Люксовые операции: налог на роскошь

Печать

Контроль слепых зон предусмотрен в «третьем» «Фокусе» (плюс 25 тыс. рублей). «Вольво», изобретатель опции и бывший коллега по концерну, просит ровно вдвое больше.

Контроль слепых зон предусмотрен в «третьем» «Фокусе» (плюс 25 тыс. рублей). «Вольво», изобретатель опции и бывший коллега по концерну, просит ровно вдвое больше. Львиная доля дорогого и экзотического оборудования люксовых моделей в течение нескольких лет оказывается в распоряжении более доступных. Параллельно снижаются и цены на эти опции. Во-первых, растут объемы производства, товар дешевеет. Во-вторых, издержки производителям частично компенсируют... более состоятельные покупатели дорогих автомобилей, где дополнительные прибамбасы стоят намного дороже. В чем причина? По большей части в имидже. Обычно такие опции не таят в себе ничего сверхъестественного, а если и превосходят обычный уровень, то явно не на ту сумму, которую за них назначают. В итоге стоимость наворотов относительно цены машины у доступных моделей привлекательнее.Например, облагородить интерьер свечением цветного экрана полноценной штатной навигации теперь могут владельцы «Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис». Они пока первые в бюджетном классе. Желающие установить медиакомплекс, готовьте 30–35 тыс. рублей, что составляет 5–7% цены машины. Предложение для «Ниссана-Ноут» еще заманчивее: 23 тыс. рублей (4% стоимости компактвэна). Зато в «высшем обществе» за электронные подсказки просят от 100 до 250 тыс. рублей, что порой достигает 10–15% цены машины. Разница – многократная. Только не думайте, что там во столько же раз больше функций или они работают намного быстрее. Причина – дорогой бренд.
Марка и класс автомобиля окажут нема- лое влияние на цену опции. Разница нагляд- на при сравнении штатных навигационных систем.

Марка и класс автомобиля окажут немалое влияние на цену опции. Разница наглядна при сравнении штатных навигационных систем.Парктроником нынче не удивит даже «Матиз», не тянет на роскошь и камера заднего вида (от 400 рублей в интернет-магазине – это к вопросу о ценах). Зато четыре видеоглаза, дающих круговой обзор, – пока предмет зависти для владельцев относительно недорогих моделей. Каждая камера выдает на монитор картинку вдоль одной из сторон автомобиля. Можно выбрать одно изображение, а можно – все разом, чтобы взирать на собственную машину с высоты птичьего полета. Всего за 14–16 тыс. рублей такую функцию (Around View Monitor) обретет «Ниссан-Кашкай». За соседней дверью маркетологи «Инфинити» оценили пакет из навигации, активного круиз-контроля и системы кругового обзора уже в 140 тысяч. И не пытайтесь искать разницу в качестве изображения на мониторе.Ленивые или неумелые с удовольствием доверят парковку машины автоматике. Ассистент парковки избавит водителя от поиска места и трудностей заезда на него, оставив ему лишь работу педалями да селектором коробки передач. Доплатив всего 11,5 тыс. рублей, играть с электронным разумом будут покупатели «Форда-Фокус». БМВ, на первый взгляд, тоже не жадничает: доплата от 20,5 тыс. рублей. Но строка с ценой на датчики парковки (необходимый атрибут для работы автоматики) ставит все точки над i: баварцы «скромно» просят в три с половиной раза больше «Форда». Вы верите в эквивалентные различия способностей копеечных (в смысле – недорогих в производстве) датчиков?Есть опции и вовсе эксклюзивные, которые положены не каждому представителю дорогих марок. «Опель» в конце лета объявил о начале поставок в Россию «Инсигнии» со сканером дорожных знаков. На фоне возможной экономии на штрафах игрушка недорогая – 20 тыс. рублей. Чтобы покрыть стоимость аналогичной «фишки» в БМВ, нарушать придется много: она прилагается к навигации (не меньше 96 тыс. рублей). Хотите читать знаки на ветровом стекле? Готовьте еще не меньше 50 тыс. рублей за проекционный дисплей.
В пакетах допоборудования для «Пежо-508» и «Ситроена-С5» есть встроенный в сиденье массажер. Опция, правда, неотделима от кожаной отделки салона и обойдется не меньше чем в 80 тыс. рублей. Зато сиденья «Форда-Мондео» можно оснастить вентиляцией всего за 10,5 тыс. рублей. Цены на аналогичные услуги для «немцев» из «большой тройки» стремятся к шестизначным числам.

В пакетах допоборудования для «Пежо-508» и «Ситроена-С5» есть встроенный в сиденье массажер. Опция, правда, неотделима от кожаной отделки салона и обойдется не меньше чем в 80 тыс. рублей. Зато сиденья «Форда-Мондео» можно оснастить вентиляцией всего за 10,5 тыс. рублей. Цены на аналогичные услуги для «немцев» из «большой тройки» стремятся к шестизначным числам.

Французы, любители интересных решений, не могли пройти мимо такой инновации. Кроссовер «Пежо-3008» предложит проекцию скорости и навигационных подсказок перед глазами водителя всего за 15 тыс. рублей. В пределах 1 млн. рублей с такой опцией доступны лишь он и его брат с индексом 508.«Ситроен» рискнул импортировать к нам С4 с микрогибридными технологиями. За сложным словом скрывается высокотехнологичный турбодизель с системой «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах, оберегая окружающую среду. Почему не упомянули про экономию на топливе? Ответ в прайс-листе: модификация e-HDi дороже аналогично оснащенного бензинового C4 на 110 тыс. рублей (аж 16%). Какая уж тут экономия! За аналогичную прибавку (в процентах) «Ауди» и «Лексус» выкатят полноценные гибриды.Ничего удивительного – без исключений не обходится ни одна теория. Но в большинстве случаев подтверждается правило: платит богатый.
Редкий случай, когда опцией делятся младшие со старшими: обогрев руля с малышки «Корсы» переняли «Мерива» (на фото), «Астра» и «Инсигния». Минимальная стоимость пакета, в который входит теплая баранка, – всего 7,5 тыс. рублей.

Редкий случай, когда опцией делятся младшие со старшими: обогрев руля с малышки «Корсы» переняли «Мерива» (на фото), «Астра» и «Инсигния». Минимальная стоимость пакета, в который входит теплая баранка, – всего 7,5 тыс. рублей.