BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Сразу мысль: а как народ?

PDFПечатьE-mail


А поскольку я споконЗа порядок и закон,Вот тебе пятак на водку –И пошел отсюда вон!

Страховые компании втуне небо не коптят – знамо, чего хотят: погуще на страховых премиях нажиться да пожиже с Федотом поделиться. В общем-то, нет в том преступной причины: кошель набить – смысл жизни всякого купчины. И будет он чист, как бутон, если выгода для обеих сторон. А наши купчины извертелись в стараньях – хитруют с правилами страхования (так что, если ты без знаний, враз напрешься на подводны камни). Как? Да как царь хотел схитрить: «Тебе надо бы добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть». У Федота бумаг, как вшей, но погонят его взашей, коль не добудет хоть одну, что нужна: «Наша контора тебе не должна». Выходит, писан об том закон, что только Федот должон – из худой своей мошны пополнять страховые барыши. Сам же получит шиши. «В общем, жисть у Федьки хуже горькой редьки». Обязательность закона – в одну сторону, в другую для нее препоны. Закон – как дышло? Аль Федоты рожей не вышли?

А надысь еще ввели правило, как кулаком по носу: убыток считать с учетом износа. Это ж курам на потеху: так денег не хватит починить и телегу! Но Дума глуха к автонароду – лелеет страховщиков породу: тех, мол, топят расходы. Так ведь дурят, не пряча глаза! Вот цифирь самого РСА: за год прошедший (после выплат компенсаций потерпевшим) у страхкомпаний на бублики осталось 37,3 млрд. рубликов!..

Дело сурьезно – перейду на прозу.Зря ты, Федя, для меня.Мой народ – моя родня.Я без мыслей об народеНе могу прожить и дня!..

У страховщиков просто волшебные рычаги воздействия на законодателей. Разработку проекта поправок в Закон об ОСАГО возглавлял экс-депутат Александр Коваль, нынче глава Росстрахнадзора. В основе концепции лежит убеждение авторов, что потерпевшие в автоавариях без зазрения совести обогащались за счет страховщиков. Скажем, на старых «Жигулях» разбили крыло, владелец, получив полное страховое возмещение, заменил его новым – значит, обогатился! (А надо было менять на проржавленное до дыр за три копейки?) «Разоряют!» – вопили страховые компании. В Думе прониклись горем несчастных, причем мгновенно! Представьте, в один день (!) в конце января депутаты сразу в двух чтениях приняли истребованные поправки, а еще через день их одобрил Совет Федерации. (Не иначе, двери в парламентских кабинетах хорошенько смазали, раз стали открываться без скрипа.) Затем документ, доверившись, видимо, мудрости депутатов, завизировал и президент. Горькую эту пилюлю нам подсластили: по закону исчисленная степень износа не может превышать 80%. Слезы безграничной благодарности наворачиваются на глаза! В ножки кланяемся за то, что не все 100%!

Есть вопрос: кто и на основании чего будет рассчитывать износ деталей? Единой методики на сей счет нет. Как минимум пять разработаны в разных страховых компаниях и сильно отличаются одна от другой. Единый документ должен быть утвержден правительством, но когда – неведомо. Молниеносное принятие закона позволяет предположить. что трактовать его будут исключительно в пользу «обездоленных» страховщиков. А сейчас – другого не жди – «независимые» эксперты начнут рассчитывать степень износа узлов и деталей по своим методикам, то есть в интересах компаний, но не автомобилистов.

Ну и умный вы народ –Ажно оторопь берет!Всяк другого мнит уродом,Несмотря, что сам урод.

И куда податься потерпевшему? Поскольку сумма компенсации урезана, в приличный автосервис дорога закрыта: денег на ремонт в строгом соответствии с требованиями заводов-изготовителей не хватит. Остается одна дорога – на «разборку», купить детали б/у, ремонтировать машину у гаражных умельцев. И если до аварии у вас был автомобиль, безопасность которого гарантирована производителем и его сертифицированными дилерами, то после такого восстановления это некая конструкция, собранная непонятно как из неизвестно каких запчастей.

Более того, автомобилист оказался между молотом и наковальней. Ведь есть еще и закон «О безопасности дорожного движения», в статье 18 которого записано: ремонт транспортных средств должен проводиться «только в соответствии с требованиями заводов-изготовителей». И при этом «техническое обслуживание и ремонт должны обеспечивать безопасность дорожного движения»... Страховщикам наплевать – они остались при своем интересе: все равно автовладелец купит (закон заставит!) очередной полис ОСАГО. Интересно, кого назовут виноватым, когда обнаружится, что авария произошла из-за отказавшей старой детали? Мы с вами догадываемся. Вот и получацца, нова жисть начинацца: хороша со всех боков токо для страховщиков. Не удивлюся, если опосля, когда снова подсчитают прибыля, завопят в голос: надобно задрать цену полисов! Упреди, Федотка, жену: снова лезут в твою мошну._____*Чтобы унять досаду по прочтении поправок к закону, автор пробежал глазами по тексту «Про Федота-стрельца, удалого молодца». Унял и навроде Филатова написал.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..