BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

GM проиграл Олимпиаду в России

PDFПечатьE-mail


Российское представительство General Motors получило многомиллионный штраф за незаконное использование олимпийской символики. Слово Olympic в названии цвета машин ФАС и оргкомитет сочинской Олимпиады посчитали недобросовестной конкуренцией. В GM настаивают, что цвет Olympic White появился задолго до решения провести зимние Игры в России и используется по всему миру.

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала российское представительство General Motors за использование слова Olympic в фирменном названии белого цвета автомобилей Chevrolet.

Штраф в 23 270 115 рублей наложен на ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» за недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным использованием олимпийской символики при реализации на территории России автомобилей Chevrolet.

Как отмечается в сообщении ФАС, нарушение законодательства о защите конкуренции «выразилось в предложении к продаже и реализации на территории Российской Федерации через официальных дилеров автомобилей Сhevrolet с цветом кузова Olympic White (олимпийский белый).

Претензии к использованию слова Olympic в названии цвета автомобилей Chevrolet возникли у комиссии ФАС и оргкомитета «Сочи-2014» в июне. Тогда ФАС направила в представительство GM предписание об устранении нарушения, и слово Olympic из названия цвета было убрано. Сейчас антимонопольное ведомство приняло решение наложить на компанию крупный штраф.

Претензии к фирменному названию цвета Chevrolet ФАС объясняет требованиями федерального закона № 310 от 2007 года, регламентирующего организацию и проведение ХХII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Согласно документу, под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также другие знаки, символы и их части.

При этом обозначение Olympic является словесным элементом комбинированного товарного знака, принадлежащего Международному олимпийскому комитету, а компания GM ни с ним, ни с оргкомитетом Олимпиады в Сочи договоров на использование олимпийской символики не заключала, отмечают в ФАС.

Официальное право на использование олимпийской символики среди автокомпаний для продвижения своей продукции в России получило представительство концерна Volkswagen - компания «Фольксваген Груп Рус», которая с 2009 года является генеральным партнером Олимпиады в категории «Автомобили». В рамках сотрудничества она предоставит оргкомитету 1100 легковых автомобилей Volkswagen и 1000 коммерческих, а также 1000 машин Audi и 200 Skoda.

В российском представительстве GM «Газете.Ru» заявили о намерении обжаловать решение ФАС. В компании настаивают, что слова Olympic White используются в наименовании цветов Chevrolet по всему миру. Претензии к фирменному белому возникли, однако, только у российских антимонопольщиков.

«Безусловно, мы будем обжаловать это решение. Мы не согласны с тем, что нам необходимо платить этот штраф. Название цвета Olympic White используется компанией Chevrolet глобально, не только в России. И такое название было использовано еще задолго до того, как появилась информация о том, что в Сочи будет Олимпиада, - заявил «Газете.Ru» пиар-менеджер марки Chevrolet Роман Скольский. - Тем не менее, когда возникла эта ситуация, название цвета в России мы поменяли с Olympic White на просто White, но ФАС это не устроило».

Ранее ФАС штрафовала различные компании за использование без согласования с оргкомитетом олимпийской символики - в том числе знаков Sochi 2014 и олимпийских колец. Среди фирм, у которых были выявлены нарушения, предприятие общественного питания, организатор лотерей, продавец лакокрасочной продукции, однако суммы штрафов были гораздо меньше. Так, за весь 2009 год общая их сумма составила всего 7,3 млн рублей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..