BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Автокомпании экономят на рабочих

PDFПечатьE-mail

GM, Ford и Chrysler не будут платить рабочим компенсации с прибыли


Американская «большая тройка» намерена кардинально поменять отношения с профсоюзами. Ford, GM и Chrysler намерены сократить расходы на работников с почасовой оплатой труда. Новые условия будут прописаны в трудовых договорах, которые будут перезаключаться в сентябре. Федерация автопрофсоюзов выступает против новой схемы начислений.

Американские автопроизводители могут избежать ежегодных выплат 107 тысячам рабочих-почасовиков, если заключат с Американской федерацией профсоюзов (UAW) новые соглашения, сообщает Bloomberg. Срок нынешних договоров истекает 14 сентября этого года.

Американские производители намерены обязать членов профсоюзов платить большую сумму страховых взносов. Вместо этого, по примеру японских автопроизводителей, работникам будут выплачиваться компенсации в виде премий или единовременных выплат в размере 10-15% от заработной платы.

В 90-е годы производители заключили с профсоюзами крайне выгодные для последних соглашения.

До кризиса GM тратила $5 млрд ежегодно на здравоохранение, потому что корпоративные договора по страховым выплатам содержали огромные обязательства со стороны работодателя при минимальном софинансировании со стороны работников. Если сторонам удастся договориться, это будет крупнейшим изменением в компенсационной практике с 50-х годов прошлого века, когда UAW (Объединенный профсоюз работников автомобильной отрасли) удалось выбить пособия для уволенных сотрудников предприятий.

В UAW выдвигают встречное требование. Рабочие должны получить бенефиты на сумму от $7000 до $30 000 - таким образом производитель премирует своих рабочих за то, что они помогли компании пережить кризис. «Они очень щедро наградили директоров, надеюсь, простых рабочих они наградят не хуже», - заявил вице-президент UAW Роберт Сеттлс во время выступления на заводе Ford в Мичигане, имея в виду премию в $56,5 млн гендиректору компании Алану Мулалли.

Работники заводов ранее отказались от повышения зарплат, бонусов и поправок на рост стоимости жизни.

Взамен получили двухуровневую систему оплаты труда, при которой новые сотрудники получают $14 в час, то есть половину часовой оплаты сотрудников, давно работающих на предприятии. Президент UAW Боб Кинг испытывает жесткий прессинг со стороны членов профсоюзов, требующих вернуть старую формулу.

В марте Ford выплатил 40600 рабочим-почасовикам годовые премии в размере $5000 - самые крупные начиная с 2000 года. GM, заработавший $6,17 млрд за прошлый год, заявил, что выплатит рабочим в среднем по $4300 премиальных. Chrysler намерен выплатить своим сотрудникам на заводах бонусы в размере $750.

Американские аналитики придерживаются мнения, что объединенный автопрофсоюз после кризиса не обладает той силой, которую имел раньше, и не может требовать слишком многого. Поэтому ему придется, скорее всего, согласиться с предложениями работодателей, чтобы сохранить для своих членов хоть какие-то гарантии.

Однако эксперты считают, что руководству UAW будет трудно убедить рабочих отказаться от ежегодного вознаграждения, считаемого от операционной прибыли компании в пользу зарплатных бонусов.

Не так давно разгорелся конфликт с руководством у профсоюзов Volkswagen. Концерну пришлось выплатить 4000 евро премиальных за 2010 год рабочим шести заводов в Германии в рамках соглашения 2006 года, по которому рабочие должны получать 10% от операционной прибыли компании.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..