BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

ФАС вызвала такси в аэропорт

PDFПечатьE-mail

ФАС обнаружила сговор таксистов во Внуково


Федеральная антимонопольная служба обнаружила сговор служб такси, которые обслуживают аэропорт Внуково. По данным ФАС, три перевозчика установили монополию на свои услуги, а также имеют эксклюзивный доступ на полосу движения, расположенную перед входами в здание аэропорта и предназначенную для автомобилей спецслужб. Другие автомобили вынуждены платить за стоянку, поскольку из-за пробок приехавшие в аэропорт машины не укладываются в бесплатный временной лимит.

Московское управление ФАС доказало факт сговора таксистов в аэропорту Внуково. В результате проверки, которую ведомство провело после многочисленных жалоб пассажиров и автомобилистов на пробки в аэропорту, ФАС выяснила, что из трех имеющихся полос приехавшие автомобили могут использовать только одну. Так распорядилось ООО «Фортунакапитал», которое занималось организацией стоянки на привокзальной площади. В то же время водители компаний «Мегаполисавто» и «Трансфри» пользуются подъездом к самим дверям аэропорта, который закрыт для всех остальных, в том числе и для других служб такси.

Поток автомобилей, который направлялся на третью полосу движения, был в несколько раз больше потока машин, которые могли подъезжать непосредственно к аэропорту. Кроме того, автомобили постоянно останавливались, чтобы высадить пассажиров или выгрузить багаж. В результате образовавшейся пробки многие автомобилисты попросту не успевали проехать по территории аэропорта в течение 15 бесплатных минут, которые отводятся на эту процедуру, и были вынуждены оплачивать стоянку.

Оплата осуществлялась через автоматы ООО «Фортунакапитал». За каждые 20 минут автовладелец должен был заплатить 50 рублей, причем если машина находилась на территории аэропорта 21 минуту, то водитель платил уже 100 рублей.

Пользователь tany_morozova пишет в своем блоге: «От входа до выхода со стоянки мы ехали не много не мало 28 минут и заплатили за это удовольствие езды по глубокой луже (единственная полоса залита водой) 100 рублей».

Бывший водитель компании «Трансфри», пожелавший сохранить анонимность, рассказал «Газете.Ru», каким образом «свои» таксисты подъезжали к аэропорту ближе, чем остальные. «Там была не одна компания, но была еще «Мегаполисавто». Мы подъезжали ближе именно к выходу для пассажиров - пропускная система такая была. В каждой машине были служебные аэропортовские пропуска, и они срабатывали на шлагбаумах». При этом, по словам таксиста, цены были не выше, чем у других. «Там был единый тариф, но у нас и так клиентов хватало», - добавил он.

Во Внуково «Газете.Ru» заявили, что пропуска не позволяют проехать через шлагбаум, однако есть специальные карты, которые дают эту возможность. «Я понятия не имею, у кого есть такие пропуска, - сказала руководитель пресс-службы Внуково Елена Крылова. - У нас есть разные пропуска. У меня есть служебный пропуск, позволяющий ходить практически по всей территории аэропорта, а через шлагбаум ехать по нему не могу. Пропуска не дают возможность въехать на территорию парковки. Но есть карточки для проезда». Что именно за карточки, Крылова пояснить отказалась.

В ФАС сообщили, что меры, принятые ООО «Фортунакапитал» при сотрудничестве с ООО «Трансфри», ООО «Мегаполисавто» и ОАО «Внуково-Инвест», нарушают ч. 2 ст. 11 закона «О защите конкуренции». «Данные компании своими последовательными действиями создают на территории привокзальной площади аэропорта препятствия иным компаниям такси в осуществлении своей деятельности», - говорится в сообщении ФАС.

В пресс-службе аэропорта отказались комментировать результаты проверки ФАС.

Однако пояснили, что первая полоса (та, что находится рядом с входами) предназначена для автомобилей оперативных спецслужб, полиции и «скорой помощи», а вторая - для пешеходов. Каким образом в таком случае на полосу спецслужб попадают водители такси фирм «Мегаполисавто» и «Трансфри», осталось неизвестным.

В диспетчерской службе такси «Командир» «Газете.Ru» подтвердили факт избранности определенных машин на площади перед аэропортом. «Когда наши водители получают заказ во Внуково, им действительно приходится стоять в общем плотном потоке. В то время как маршрутки и некоторые автомобили спокойно проезжают к самому зданию», - заявили в диспетчерской.

Кроме того, московские власти уже год не дают разрешение на ввод в эксплуатации новой эстакады, которая должна разделить транспортные потоки на зону прилета и вылета. По документам, в проекте эстакады должны быть предусмотрены гостиница и пешеходный переход к ней (они еще не построены).

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..