орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Менеджер по продажам «Хёндай» 15 минут доказывал авторам, что среди 140 машин на складе самого дешевого «Соляриса» нет. В наличии только версия за 505 000 рублей, из которых почти 23 000 приходится на допоборудование – сигналку и защиту картера.
Приучить покупателя к мысли, что дешевых версий не бывает, призван листочек под стеклом: «Этот автомобиль продан, но вы можете заказать такой же». За 378 000 рублей.
Кто постоянно радует нас ценами, так это родной АВТОВАЗ. «Гранта» в стандарте стоит всего 239 000 рублей. Если вы житель Томска и вам очень хочется бюджетную тольяттинскую новинку, обратитесь в компанию «Автоарсенал-Т». В ней ваш порядковый номер будет 301-й или выше (трехсотыми были мы). Дилер сразу признался, что в месяц получает не более двух-трех десятков дефицитных машин. Поэтому, мол, ходить пешком вам придется еще долго. Кстати, стандартная «Гранта» у сибиряков не в почете, они всё больше «Норму» выбирают. В Бурятии дела оказались не лучше. В «Бурят-Авто» «грант» в наличии тоже не было, в марте шла запись на май-июнь!«Может, в Тольятти быстрее купим?» – подумали мы и позвонили на родину автомобиля. Счас! Дилер «Авто-Планета» предложил записаться на июнь-июль! В Москве искомое чудо ждать придется те же полтора-два месяца. Лишь в «Авто-Гермес» менеджер Александр сказал, что машины в наличии есть (ура!). Но надо, мол, торопиться, они же расходятся с быстротой горячих пирожков. Мы поверили и приехали. Увы, сказав, что «Гранта» в наличии, эти циники имели в виду машину для тест-драйва. В свободной продаже «Гранты» нет!Большинство потенциальных покупателей смогут прокатиться на «Дастере» лишь под присмотром представителя дилера. Купить в обозримом будущем собственный, да еще в базовой версии, просто нереально.
На сладкое мы оставили новейший хит – доступный кроссовер от «Рено». На базовую моноприводную версию фирма установила цену 449 000 рубликов. Впрочем, чтобы купить его за эту сумму, придется запастись ангельским терпением. В Питере, если обратитесь в контору «Ральф-Кар», приготовьтесь выложить 100 000 рублей предоплаты… чтобы получить машину через полтора года. Нижегородский «Арлан-МОН» только заявки начнет принимать с июня. Если вы житель Екатеринбурга, то запись в «Лаки Моторс» формируется на апрель 2013 года! Но если вы уперлись и хотите «Дастер» именно сейчас, то, по слухам, можно воспользоваться негласным джентльменским соглашением с продавцами: любую версию вам продадут без очереди, загрузив ее дилерскими «допами» на 100 000 рублей – такова плата за обход очереди.Дилерские накрутки на «Рено-Дастер» по городам РФ (данные из открытых источников)
Есть и другие примеры. Перевоз «Логана» в Тольятти стоит дополнительно 40 000, «Сандеро Степвей» – 80 000 рублей! Позвольте, а как же единые рекомендованные цены? Они не для особо востребованных машин. Если житель Тольятти захочет приобрести не слишком популярный «Рено-Символ», ему не придется ничего доплачивать.Не хотите переплачивать за доставку – добро пожаловать в Москву. Хотя и тут самые популярные модели можно купить только после того, как дилер внедрит в них коврики, магнитолу или сигналку по цене «Айфона». Им тоже нужно на что-то жить, участливо скажет читатель. Нет! Во всем мире дилеры зарабатывают не на продажах, а на обслуживании. Впрочем, многочисленные рейды по дилерским техцентрам говорят о том, что и при обслуживании нашего брата частенько нагревают.Итак, если вы решите купить популярную модель в базовой комплектации без очереди, приготовьтесь, что вам продадут ее не по той цене, что указана на официальном сайте производителя. Не желаете отдавать деньги в кормушку? Стойте на своем, звоните на горячие линии, атакуйте письмами представительства, пишите жалобы на зарвавшихся продавцов во все инстанции, включая международные организации. Добейтесь, чтобы не вас трясло от жадности дилеров, а они мелко крестились при упоминании вашей фамилии. Хотя, с другой стороны, и «Феррари» у нас тоже с ходу не купить. Говорят, клиенты ждут их месяцами. Как мы их понимаем…СТОЙТЕ НА СВОЕМ, ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ, АТАКУЙТЕ ПИСЬМАМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ НА ЗАРВАВШИХСЯ ПРОДАВЦОВ!Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..