BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

FIAT отремонтирует итальянские заводы

PDFПечатьE-mail

FIAT вложит 20 млрд евро в заводы в Италии


После встречи с главой правительства Италии гендиректор FIAT пообещал вложить в модернизацию местных заводов 20 млрд евро, а также начать сборку в стране автомобилей Jeep. Ранее глава итальянского автоконцерна говорил о том, что заводы на родине приносят одни убытки, а штаб-квартира после объединения с Chrysler могла бы разместиться в США.

Генеральный директор FIAT Серджио Маркионне подтвердил намерение компании вложить в модернизацию своих итальянских заводов 20 млрд евро по итогам встречи с премьер-министром Сильвио Берлускони и другими членами правительства, сообщают агентства Bloomberg и AGI. Ранее заявление главы итальянского автогиганта о том, что после слияния FIAT и Chrysler штаб-квартира объединенной компании могла бы разместиться в США, вызвало массу протестов. «FIAT является многонациональным и расширяется на международном уровне, однако он сохранит итальянское сердце», - заявил по итогам встречи руководства FIAT с премьер-министром и членами правительства министр промышленности Италии Паоло Романи.

Инвестиционный план направлен на удвоение производства автомобилей с 650 тысяч (в 2009 году) до 1,4 млн к 2014 году. Средства будут вложены в развитие как самого автопроизводства FIAT, так и подразделения FIAT Industrial, в которое, в частности, входит инженерное подразделение по разработке двигателей и трансмиссий, а также производитель сельхозтехники и спецтехники CNH.

В частности, FIAT рассчитывает в рамках альянса с Chrysler уже начиная с 2012 года выпускать на своем заводе в Мирафиори до 280 тысяч автомобилей под марками Alfa Romeo и Jeep. В рамках общего плана развития до 2014 года компания рассчитывает реконструировать пять заводов в Италии и договориться с профсоюзами.

Ранее руководство FIAT одержало победу над профсоюзами завода Мирафиори. Коллектив одного из старейших предприятий (5,4 тысячи человек) по результатам референдума принял продиктованные руководством условия новых рабочих контрактов, предусматривающие более гибкую систему оплаты труда и более жесткую трудовую дисциплину. «За» проголосовали 54% рабочих, «против» - 46%.

В частности, новые условия предусматривают отказ от платы рабочим во время простоя и их отказ от забастовок, а также сокращение времени перерывов в работе.

В развитие производства на самом заводе при этом будет вложено около $1 млрд. Альтернативой новым условиям работы руководство FIAT называло закрытие предприятия и перенос производства в США или Канаду. Ранее, выступая на конференции в Сан-Франциско, глава FIAT и Chrysler Маркионне также сообщил о возможности переноса в перспективе штаб-квартиры объединенной компании в США. «С точки зрения корпоративного управления есть случаи, когда отдельные компании не имеют смысла, - сказал глава FIAT и Chrysler. - Кто знает? В ближайшие два-три года мы могли бы стать единым целым».

Также осенью 2010 года Маркионне критиковал положение дел на итальянских заводах компании. По его словам, «ни один евро из запланированных 2 млрд евро прибыли не поступает из Италии». Как заявила Bloomberg аналитик Barclays Capital Кристина Черч, в 2011 году FIAT может потерять в Европе 814 млн евро. Согласно отчетности компании, в 2010 году FIAT получил чистую прибыль в размере 600 млн евро против убытка в 848 млн евро в 2009 году. При этом 378 млн из них принесло подразделение FIAT Industrial. Выручка компании увеличилась в тот же период на 12,3%, до 56,26 млрд евро.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..