BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Какие авто дешевеют медленнее всех?

PDFПечатьE-mail

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Mini на четвертом году жизни сохранит 68,5% первоначальной стоимости

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Dacia Sandero Stepway за четыре года подешевеет всего на 3843 евро

Рейтинг проводится среди будущих "четырехлеток" с определением двух абсолютных лидеров:
  • По минимальным потерям в процентах от первоначальной стоимости
  • По минимальным потерям в денежном выражении
А затем аналогичные расчеты проводили в различных подгруппах:

Класс "мини"

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

В этом сегменте лучшие результаты по процентам и по минимальным денежным потерям показал Ford Ka 1. 2 - он сохранит 57,8% первоначальной стоимости и потеряет в среднем 4254 евро

Гольф-класс

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

В &quot-гольф-классе&quot- лучший процент остаточной стоимости у Toyota Prius Life - 62,7%

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Четырехлетка Dacia/Renault Logan MCV 1.4 (скоро такую модель начнет выпускать АВТОВАЗ под брендом Lada) потеряет 5378 евро от первоначальной стоимости

Малый средний класс

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Здесь лучший остаточный процент стоимости показал Audi A4 Avant 2.0 TDI (56,2%)

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Четырехлетняя Renault Laguna 1.6 потеряет в среднем 11 453 евро

Средний класс

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

В полноразмерном классе четырехлетний Mercedes E300 T CDI будет стоить 54,8% первоначальной цены

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Первые владельцы седанов среднего класса BMW 520d при их продаже на четвертый год потеряют порядка 20 031 евро

Представительский класс

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Четырехлетние BMW 730d оставят за собой 51,1% цены и потеряют 38 914 евро

Компактвэны

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Среди компактвэнов наибольший процент от первоначальной цены удастся сохранить VW Touran (51,5%)

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Продавцы четырехлетних компактвэнов Skoda Roomster 1.2 TSI расстанутся с 8504 евро

Минивэны

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

В классе минивэнов отличился VW Sharan 2.0 TDI с лучшим показателем 50,8% остаточной стоимости

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Четырехлетние минивэны Ford Galaxy 2.0 будут в среднем на 16 935 евро дешевле новых

Малые SUV

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

В классе компактные SUV лучший процент остаточной стоимости за Audi Q5 2.0 TDI (62,5%)

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Dacia Duster 1.6 4x4 в классе компактных внедорожников на четвертый год эксплуатации будут стоить меньше новых на 7947 евро

SUV

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

BMW X5 xDrive 30d в классе SUV через четыре года все еще стоит 61,3% первоначальной цены

Названы &quot-крепкие орешки&quot- вторичного авторынка ЕС

Первый хозяин четырехлетнего Mitsubishi Outlander 2.0 2WD при продаже потеряет 12 643 евро

Рейтинги Schwacke проводятся регулярно восьмой год подряд. Помимо российского таможенного ведомства подписчиками на его информацию выступают страховые компании и автодилеры.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..