BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Прокуратура поглотила Porsche

PDFПечатьE-mail

Прокуратура обвиняет руководство Porsche в кредитных махинациях

Прокуратура обвиняет руководство Porsche в кредитных махинациях

Трех топ-менеджеров Porsche подозревают в мошенничестве при получении кредита, когда концерн пытался поглотить VW. Одновременно с этим руководство Porsche обвиняют в манипулировании стоимостью акций компании.

Прокуратура Штутгарта выдвинула обвинения в мошенничестве против трех топ-менеджеров Porsche SE, сообщает Financial Times Deutschland. Бывшего финансового директора компании Хольгера Хертера и двух его коллег подозревают в том, что в 2009 году во время переговоров с банком о рефинансировании кредита в $13,2 млрд они занизили оценку потребностей концерна на $1,82 млрд для облегчения условий. Имя кредитной организации не называется, однако, по данным агентства France Press, деньги Porsche предоставил BNP Paribas.

Теперь обвиняемым грозит до трех лет лишения свободы или крупный денежный штраф.

«Хертер будет бороться с этими обвинениями и доказывать свою невиновность, когда начнутся судебные слушания. Пока нет судебного решения, некорректно говорить, что он причастен к финансовым махинациям», - заявила адвокат Хольгера Хертера Анна Вехнерт.

Она также добавила, что по результатам оценки документов, которые Хертер представил в банк в 2009 году, информация о деятельности компании соответствовала действительности.

В официальном заявлении прокуратуры сказано, обвинения против руководства Porsche связаны с неудавшейся в 2009 году попыткой Porsche купить Volkswagen, частью акций которого он владел. Расследование по этому делу ведется параллельно, обвинения выдвинуты против Хертера и бывшего исполнительного директора компании Венделина Видекинга.

На протяжении всего 2008 года официальные лица немецкого производителя люксовых автомобилей говорили о предстоящей покупке более крупного Volkswagen, чем подогревали интерес инвесторов. В результате этого акции Porsche росли на фондовых рынках.

Для этой сделки Porsche взял кредит в размере 10 млрд евро ($13,2 млрд), однако поглощение VW не состоялось. Затем уже VW попытался купить контрольный пакет акций Porsche. В результате в августе 2009 года компании договорились о слиянии. VW получил 49,9% акций Porsche.

В январе этого года на Детройтском автосалоне исполнительный директор VW Мартин Винтеркорн также заявил о скором слиянии с производителем спорткаров. «Мы уже работаем с Porsche в настоящее время, но пока это бизнес на расстоянии вытянутой руки, - сказал он. - Мы хотим работать с ними так же, как мы это делаем с Audi, Seat и Skoda».

Теперь инвесторы обвиняют бывших руководителей Porsche в том, что при попытке провести сделку представители компании целенаправленно обманывали и вводили в заблуждение. В земельном суде города Брауншвейг лежит жалоба на 2,2 миллиарда евро.

Претензии к Porsche были и у нескольких инвестиционных компаний в США. Всего 41 компания обратилась с исками в суд, обвинив Porsche в скупке акций в спекулятивных целях, что, как утверждают истцы, привело к кратковременному росту цен на акции Volkswagen и в дальнейшем принесло им убыток порядка $1 млрд. Все обвинения Porsche отвергал, называя их необоснованными. В настоящее время расследование сути претензий инвесторов продолжается. Кроме того, завершению сделки препятствовали переговоры с немецкими налоговыми органами об освобождении от налогов доходов от некоторых сделок с акциями Porsche.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..