BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Рейтинг: автопром - в лидерах роста

PDFПечатьE-mail

3_no_copyright

Чтобы понять масштабы перемен, я не стал ворошить отчеты Росстата за 20 лет, а взял несколько свежих экономических исследований («РБК. Рейтинг», «Форбс»), а также ежегодный рейтинг «Эксперт-400» (2012). И вот что выяснил. В последние десятилетия, как ни странно, лидировала по темпам модернизации не нефтянка, а черная металлургия. А дальше идет как раз автопром – он сумел перестроиться благодаря активной политике государства.Промсборка, которую на первых порах не ругал только ленивый, создала в России совершенно новую отрасль. Если семь лет назад доля иномарок на рынке составляла меньше половины общего объема продаж, то сейчас на них приходится свыше 70%. Три четверти этих автомобилей собраны в России. В 2011 году у нас выпустили более 1 млн. машин зарубежных марок!Вторая серия соглашений по промсборке, по мнению замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, даст толчок не только к возникновению более крупных предприятий (свыше 300 тыс. машин в год), но и к появлению нормальных поставщиков компонентов. Инвестиции в «запчасти» до 2020 года составят не менее 5 млрд. долларов. По прогнозам, за это время появится три-четыре крупных завода двигателей и коробок передач, множество других производств. К 2020 году в России станут выпускать свыше 3 млн. автомобилей в год.
1_no_copyright

Но и сейчас впереди те компании, которые сумели наладить производство в РФ (автосборочные, компонентные). Среди 46 компаний машиностроительного профиля в рейтинге «Эксперт-400» мы насчитали полтора десятка производящих автомобили. Еще восемь компаний из списка четырехсот – это ведущие поставщики комплектующих, представители розничных сетей по продаже автомобилей. Пять компаний попали в прошлом году в двадцатку наиболее динамично развивающихся: «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (темп прироста 363,8%), «Скания-Русь» (+ 192%), «Джи Эм Авто» (+ 126%), «Вольво Восток» (+ 102%) и «ПСМА Рус» («Пежо», «Ситроен», «Мицубиси», + 87,3%). Практически все передовики показали за прошедший финансовый год серьезный рост и пошли в рейтинге вверх.В отрасли еще есть резервы роста, и немалые. Во-первых, уровень автомобилизации в России пока гораздо ниже, чем даже в странах Восточной Европы (270 авто на тысячу жителей против 400–450). Во-вторых, зарубежные компании только разворачивают мощности в России, рассчитывая не только на ее потребности, но и на рынки соседних стран: сначала СНГ, затем Восточной Европы, Азии. Словом, перспективы есть.
2_no_copyright

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..