BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Volkswagen договорился с рабочими

PDFПечатьE-mail

Война профсоюзов с VW закончена


Volkswagen договорился о повышении зарплат части своих работников в Германии. Крупнейшему европейскому работодателю пригрозили общей забастовкой на заводах. Несмотря на информацию о том, что автоконцерн не собирается удовлетворять требования рабочих, автогигант предпочел решить дело миром.

Крупнейший германский автоконцерн Volkswagen во вторник договорился поднять части своих сотрудников зарплаты. Договоренность, достигнутая между компанией и ее работниками, предусматривает повышение зарплат 100 тыс. сотрудникам на заводах Западной Германии.

В общей сложности повышение зарплат составит 3,2%. Таким образом, оно охватит большую часть занятых на автогиганте, которых всего насчитывается 170 тыс.

Противостояние между профсоюзами и руководством VW длилось с весны минувшего года, после появления первых признаков оживления автомобильной индустрии Германии, в период кризиса уволившей 45 тыс. человек. В конце прошлой осени профсоюз IG Metall, объединяющий около 3,5 млн рабочих германской промышленности, выдвинул свои условия, потребовав повысить в первой половине нынешнего года зарплаты на VW на 6%. По словам представителя IG Metall Хермета Майне, «дела у Volkswagen идут лучше, чем у его конкурентов», поэтому «требование повысить зарплаты 95 тысячам рабочих и 5 тысячам сервисных служащих является «взвешенным и совершенно выполнимым».

Volkswagen, в свою очередь, не соглашался на повышение. В декабре агентство Bloomberg со ссылкой на источники в руководстве концерна сообщило, что автогигант не только не собирается приплачивать германским рабочим, но и расширять свой рабочий штат за счет создания новых производственных площадок в странах с более покладистым населением - в частности, из 50 тыс. новых рабочих мест, предусмотренных до 2015 года, немцам обещали предложить лишь 5 тыс., хотя в период кризиса концерн избавился от 16,5 тыс. человек.

В ответ на эту информацию представители профсоюзов дали понять, что ответят масштабными забастовками к весне 2011 года.

На смягчение позиции автогиганта, по мнению аналитиков, повлияло в первую очередь финансово удачное завершение прошлого года. В частности, отмечают наблюдатели, продажи VW достигли рекордных 7,14 млн автомобилей, на 13,5% больше, чем годом ранее. В нынешнем году производитель рассчитывает на дальнейший серьезный рост.

Кроме того, руководители концерна явно не желают столкнуться с недостаточным обеспечением растущего покупательского спроса, в первую очередь на зарубежных рынках. Между тем срок запрета на забастовки уже начал истекать: в соответствии с германским законодательством, к концу февраля сотрудники уже имели право бросать работу. Это также заставило работодателя пойти им навстречу.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..