BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

GM подъезжает к Opel

PDFПечатьE-mail

Видео

Для оздоровления немецкого автопроизводителя Opel концерн GM планирует выделить $1,5 млрд собственных средств. Еще $3 млрд концерн ожидает от европейских государств. Однако правительство Германии пока не торопится обещать деньги и просит GM предоставить план реструктуризации Opel.

Всю прошлую неделю Германия ожидала от GM плана по реструктуризации Opel. Он до сих пор не представлен, однако стали известны некоторые финансовые подробности документа. Для спасения Opel General Motors рассчитывает выделить $1,48 млрд собственных средств. Еще до $3 млрд руководство автоконцерна думает получить от правительств нескольких европейских государств, пишет The Wall Street Journal. По информации издания, план реструктуризации, который GM обязалась предоставить после срыва сделки с альянсом Magna - Сбербанк, проходит последние доработки.

Однако сведения о возможном предоставлении Opel помощи от правительства Германии остаются противоречивыми. Министр экономики Райнер Брюдерле заявил в интервью телеканалу ZDF, что General Motors не будет просить у правительства ФРГ помощи для оздоровления Opel. По его словам, министерство получило подтверждение этому в пресс-службе GM. Министр отметил, что тема Opel для него потеряла остроту, и назвал сообщение об отказе GM от поддержки «приятной новостью». Брюдерле не исключил предоставления госпомощи Opel на общих основаниях, но подчеркнул, что никаких гарантий при этом быть не может.

Как сообщает Spiegel, данное заявление министра экономики вызвало недоумение в ведомстве федерального канцлера и министерстве финансов. По информации журнала, министр финансов Вольфганг Шойбле и канцлер Ангела Меркель принципиально готовы выделить Opel деньги, несмотря на то, что компания осталась в собственности американского концерна. Соответствующего запроса от General Motors ожидают в обоих ведомствах. Источники в правительстве ссылаются на обещание GM представить концепцию оздоровления Opel. По их мнению, если бы американский концерн не хотел поддержки от правительства ФРГ, этого наверняка бы не произошло.

До отказа GM продавать Opel, равно как и до выборов в Германии, для сохранения рабочих мест на европейских заводах компании были гарантированы рекордные объемы вливаний средств от Евросоюза - до 4,5 млрд евро. Однако срыв сделки поставил помощь со стороны Германии под вопрос.

Между тем европейское отделение GM готовится перевести штаб-квартиру из швейцарского Цюриха в Рюссельсхайм, где расположен головной офис Opel. По словам представителей концерна, основное внимание в Европе GM уделит развитию марок Opel и Chevrolet, пишет Deutsche Welle.

В минувшую пятницу GM вернул правительству Германии 200 млн евро из взятого весной кредита. Еще 400 млн евро будет перечислено до конца месяца. Кредит в 1,5 млрд евро был предоставлен на время переговоров по продаже марки альянсу Magna - Сбербанк, чтобы не допустить остановки производства на заводах Opel, однако сделка была сорвана.

Денег от GM ждут и его несостоявшиеся покупатели. Ранее вице-президент Magna Зигфрид Вольф в эфире австрийского радио призвал General Motors вернуть почти 100 млн евро (около $150 млн), затраченных канадско-австрийским производителем автокомпонентов на подготовку сделки по Opel. В частности, речь идет о разработке консорциумом Magna и Сбербанка плана реструктуризации Opel. «Мы потратили действительно серьезную сумму, - заявил Вольф. - Это было вызвано тем, что нам пришлось решать комплекс задач в связи с покупкой».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..