BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Француз из Японии

PDFПечатьE-mail

Переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора с двумя шевронами

Переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора с двумя шевронами
Переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора с двумя шевронами

Aircross получился действительно красивым автомобилем

Сбоку автомобиль практически копирует своих родственников

Сзади Airсross выделяется разве что стоп-сигналами с вонзившимися в задний бампер клыками

Mitsubishi ASX, появившийся два года назад, стал технологическим донором для Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Корреспондент «Газеты.Ru» познакомился с самым молодым автомобилем в семействе компактных кроссоверов.

Прежде всего, стоит сказать, что Citroen C4 Airсross к моделям семейства С4 не имеет никакого отношения. Кроссовер выпускается в Японии, а разрабатывался он силами инженеров Mitsubishi с небольшим участием французских дизайнеров. Но в отличие от паркетника компании Peugeot, который является практически полной копией ASX, у «Ситроена» есть свое собственное лицо, и это, пожалуй, его единственное и главное отличие.

Aircross получился действительно красивым автомобилем. Переднюю часть украшает хромированная решетка радиатора с двумя шевронами, которая плавно переходи в изящные остроугольные фары. Ходовые огни расположились вертикально, а недюжинных размеров бампер с пастью воздухозаборника украшают круглые «противотуманки», которые сползли в самый низ, к кромке бампера. Сбоку автомобиль практически копирует своих родственников, а сзади выделяется разве что стоп-сигналами с вонзившимися в задний бампер клыками.

И если внешне «Ситроен» отличается от своего японского «собрата» достаточно сильно, то вот салон разочаровал.


Дизайнеры оставили все практически без изменений. Все новшества свелись к лаковым вставкам на дверях и центральной панели и к смене логотипа на рулевом колесе. Панель приборов читается хорошо, все элементы управления расположены дружелюбно по отношению к водителю и не требуют привыкания. Кнопки на руле позволяют управлять магнитолой и отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги. А вот регулировок «баранки» может оказаться недостаточно, особенно рослому водителю, так как по вылету она выдвигается лишь на несколько сантиметров.

Учитывая, что ширина автомобиля 1800 мм, на заднем диване вполне могут расположиться три среднестатистических пассажира, и если за рулем не Николай Валуев, то им не придется упираться коленями в спинки передних кресел.


Благодаря просторному заднему ряду в совокупности с огромной панорамной крышей, которую изнутри обрамляют полоски оранжевых светодиодов, пассажиры наверняка будут спорить за место сзади, а не спереди. Объем багажника 416 литров. При желании в машине можно перевезти на дачу и стиральную машину, но для этого придется сложить спинки сидений, высвободив таким образом до 1215 литров пространства.

На тест драйв был предоставлен автомобиль с 2-ух литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., с передним приводом и вариатором. Разгон у кроссовера очень плавный и ровный, за это время можно успеть покурить, пролистать сводку последних новостей на телефоне и глянуть пробки на «Яндексе». При стремительном разгоне двигатель взвывает с такой силой, что даже подрулевые переключатели начинают резонировать с неприятным звуком. Остается только гадать, где же эта «дорогая виброшумоизоляция» которой так гордятся французы. Но на этом неприятные особенности от набора «Ситроеном» скорости не заканчиваются.

Видимо название AirCross (что можно перевести как «Рассекающий Воздух») было придумано, когда автомобиль первый раз был опробован на скорости свыше 80 км/ч.


Дело в том, что при движении на скорости набегающий поток воздуха начинает завывать так громко, да еще и в унисон с двигателем, что невольно хочется убрать ногу с педали газа.

Отбросив в сторону мысли о динамичной езде, можно расслабиться и отпить несколько глотков кофе, купленного по дороге. Главное быть осторожным, на ощупь стакан легко можно перепутать с пепельницей, расположенной прямо под центральной панелью, и взамен кофе хлебнуть окурков. Но создатели автомобиля это предусмотрели, и нарисовали маленький значок с перечеркнутым стаканом около пепельницы. Настоящие подстаканники, предусмотренные для перевозки жидкостей, можно обнаружить под центральным подлокотником.

На дороге автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо, управлять им приятно, но к динамичной езде AirCross явно не располагает. Переднеприводную версию было решено не пугать даже легким бездорожьем, все-таки это городской автомобиль, без претензий на внедорожные способности. Но на стандартный бордюр такой Citroen спокойно заберется, да и в сугробе во дворе дома не застрянет. Короткоходная подвеска довольно жесткая и на неровностях, что на российских дорогах совсем не редкость, она ощутимо «долбит» по кузову.

Расход топлива в смешанном цикле по показаниям бортового компьютера составил 12 литров на 100 км пути.


Цена C4 Aircross в базовой комплектации с механической коробкой передач, переднем приводом и двигателем 1.6 литра составляет 799 000 рублей. За полноприводную версию в топовой комплектации с вариатором придется заплатить уже 1 194 000 рублей.

Продажи кроссоверов на отечественном рынке сейчас бьют все рекорды. Благодаря не очень низкой стоимости, новому «Ситроену» придется не легко в битве за кошельки потенциальных покупателей. Если же выбор приходится делать между схожими по цене и характеристикам автомобилями, то здесь выигрышную позицию с отрывом займет французский «Эйркрос», ведь, как говорится в известном анекдоте: «Во-первых, это красиво».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..