BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Секонд-хэнд: покупать сейчас!

PDFПечатьE-mail


Вторичный рынок выжил благодаря расчетливости тех людей, которые в нынешних условиях стали еще более строго считать деньги, отложенные на покупку авто. Естественно, в этом сегменте правит бал недорогая тольяттинская продукция. За означенные полгода сменили владельцев почти 800 тыс. неновых автомобилей «Лада», а это 43% всех покупок. И попробуйте сказать, что заднеприводные «Жигули» устарели! Из общего объема на «классику» приходится 323,3 тыс. авто, и только потом следуют более современные переднеприводные модели АВТОВАЗа (семейство «Самара» – 269,6 тыс. шт., «десятки» – 144 тыс. шт.). Да, продавались-покупались машины и других отечественных заводов (ГАЗ, УАЗ), но их гораздо меньше по сравнению с тольяттинскими.
Авторынок – все еще популярная торговая площадка для покупки неновой автомашины.

Авторынок – все еще популярная торговая площадка для покупки неновой автомашины.

Что касается иномарок, то здесь, как и во всем мире, с большим отрывом лидируют «японцы», среди которых «Тойота» на первом месте (217 тыс. шт.). Правда, надо понимать, что первое место на вторичном рынке завоевано благодаря популярности марки в регионах Сибири и Дальнего Востока, а там подавляющее большинство машин– с правым рулем. Сравните: в европейской части страны у «Тойоты» лишь третий результат... Второй по популярности – «Ниссан» (80,7 тыс. шт.), затем «Мицубиси» с почти 52 тыс. машин, сменивших хозяина. Из европейских брендов лучше всех себя чувствует «Фольксваген»: за первое полугодие продано с рук 46,7 тыс. «народных». В затылок ему дышит «Форд» с 46,5 тыс. шт., а следом наиболее удачливы в борьбе за наши кровные опять-таки «японцы» в лице «Хонды» с объемом перепродаж в 46,5 тыс. автомобилей. Примечательно, что столь любезные сердцу россиян «мерседесы» вновь нашли своих хозяев в 40 тыс. случаев. Весьма скромным успехом на вторичке пользуется такой видный европейский производитель, как «Опель»,– 32,9 тыс. шт. Кстати, почти половина перепродаваемых иномарок – в возрасте от двух до семи лет. На их фоне отечественные малолитражки заметно старее: на машины старше восьми лет приходится 63% вторичного рынка.
Неновый «Мерседес» способен приносить доход продавцу даже в такой форме.

Неновый «Мерседес» способен приносить доход продавцу даже в такой форме.

Неудивительно, что в условиях обвала продаж новых автомобилей для многих автодилеров торговля секонд-хэндом – зачастую единственный способ сводить концы с концами. Отделы комиссионной торговли плодятся, как опята по осени, а некоторые крупные дилеры даже выделяют их в отдельное направление, разрушая тем самым сложившуюся до кризиса структуру рынка. Если раньше вторичка пополнялась за счет мелких перекупщиков, собственно внутреннего рынка и ввезенными машинами без пробега по России, то теперь последние практически исчезли. В сентябре на встрече с Союзом машиностроителей России премьер-министр В. Путин констатировал, что повышение пошлин на ввоз иномарок не сказалось на российском автопроме ожидаемым образом . Однако такая оценка событий не помешала кабинету министров вопреки логике продлить действие заградительных мер еще на девять месяцев. А тут подоспел и новый технический регламент, в котором прописано множество «но» для машин родом из Америки и Японии. Это вынудило последних из могикан, торговавших ввезенными иномарками, переориентироваться на ввоз редких и дорогих авто, спрос на которые хотя и мизерный, но стабильный. Впрочем, предложений неновой автотехники хватает и без того.Львиная доля продаж приходится на ценовой диапазон от 400 до 600 тысяч рублей. Аналитики компании «ПодборАвто» подсчитали, что по этой цене наиболее ликвидны недорогие иномарки преимущественно российской сборки в возрасте до трех лет: их продажи выросли на 52%! Но дальнейшего снижения цен на подержанные машины ждать не приходится.
Продавец секонд-хэнда сегодня старается предоставить покупателю массу сопроводительных документов к машине, чтобы убедить: стоящий товар!

Продавец секонд-хэнда сегодня старается предоставить покупателю массу сопроводительных документов к машине, чтобы убедить: стоящий товар!

– Скорее всего, в 2010 году баланс между спросом и предложением восстановится, что, естественно, скажется на ценообразовании продуктов вторичного рынка,– отметил аналитик компании «Финам» Кирилл Таченников. – Сейчас годовалый автомобиль стоит на 40% меньше, чем аналогичный новый, тогда как раньше этот показатель равнялся 25%. Следовательно, дешевле, чем сейчас, машины не будут,– подчеркнул эксперт.Ему вторит Сергей Удалов из компании «Автостат»: «Самые ходовые автомобили на вторичном рынке те, что не успели сильно состариться, а это, как правило, иномарки, так как отечественный парк заметно старее». Тянуть с покупкой подержанного авто не стоит также из-за колебания курса доллара и евро по отношению к нашему рублю, считает генеральный директор АТЦ «Автовэй» Игорь Азаров. Он напомнил, что, поскольку продажи новых иномарок упали в том числе из-за валютных колебаний и таможенных пошлин, то для подержанных машин нынешний кризис не столь страшен, так что сейчас самое время для покупки.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..