, а подоконная линия, асимметрично изгибаясь, придает автомобилю еще более эксцентричный вид.

Попадая внутрь салона, понимаешь, что при создании интерьера дизайнеры черпали вдохновение, сидя в кабине самолета, причем не гражданского, а военного истребителя.

Чего стоит одно только выдвижное стекло для проекции показания скорости, которое по нажатию кнопки выезжает из торпедо, словно прицел. В крыше над водителем расположена потолочная консоль где помимо стандартных кнопок включения салонного освещения и управления «прицелом» находятся кнопки открытия участков панорамной крыши, которая разделена на три отдельных участка: отсек над водителем, отсек над переднем пассажиром и большой отсек над задним рядом сидений. Так же интересной особенностью является то, что как на передних, так и на задних дверях нет ни одной кнопки: все манипуляции со стеклоподъемниками осуществляются клавишами, расположенными по центру между сидениями, аккурат под потолочной панелью.

Садясь за руль французского хетчбэка, можно не беспокоится о времени.

Аналоговые часы гармонично вписаны в интерьер и украшают левую верхнюю часть центральной консоли. Вся центральная панель приборов нарочито асимметрично скошена в сторону водителя, дизайн тахометра и дисплея по бокам от спидометра ненавязчиво повторяет форму выхлопных труб, а рулевое колесо, как и во всей серии DS, «сплюснуто» с нижней стороны, что, конечно, выглядит необычно, но на практике не очень удобно.

Вместе с тем Citroen DS5 радует и своей практичностью: просторный салон для 5 человек, большие двери, облегчающие посадку и приличный багажный отсек объемом 465 л с возможностью его увеличения путем складывания заднего ряда сидений. Кожаные сиденья очень удобны, имеют множество настроек и боковую поддержку, а цвет подсветки приборной панели и звуки поворотников можно настроить по своему вкусу. Автомобиль относится к водителю с должным уважением, и, стоит вам забыть пристегнуть ремень, он не начнет пищать сразу же громкими противными сигналами, а сначала будет еле слышно издавать ненавязчивые приятные звуки.

На тест-драйв был предоставлен автомобиль с турбодизельным двухлитровым двигателем HDi160 мощностью 163 л. с. и с 6-cтупенчатой автоматической коробкой переключения передач. В данной модификации автомобиль едет очень неплохо, и, хотя разгон до 100 км/ч занимает 10,4 секунды (у бензиновой версии - 9,8 с.), DS5 достаточно резв. В резких поворотах машина не кренится и уверенно держит траекторию.

Но все-таки поведение «дэ-эс» на трассе не олицетворяет агрессивно-спортивного обличья автомобиля: так хочется от излучающего сексуальность автомобиля получить больше динамики и драйва в движении.

Подвеска в меру плотная и упругая, довольно комфортабельная, но не раздражающе мягкая. Мелкие неровности автомобиль проезжает «на ура», но вот стоит оказаться на дорожном полотне чему-либо более внушительному, подвеска отзовется гулким, но отчетливым и не очень приятным «бух». Обзорность изнутри хорошая, правда, вот в заднее окно, срезанное массивным антикрылом, мало что видно. Расход топлива в смешанном цикле по показанию компьютера составил 6,8 литра на 100 км.

Базовая стоимость автомобиля в комплектации Chic и с бензиновым двигателем 1,6 THP150 составляет 1 119 000 рублей, в максимальной же комплектации Sport Chic с дизельным мотором HDi160 DS5 обойдется уже в 1 479 000 рублей. Все модификации автомобиля снабжены исключительно автоматической коробкой.

Французы опять показали, что они готовы удивлять и даже шокировать автолюбителей, выпуская в серийное производство автомобили, своим видом близкие к концепт-карам. В этом автомобиле вам не нужна ни спутница, ни спутник - с ним хочется остаться наедине и слиться воедино, разогнаться по трассе под рок-н-ролл или бесшумно влиться в трафик и скользить в потоке под Relax FM. Citroen получился необычным и революционным автомобилем по всем параметрам, исключая разве что не очень впечатляющие ходовые качества и совсем не низкую цену. DS5 может быть придется по вкусу не каждому, но стоит его раз полюбить - и это навсегда.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..