BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Продажи в первом полугодии - подъемная сила

PDFПечатьE-mail

Продажи в первом полугодии - подъемная сила. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Итак, продажи новых автомобилей в России за полгода выросли более чем в полтора раза – на 56%! Такого подъема мы не видели давно. Всего покупателей нашли 1 млн. 235 тыс. легковых автомобилей – на 440 тыс. больше, чем годом раньше. Правда, надо помнить, что начало 2010 года еще относилось к эпохе недавнего кризиса. Да и рекордных показателей 2008-го года мы еще не достигли (тогда за первое полугодие реализовали почти 1,5 млн. авто). В июне темпы роста несколько замедлились (продано 246 тыс. машин, то есть +40% к июню прошлого года), но это не меняет общую тенденцию – все-таки сезон отпусков. Аналитики предсказывали продажи по итогам года на уровне 2 млн. 350 тыс. автомобилей. Видимо, эту цифру уже можно смело корректировать в сторону увеличения – минимум до 2,5 млн. штук.В первой десятке марок-лидеров продаж на российском рынке не слишком много перемен. Но некоторые компании поменялись местами. Скажем, «Рено» поднялся на одну строчку (с 4-го места на 3-е), а его бывшее место занял «Хёндай». ГАЗ оказался на 11-м месте, зато в первой десятке появился «Фольксваген». А главное – практически все компании в первом полугодии показали рост продаж, некоторые и вовсе рекордный. Из числа лидеров особенно отличились «Мицубиси» (+135%), «Опель» (+130%), «Ниссан» (+119%), «Фольксваген» (+102%)… Хорошо продавались все премиумные марки, но рекорд роста показал «Кадиллак», продажи которого выросли в 2,7 раза. Неожиданно подскочил спрос на модели китайского происхождения – «Вортекс» (+292%), «Лифан» (+234%), «Грейт Волл» (+135%).Все таблицы открываются в полный размер по клику:
ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ В 2006-2011 ГОДАХ (по итогам первого полугодия 2011 года)

Если оценивать ситуацию по моделям, то в лидерах по-прежнему продукция АВТОВАЗа. Самым популярным автомобилем в России является «Калина», «классика» пока на второй позиции, но, видимо, ненадолго – в июне она продавалась совсем вяло (–34%). Судя по всему, лишь программа утилизации держала ее на пике интереса. Далее идут «Приора» и «Самара». Самой популярной иномаркой пока остается «Рено-Логан». Кстати, если бы французы объединили продажи «Логана» и родственного ему хэтчбека «Сандеро» (всего – 61 856 штук), то вместе они по популярности далеко обогнали бы «Самару»!
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ (по итогам первого полугодия 2011 года)

Но «французов» теперь тоже ждет нелегкая жизнь. «Хёндай-Солярис», хоть и поступил в продажу всего полгода назад, уже в июне стал самой востребованной иномаркой российского рынка (продано почти 11 тыс. машин). У «Соляриса» все шансы по итогам года стать лидером среди иномарок. И даже – чем черт не шутит! – подвинуть с пьедестала некоторые автовазовские модели. «Форд-Фокус», несмотря на скорое обновление (производство третьего поколения во Всеволожске стартует в конце лета), позиций не сдает. В июне он тоже опередил «Логан»! Понятно, что тут сыграли свою роль различные акции, которые компания и ее дилеры устроили перед выводом на рынок нового поколения. На модель предоставлялись значительные скидки, при этом заказанный автомобиль практически не надо было ждать.Во втором полугодии борьба еще более обострится, ведь грядет появление трех новых игроков в бюджетном классе. АВТОВАЗ начнет продажи седана «Лада-Гранта»- в Санкт-Петербурге стартует производство «КИА-Рио» (материал о нем – на с. ...) нового поколения, а на «Автофрамосе» – кроссовера «Рено-Дастер», который тоже явно обречен на успех. Безусловно, гораздо сложнее придется бороться за покупателя тем фирмам, у которых в линейке еще нет «народных» моделей («Шевроле», «Ниссан», «Тойота»…). Но в любом случае, если нынешние темпы роста сохраняться, планка в 2,5 млн. легковых автомобилей к концу года может быть легко преодолена.
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В I ПОЛУГОДИИ 2011 года (по данным Ассоциации европейского бизнеса)

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..