BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Перевозчиков взяли в тиски

PDFПечатьE-mail

Перевозчиков взяли в тиски. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Ночная смена

До него рукой подать: с конца мая в жаркие дни тяжелому транспорту запретят двигаться по дорогам общего пользования. Когда воздух накаляется до 32?, асфальт прогревается до температуры плавления и коробится: возникают волны, выщерблины, колеи, иногда колеса продавливают покрытие до гравия подушки полотна. Любой автомобилист к своему неудовольствию сталкивался с такими неприятностями.Летний запрет не срочный, критерий — именно температура. Компании-перевозчики и, прежде всего, водители при наступлении критичной жары обязаны будут съехать на обочину и ждать прохлады. Сами не остановятся — притормозят автоинспекторы, а за их спинами сотрудники Ространснадзора. С нарушителя взыщут «персональный» штраф по фиксированной ставке (5 тыс. руб.), а с компании, которая его наняла, сумму компенсации за ущерб, причиненный асфальтовому полотну. Подробную информацию о «комендантском часе» и штрафах Росавтодор разместит на своем сайте.
Перевозчиков взяли в тиски. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

— Синоптики обещают нежаркое лето, так что серьезных осложнений, надеюсь, не испытаем, — рассказал представитель Toyota Motor Повел Елизаров. — А если и грянет жара, то выход хоть какой-то, но есть — новые автомобили из завода под Санкт-Петербургом будем возить с вечера до утра. Ночной образ жизни несколько поднимет себестоимость логистики — ведь, скорее всего, придется доплачивать водителям «ночную» надбавку. Однако это не идет ни в какое сравнение с потерями бизнеса при нынешнем «весеннем обострении».

Дышите ровно!

У обеих сторон своя правда. Минтранс РФ в лице Росавтодора несгибаемо оберегает от порчи асфальт, ослабленный влагой от таяния снега. И производители автомобилей честны, когда говорят, что на мелкотоннажном транспорте (читай — эвакуаторах) невозможно доставить оговоренное с дилерами количество машин и в установленные сроки. А если и возможно, то увеличив транспортные расходы в разы. Хоть останавливай конвейеры!В качестве альтернативы воспользоваться железной дорогой, как рекомендует Росавтодор, и нереально, и нерентабельно. Вагоны в дефиците- доставка, в сравнении с автоперевозками, вместо одного дня затягивается на 5-7 дней- добавляются плечи доставки машин с завода до станции отправки и со станции прибытия к дилеру. При том стоимость логистики РЖД, как разъяснил президент Volvo Cars в России Дэвид Томас, в среднем на 86% выше. Разорительно!..Кажется, что ситуация патовая — никто не уступит и не вправе. Но нет, не патовая. Если продолжить ассоциации с шахматной игрой, то здесь, скорее, цугцванг — положение, при котором один соперник (Росавтодор) вынуждает другого (грузоотправителя) делать невыгодные ходы — в коммерческом смысле.
Перевозчиков взяли в тиски. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Но коммерсанты ущерба не допустят и обязательно найдут способ возместить сверхнормативные расходы. Догадайтесь с трех раз, какой самый верный? Правильно — чуток приподняв цены на товар.Верна ли догадка? С таким вопросом корреспондент «За рулем.РФ» обратился в представительство Toyota Motor. И получил ответ:— Мы, конечно, пытаемся скорректировать маршруты доставки новых автомобилей, воспользоваться железнодорожным транспортом… Еще не понятно, насколько это рационально и получится ли вообще. А в целом ваш ход мыслей верный.Покупателям новых машин остается провести с собою психотерапию и успокоится тем, что ценник «подрастет» незначительно — тысяч на пять-десять, может, чуть больше. Что в сравнении с общей массой денег, которую предстоит заплатить, немного. Угомонились? Ах нет, и по-прежнему обидно? Тогда еще раз…

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..