BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Приговор, притянутый автокраном

PDFПечатьE-mail

Троллейбусы в кировском депо


Вятские полицейские действуют по милицейским шаблонам: водителя кировского троллейбуса обвинили в наезде на 13-летнюю девочку, которая спустя несколько часов скончалась в больнице, и осудили. Большинство очевидцев, однако, утверждают, что женщина невиновна, но суд прислушался только к свидетелю обвинения, который к тому же постоянно путался в показаниях.

Ленинский районный суд Кирова вынес обвинительный приговор водителю троллейбуса Марине Ногиной, которая, как утверждало следствие, 20 января сбила на пешеходном переходе 13-летнюю Алису Суворову. Девочка скончалась в больнице от полученных травм, а дело получило большой резонанс из-за количества свидетелей, утверждающих, что истинный виновник ДТП - неизвестный серый автомобиль.

Трагедия произошла в 7.40 (мск) на перекрестке улиц Карла Маркса и Милицейской. Алиса Суворова переходила дорогу на разрешающий сигнал светофора и в этот момент была сбита неизвестным водителем, который скрылся с места ДТП. Через неделю Управление ГИБДД по Кировской области объявило, что в результате оперативно-следственных мероприятий удалось установить виновника. Им, по версии полицейских, оказалась водитель троллейбуса № 1 Марина Ногина.

Сама Ногина неоднократно уверяла, что проехала этот перекресток за несколько минут до того, как случилось ДТП, и рассказывает о грубом давлении со стороны следователей и оскорблениях сексуального характера. Защита женщины указывает на тот факт, что первоначально в ориентировке ГИБДД присутствовал автомобиль серого цвета, однако позже эта ориентировка исчезла.

«Они говорили мне, что кишки девочки намотаны на колеса троллейбуса, чтобы я не отпиралась, а во всем призналась, иначе они меня «закатают» по полной программе. А когда я пыталась кричать, угрожали вызвать родителей погибшей девочки, чтобы те разорвали меня на куски», - цитирует «Новая газета» слова Ногиной.

Когда водитель троллейбуса, которая во время первых допросов фигурировала в деле в качестве свидетеля, обратилась в Управление собственной безопасности МВД с жалобой на действия полицейских, на следующий день ее пригласили в убойный отдел, где издевательства продолжились.

Следствие тем временем опирается на показания свидетеля, водителя автокрана Александра Владыкина, который якобы в момент ДТП проезжал по встречной полосе. Согласно показаниям, троллейбус сбил ребенка, переехал его, а затем продолжил следование. Факт, что свидетель обвинения также продолжил движение, а не вызвал «скорую помощь», Владыкин объясняет тем, что поток был очень плотным и, если бы он включил «аварийку» и остановился, «водители его бы со света сжили».

Владыкин неоднократно давал интервью местным СМИ и каждый раз кардинально менял показания. Троллейбус, по версии водителя автокрана, сначала поворачивал на перекрестке, но через некоторое время Владыкин стал утверждать, что Марина Ногина ехала прямо. Сигнал светофора также меняется с красного на зеленый и наоборот.

Две недели назад суд допрашивал судмедэксперта, который показал, что, судя по характеру травм, девочку сбило транспортное средство, которое двигалось по противоположной троллейбусу полосе. В пользу невиновности Ногиной говорил и технический осмотр машины. Ни на колесах, ни в арках, ни на выступающих в нижней части троллейбуса реостатах не было найдено частиц крови, кожи или одежды, принадлежавшей сбитой девочке. Несколько человек, находившихся в районе перекрестка в момент ДТП, утверждают, что слышали сильный хлопок и видели быстро уезжающий легковой автомобиль, однако троллейбуса на перекрестке не было.

Тем не менее, заслушав все доводы сторон, суд постановил признать Ногину виновной по ч. 3 ст. 264 УК РФ - «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». Максимальное наказание по этой статье достигает пяти лет лишения свободы. Ногина получила 2,5 года в колонии-поселении с запретом на право управлять транспортными средствами на 3 года. Под стражу в зале суда ее не взяли, предоставив осужденной самостоятельно добираться до места заключения.

Ногина свою вину не признала, ее защита будет обжаловать приговор.

Коллеги Ногиной написали заявление в Следственное управление СК по Кировской области, отметив, что троллейбус, которым управляла женщина, не мог сбить девочку насмерть, поскольку скорость его на перекрестке была небольшой. «Он не мог двигаться быстрее 10-15 км/ч, поскольку, во-первых, не успел бы еще набрать скорость, отъезжая от остановки, а во-вторых, потому что сразу за перекрестком находится стрелка - место, где провода с улицы Милицейской соединяются с проводами, проложенными по улице Карла Маркса. Если бы транспорт пролетел это место на большой скорости, то у него бы просто отлетели «башмаки» и штанги, пришлось бы резко тормозить, тогда в травматологии бы оказалась большая часть пассажиров», - передает Newsru.com слова одного из водителей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..