BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Вседорожник нашего времени

PDFПечатьE-mail

Когда только садишься в машину и сразу погружаешься в московскую пробку, первое ощущение - не...

Когда только садишься в машину и сразу погружаешься в московскую пробку, первое ощущение - не...
Когда только садишься в машину и сразу погружаешься в московскую пробку, первое ощущение - не...

Удобно располагаешься в кожаном кресле. Включаешь режим drive на «автомате». Все движения кажутся...

Крышка багажника Hyundai ix55 при сложенном третьем ряде сидений просто огромен. Кажется, что в него...

Степенный разгон под довольное, еле слышное урчание турбированного дизельного двигателя 3.0V6 CRDi...

Не успел завоевать популярность на российском рынке семиместный Hyundai ix55, как ему на смену уже везут длиннобазную версию Santa Fe. Однако семейный вседорожник ix55 будет продаваться еще как минимум до весны следующего года. Журналист «Газеты.Ru» отправился на одном из последних 55-х в станицу Тамань.

Расстояние от Москвы до Тамани, расположенной в Краснодарском крае, - полторы тысячи километров. Когда собираешься на такое расстояние всей семьей, нужен особенный автомобиль. И хотя большая часть пути - это хорошая (относительно других российских дорог) скоростная трасса М-4 «Дон», маршрут пролегал в том числе через суровое бездорожье, а одна из версий происхождения названия станицы адыгское слово «темен» - болото. Поэтому для такой семейно-экстремальной поездки идеально подошел самый большой автомобиль из линейки Hyundai - семиместный вседорожник ix55.

Когда только садишься в машину и сразу погружаешься в московскую пробку, первое ощущение - не хочется спешить.


Удобно располагаешься в кожаном кресле. Включаешь режим drive на «автомате». Вклиниваешься в поток. Все движения кажутся плавными, размеренными. Будто, сама машина советует: «Спокойно, остынь!» Тут и кондиционер охладил внутреннюю атмосферу. Из динамиков льется музыка.

Багажник Hyundai ix55 при сложенном третьем ряде сидений просто огромен. Кажется, что в него можно набить бесконечное количество сумок и рюкзаков. Поместился даже велосипед. Правда, не без труда. Из-за скошенных задних стоек, сильно уменьшающих габариты багажника, то руль велосипеда, то его заднее колесо оказывались снаружи. Пришлось снять переднее колесо, и велосипед встал аккурат вдоль второго ряда сидений. Просторный багажник дает возможность комфортно разместиться на третьем ряде сидений двум пассажирам. Места хватает даже для третьего. Вот только от собственно багажника практически ничего не остается, крупные сумки и чемоданы уже не влезают.

Часть вещей, необходимых в пути, разместили в салоне. В дверях имеются карманы. Между передними сидениями есть ящички и подстаканники, а в подлокотнике - минихолодильник, холодный воздух поступает в него от кондиционера. На втором ряду по середине из спинки выкидывается столик с подстаканниками. Даже для двух пассажиров третьего ряда есть подстаканники, которые расположены сбоку. А вот бардачок маловат. Кроме инструкции по эксплуатации туда влез только чехол с компакт-дисками.

Опять немного по пробкам, и вот - загородная трасса, М4. Степенный разгон под довольное, еле слышное урчание турбированного дизельного двигателя 3.0V6 CRDi.

Просыпался агрегат только при кикдаунах на обгонах. Вот тогда и ощущались в полной мере, в том числе на слух, мощь и сила 239 лошадей.

По магистрали проехали более тысячи километров, остановившись всего пару раз на перекус. В удобных сидениях практически не чувствуешь усталости. Кресла регулируются с помощью сервоприводов, которые способны запомнить два положения - на случай, если оба супруга водители.

Управлять ix55 очень легко, даром что это большой семейный вседорожник. Машина слушается даже малейших указаний водителя. Рулем управляется также система круиз-контроля и магнитола, причем кнопка регулировки громкости находится прямо возле большого пальца левой руки.

Скорость в «айиксе» практически не чувствуется: ни шума, ни вибраций. После того как на трассе ваш покорный слуга обнаружил стрелку спидометра у отметки 150, пришлось добавить громкости навигатора, который время от времени назидательно сообщал: «Вы превышаете допустимую скорость».

Hyundai ix55 позиционируется не только как универсал для большой семьи, но и как вседорожник. При нормальных дорожных условиях «айикс» - это переднеприводный универсал.

Но случись вам попасть в грязь или песок, система полного привода автоматически перераспределит тягу между всеми четырьмя колесами. Кроме того, водитель может принудительно включить полный привод, нажав кнопку на приборной доске.

Посёлок Тарасовский. Пробка с каждой стороны 8 километров. Глубокая колея от грузовиков. Хуже всего в самой станице. Водители большегрузов останавливаются там на отдых. Дорогу постоянно ремонтируют. Тщательно. Но тщетно. Начало пробки обозначают подростки. Они снуют по обочине, показывают в окна картонки с надписью «Объезд пробки». Спрос рождает предложение. Справа в поле - пыль столбом. Видимо, кто-то приобрел услугу. А следом за ним уже целый караван. Съезжаем с дороги (мы же на вседорожнике) в тучу пыли. Ухабистый проселок, порой с ямами, кочки, кустарник. В караване из машин с большим клиренсом несколько седанов и даже грузовик без фуры. И вот длинный «Мерс» уже сдает задом - не рассчитал высоту кочек.

Скопление фур позади. Осталось лишь взобраться по довольно крутой насыпи обратно на трассу. Последнее препятствие, надо сказать, было не из легких. Смотрим, как это делают другие. Джип, загребая всеми колесами и поднимая пыль, выскочил. Следом седан. Взобрался до середины и встал. Сдал назад, поехал искать менее крутой подъем. Очередь за грузовиком. Штурмовал три раза, потом сдался, покатил за седаном. Наш черед. По примеру джипа, берем разгон, передние колеса ударяются о склон, слегка подбрасывает, зад немного несет в сторону. Скорость падает, но вот уже и ровная дорога. Выезжаем.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..