BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Сарагоса митингует против Magna

PDFПечатьE-mail

Сарагоса митингует против Magna
  • Комментарии
  • Текст
  • — 21.09.09 17:44 —

    ТЕКСТ: Елена Ходякова

    ФОТО: Reuters

    Несколько тысяч человек вышли на митинги против увольнений, которые планируют провести на европейских заводах Opel новые владельцы этой марки - канадско-австрийская Magna и российский Сбербанк. Сегодня в Европе начались переговоры по этому вопросу.

    На выходных в испанской Сарагосе 15 тысяч человек вышли на акцию протеста. Испанцы выступили в защиту рабочих местного завода Opel, которые могут потерять свои места после того, как к управлению придет новый владелец этой марки - консорциум Magna International-Сбербанк. Люди несли плакаты с лозунгами в поддержку сотрудников завода. Возглавил шествие лично мэр города, пишет газета Welt am Sonntag. Митингующие вели себя спокойно. В толпе шли местные политики и представители профсоюзов, сообщает Reuters. Против сделки по Opel официально выступили власти Испании.

    «Чем больше мы узнаем о сделке с участием Magna, тем меньше она нам нравится», - заявил Financial Times министр промышленности Испании Мигель Себастьян.

    Митинг в Сарагосе был приурочен к началу переговоров по сокращениям на заводах Opel в Европе, которые начались в понедельник между представителями профсоюзов, GM и Magna. «Мы не можем так просто принять запланированные цифры», - заявил глава производственного совета немецкого концерна Opel совета Клаус Франц журналистам в понедельник перед началом переговоров с руководством Magna. Он отметил, что производственные мощности, как и объемы сокращений, должны быть равномерно распределены по всем европейским заводам Opel.

    В антикризисной программе консорциума Magna-Сбербанк шла речь о сокращении 10,5 тыс. сотрудников компании, при чем 4,5 тысячи человек потеряют работу в Германии. По данным Welt am Sonntag, только на в Рюссельхайме планируется сократить 1 817 человек, из которых около тысячи - сотрудники административно-управленческого аппарата. Наибольшее число увольнений придется на другой немецкий завод в Бохуме. Его покинут две тысячи человек. Наименьшие сокращения запланированы на заводе в Кайзерслаутерне - 283 человека. А на заводе в Айзенахе увольнений не ожидается вообще, так как сюда предполагается перевести производственные мощности из испанской Сарагосы, об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание.

    В ближайшее время акции могут пройти в бельгийском Антверпене и британском Лутоне. Заводы в этих городах могут быть просто закрыты. Как пояснили «Газете.Ru» в российском представительстве General Motors, на заводе Opel под Санкт-Петербургом сокращений не запланировано.

    Известно, что поддержку со стороны немецкого правительства Magna-Сбербанк обеспечили именно планы по сокращению минимального числа рабочих в Германии.

    Это уже не первое выступление рабочих против увольнений за последнее время. В августе около 500 рабочих захватили здание завода SsangYong в Южной Корее в городе Пьонтэк в 70 километрах от Сеула. Люди держали осаду завода почти два месяца, таким образом протестуя против увольнений, объявленных администрацией. Полиция Южной Кореи взяла завод штурмом и выгнала оттуда людей. Опасаясь сокращений, рабочие Volkswagen провели серию митингов против объединения с производителем спорткаров Porsche. А в Париже около года назад рабочие Renault, Peugeot и Citroen в знак протеста атаковали здание, где должен был через несколько дней начаться Международный автосалон. Выступление стало ответом на заявление Renault об очередном сокращении на своих предприятиях.

    Что говорят люди?

    Не машина... - Мечта!..

    Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..