BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Тачка G

PDFПечатьE-mail

Mercedes G-класса стал основой для своего потомка Mercedes GLK

Mercedes G-класса стал основой для своего потомка Mercedes GLK
Mercedes G-класса стал основой для своего потомка Mercedes GLK

Ресталинговый GLK построенный на платформе полноприводного С-класса, теперь выглядит более обтекаемо...

Настоящим украшением передней части обновленного GLK стали новые фары головного света с бумерангами...

Плавность хода у немецкого автомобиля на высшем уровне, шумоизоляция очень качественная, так, что...

Знаменитый Mercedes G-класса стал основой для своего потомка Mercedes GLK, первая модель которого вышла в свет спустя 30 лет после появления «Гелендвагена». Среди белоснежных горных массивов французских Альп корреспондент «Газеты.Ru» познакомился с обновленными версиями обоих автомобилей.

В России по итогам прошлого года Mercedes GLK стал самым продаваемым автомобилем компании. Ресталинговый GLK построенный на платформе полноприводного С-класса, теперь выглядит более обтекаемо и изящно. Видно, что компания все-таки делает упор на женскую аудиторию. Настоящим украшением передней части обновленного GLK стали новые фары головного света с бумерангами светодиодных ламп, а на новой радиаторной решетке с двумя горизонтальными планками расположена огромная эмблема Mercedes-Benz.

Попадая внутрь, сразу ощущаешь, что находишься внутри дорогого и качественного автомобиля - вставки из натурального дерева, качественная кожа на сидениях и в отделки салона, удобный и широкий подлокотник с несколькими отсеками.


Интерьер стал более элегантным, дизайнеры максимально попытались избавиться от квадратных форм внутри автомобиля. Дефлекторы воздуховодов и щиток панели приборов теперь круглой формы, не изменилась лишь прямоугольная форма экрана бортового компьютера.

Плавность хода у немецкого автомобиля на высшем уровне, шумоизоляция очень качественная, так, что, сидя за рулем, главное не заснуть на ходу. Подвеска в меру упруга, но настроена довольно комфортно - мелкие неровности вы даже не заметите, а более крупные автомобиль проглотит и постарается переварить. Меломанкам придется по вкусу аудиосистема установленная в GLK, iPhone можно подцепить по «голубому зубу», минуя вечно путающиеся провода и теряющиеся «флешки», и радовать подружек новыми модными композициями из своей коллекции - ну чем не решающий повод для покупки автомобиля?

На скорости Mercedes великолепен. Топовая бензиновая версия (дизель пока в Россию поставлять не планируют) разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд. Реакция на педаль газа отменная и, несмотря на высоту кузова, автомобиль ныряет в повороты почти как седан. Видно сказывается платформа, на которой он построен. Для тех, кто часто выезжает за город предусмотрен пакет Offroad Engineering который увеличивает клиренс на 30 мм, а также добавляет такую опцию, как система помощи при спуске и задействует специальную настройку ABS и ESP, позволяющую небольшую пробуксовку, что в итоге обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Стоит сказать, что автомобиль с «оффроудным» пакетом оказался очень хорош на легком бездорожье. Он уверенно карабкался по каменистым подъемам и смело пробирался сквозь грязевые болота.

Стоимость Mercedes GLK в базовой комплектации составляет 1 890 000 рублей. Как отмечают продавцы, для российского рынка, GLK - идеальный кандидат на статус «первого» автомобиля Mercedes: полный привод, невысокая - относительно других моделей цена и эффектный внешний вид.

Если GLK это паркетник для девушек, то новый G-класс, пусть он и стал немного гламурным, но это автомобиль для настоящих мужчин.

На тест-драйв были предоставлены различные версии нового Gelandewagen (в дословном переводе с немецкого - автомобиль для бездорожья), и несмотря на то, что «Мерседесы» на которых красовался шильдик AMG, разлетались как горячие пирожки, все же удалось урвать один - 544-сильный G 63 AMG.

Нельзя сказать, что внешне новый G-класс сильно изменился. Да, новая решетка радиатора, да новые литые диски (у AMG версии теперь 20-дюймовый радиус) и даже под фарами теперь красуются ходовые огни, но это все тоже классически внедорожник.

Внутри изменений оказалось больше. Автомобиль теперь выглядит более современно, прежний интерьер отслужил G-классу добрых 6 лет. Дисплей бортового компьютера теперь вынесен прямо на центр торпедо, под ним находятся три традиционные кнопки переключения режимов раздатки, дальше идут клавиши управления мультимедиа системой, климатом и подогревом/вентиляцией сидений. Сидения, двери и передняя панель оббиты дорогой кожей, но само качество прострочки явно указывает, что это ручная работа, при желании, можно найти к чему придраться.

Захлопнув за собой водительскую дверь, можно услышать знакомый до боли звук, он видимо перекочевал еще с модели 1979 года выпуска и с тех пор не изменился. Но, а вот что касается звука битурбовосьмерки, которая ускоряет 2,5 тонную машину до 100 км/ч за 5,4 секунды, его просто не передать словами. Сказывается впечатление, что во Французских «Ашанах» на какое-то время были серьезные проблемы с поставкой молочных продуктов, так как тестируемые «Гелендвагены» своим зловещим рокотом распугали всех коров, которые мирно паслись на альпийских лугах.

Сидя внутри словно оказываешься в параллельном мире, другие автомобили за окном, какие то люди, проносящиеся мимо велосипедисты - все это становится таким далеким и не реальным.


И правда, что еще нужно, когда у тебя в руках оббитый кожей руль с деревянными вставками, за окном вереница бесконечных гор со снежными шапками, а под капотом 544 «лошадей»? И только посмотрев направо, расстраиваешься, что рядом не сексапильная брюнетка уже разогретая мощностью двигателя, а твой напарник по тест-драйву, которому тоже не терпится побыстрее оказаться за рулем этого железного монстра.

«Гелендваген» можно либо любить либо не любить, но к нему нельзя относиться равнодушно. Сделанный то ли по заказу натовских военных, то ли по тайному заказу последнего шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви, этот автомобиль уже давно стал классикой. А классика, как известно, требует уважения, особенно когда цена на самую дешевую версию G500 начинается от 5 150 000 рублей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..