BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Транспортный налог

PDFПечатьE-mail


Долгие осенние дискуссии о минимальной ставке, быстрые и практически единогласно принятые решения о двукратном ее увеличении и такие же мгновенные доработки законопроекта выбили из колеи многих. Одни уже было решили поставить авто на прикол, другие, чертыхаясь, считали сотни тысяч, которые придется выложить за табун под капотом, а третьи и вовсе настроились создать политическую партию из недовольных всей этой ситуацией. И все же для автомобильных масс так и осталось загадкой– что ж это было и чем сердце успокоится?Стократные отличияЕще недавно и федеральные, и региональные власти дружно настаивали на необходимости увеличения ставок. Говорилось, что эта мера принесет региональным бюджетам 7,5 млрд. рублей. Но вдруг интересы разных уровней власти разошлись...В итоге согласно новому Закону отранспортном налоге базовая налоговая ставка остается на уровне 2003 года и составляет 5 руб. за л.с. Однако регионы все-таки смогут поднимать ее в 10 (!) раз (и так же снижать)- по законодательству, действующему сегодня, разрешено только в пять (этого с лихвой достаточно).Уже есть сориентировавшиеся. Парламенты Подмосковья, Кировской области, Чеченской Республики, Краснодарского и Пермского краев также приняли законопроекты о повышении транспортного налога. Но, естественно, разные.В Московской области – на 10%, при этом ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с. останется прежней – 7 руб. за л.с. В Кировской области ставки увеличатся в полтора-два раза, в Чечне, на Кубани, в Пермском крае – примерно на 10–15%. В Татарстане ждать не стали и побежали впереди паровоза – налог там был повышен на 25% еще 5 ноября.Впрочем, в Тверской области, Москве, Санкт-Петербурге и Приморском крае ставки пока замрут. Ну еще бы, москвичи только в будущем году ощутят всю прелесть повышения-2009, так что о новом росте налога столичные чиновники, видимо, и говорить не решились. Да и питерцы уже платят по максимуму – по ставке в пять раз больше базовой. И таких, как Питер, «максимальных» регионов в стране 19.Источник доходовНет, региональные власти можно понять. А что делать? Дорог нет, одни направления. Зарабатывать не получается. Автомобилисты же, они как минимум средний класс, с них можно еще по стружечке срезать. Но для того, чтобы новые ставки транспортного налога вступили в силу в будущем году, все изменения должны были оформиться юридически до 1 декабря этого года. Вот и засуетились лоббисты…А народ вместе с руководителями транспортных предприятий тихонько начал стонать, ведь налог на транспорт затрагивает практически всех – транспортная составляющая есть даже в хлебе насущном…Повисла пауза. И, видимо, подумав, что на местах как-нибудь выкрутятся, «все взвесившее» федеральное правительство бремя ответственности переложило на регионы. Оно и верно – там ближе в глаза людям смотреть. В итоге по-быстренькому, оперативненько, буквально за два дня все было решено.Большая разницаЖители соседних областей всегда четко знают, где стоит регистрировать машины. А иные экономы и за тридевять земель не ленятся ездить, чтобы поставить машину на учет в регионе с «льготным» налогообложением.Но вот у меня вопрос – если налогов в местный бюджет региона собирается больше, значит, и больше денег там тратится на ремонт и содержание дорог. Следовательно, по логике, дороги в этом субъекте должны быть заметно лучше, чем в том, где ставки ниже.Для примера: в Москве при мощности мотора до 100 л.с. ставка налога равна 7 руб., в Петербурге – 22. А состояние дорог вызывает немало вопросов у питерцев и явно не втрое лучше столичного.Другим путемСобираемость этого налога самая низкая – около 70%. Кто-то, получая квитанции, откладывает их в долгий ящик, а кто-то просто не видел эти бумажки, нет почтового ящика, например, – и тоже годами не платит налог, прибавляя работы армии приставов.Уже несколько лет ГЗР вслед за мудрыми и бывалыми автомобилистами не устает повторять: пора изменить способ взимания налога, попросту включив его в стоимость бензина. Тогда не придется одинаково платить и тому, кто ездит один-два раза в неделю, и тому, кто занимается частным извозом. И наши налоги пойдут в бюджет того субъекта Федерации, где машина перемещается в действительности.Именно так делается в европейских странах. И практически реализуется формула налоговиков: мощнее машина – выше ставки. Но почему-то подобный законопроект даже не стал рассматриваться в Государственной думе. Автомобилисты России пошли по стране собирать подписи за это реформаторство. Авось кто-то из сильных мира и подпишется?!P.S. Некоторое время назад наблюдательный совет госкорпорации «Росавтодор», возглавляемый вице-премьером Сергеем Собяниным, рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010–2015 годы. До 2016 года планируется построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения и сделать их отрезки платными. Такие участки будут располагаться на трассах М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 Москва–Санкт-Петербург и др.Встает вечный вопрос: «Где деньги?» А тут они – в том же транспортном налоге… На совещании прозвучало, что при строительстве этих платных дорог «Росавтодор» надеется использовать преимущественно государственные средства, то есть деньги налогоплательщиков: из 1,4 трлн. руб., требующихся на программу, бюджетных – 880 млрд.Полностью согласна с лидером движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславом Лысаковым: «Получается, что с нас берут огромные деньги да еще хотят заставить платить за проезд по дорогам, в то время как никто не предоставил нормальной дорожной сети».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..