BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

ОСАГО вздорожает. Готовы платить больше?

PDFПечатьE-mail

Если сумма компенсации за ущерб жизни и здоровью, нанесенный в ДТП, возрастет в 3 раза, а имуществу в 2 раза, готовы ли Вы заплатить за полис ОСАГО больше
(Результаты опроса будут направлены в РСА и Минфин РФ. )Страховые компании (СК) уверяют, что на ОСАГО не разбогатеешь – у многих прибыль из года в год стремится к нулю, а иные вовсе оказались в проигрыше. Познакомишься с данными Российского союза автостраховщиков (РСА) — и готов поверить. Когда в 2004 году ОСАГО в стране начинали вводить, пострадавших в ДТП, которые получили возмещение, было примерно 900 тысяч, в прошлом же, 2009-м, таких около 2 млн. человек. Скажете: естественно! Автопарк РФ растет семимильными шагами, 80 процентов его – легковушки, а закон заставляет страховать гражданскую ответственность всех их владельцев. Значит, автомобилисты отдали за ОСАГО достаточно много денег, чтобы образовать запасы для выплат.Но смотрите, в 2009 году заключенных договоров стало на 4,3 процента меньше, чем в предыдущем, но вместе с тем, за компенсацией ущерба в страхкомпании обратилось на 4,6 процента больше. Если принять, что каждый полис в среднем стоит несколько тысяч рублей, а средняя сумма возмещения — несколько десятков тысяч, сколько нужно было «накопить» договоров вообще и «безаварийных», в частности, чтобы образовались резервы для возмещения ущерба! А тут — недобор.
ОСАГО вздорожает. Готовы платить больше?. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Но есть в статистике еще две цифры, которые сопоставишь – и сочувствие к СК угасает. По ОСАГО они получили в минувшем году 85,8 млрд. руб., а выплатили 48,5 млрд. Разница сумасшедшая – 37,3 миллиарда! Правда, это не чистая прибыль. Много съедают налоги, зарплаты сотрудников, аренда помещений, другие расходы. А также инфляция: в отчете РСА говорится, что из-за нее в минувшем году страховые премии (то, что автовладельцы платят за услуги СК) реально стали меньшими на целые 32%!.. И почти ничего в остатке?Не будем комментировать. Тем более что доходы и расходы отдельно взятых СК не разглашаются. Другое дело, красноречива тенденция последнего времени: проявляя чудеса гибкости и фантазии, страховщики стараются заработать по максимуму на КАСКО и предлагают новые продукты повышенной привлекательности.Пример «АльфаСтрахования, компании, входящей в десятку лучших в России, характерен. Вот что рассказал член ее правления Александр Горин:— В нынешнем году планируем продать «автомобильных» полисов на 9 млрд. рублей. Пропорции такие: ОСАГО — 2,5 млрд. Больше вряд ли сможем реализовать, и хорошо, если выплаты по ним позволят выйти в безубыточность. КАСКО – на 6,5 млрд. Если с обязательным страхованием ничего, кроме предписанного законом, предложить не вправе, то вариантов дополнительного предоставили целый набор. Владелец авто может выбрать один из них в зависимости от того, сколько и как он ездит, какую степень свободы может себе позволить. Скажем, существует три разновидности «Умного КАСКО»: за год наездишь не больше 7 000 км — заплатишь меньше всего- если знаешь, что пробег составит до 15 000 км, то подороже- самый дорогой вариант — до 20 000 км. Уверенные в собственном опыте водители покупают полис «50х50+», он за полцены. Но с гарантией, что в случае угона авто или его полной гибели ущерб будет полностью возмещен. Тот, кто считает, что часами дожидаться автоинспектора на месте ДТП, чтобы взять протокол, непозволительная роскошь, приобретает «Все включено» — и до половины страховой суммы получит, не предъявляя вообще никаких справок… Всего компания предлагает восемь вариантов КАСКО, плюс спецпредложения-поправки, которые применяем к разным марка автомобилей.— Человек с автостраховкой не должен жить с ощущением, — заключает Александр Горин, — что страховщик его обманет. Мы отредактировали тексты наших полисов, и теперь ни одно из положений не допускает двоякого толкования. Сотрудникам запрещаем попытки ухищрениями минимизировать суммы выплат. Все для того, чтобы клиенты шли не к кому-то, а к нам, остались довольны и к очередному переоформлению страховки вернулись.Конкуренты пытаются противопоставить одному из лидеров адекватные по гибкости и удобству продукты. Выходит, автомобилисты дожили до поры, когда за их деньги борются чистыми средствами. Честность растет в цене.И ОСАГО вырастет в цене — в буквальном, рублевом исчислении. Минфин РФ предполагает вскоре поднять размер компенсации за причинение ущерба жизни или здоровью потерпевших в автомобильных авариях до 2 млн. руб. Не сразу, вначале увеличить предельную сумму до 500 тыс., затем прибавлять по полмиллиона. Сравните, согласно действующей редакции закона об обязательном страховании, сумма компенсации для всех потерпевших в ДТП — 240 тыс., а если потерпевший один – не более 160 тыс. руб. Предложение министерства не только соответствует положениям законодательств европейских стран, которым мы стремимся соответствовать, но и просто здраво. Если на дороге получит увечья или гибнет кормилец, зарплата которого составляла, скажем, 50-70 тысяч рублей, то нынешние максимальные выплаты по страховке — как насмешка… Вместе с тем, Минфин считает необходимым поднять потолок компенсации ущерба и поврежденного в ДТП имущества.Вряд ли кто-то станет протестовать против новаций. Но ведь такие приятные изменения, естественно, повлекут рост расходов плательщиков. А выплаты, надо себе четко представить, пойдут не из госбюджета, а из более скромных фондов страховых компаний. Они же образуются исключительно из отчислений после продажи полисов. Отсюда понятно, что если не поднимать цену на страховые договоры ОСАГО, средства для возросших в разы компенсаций не образуются. Вопрос: готовы ли мы платить по ОСАГО больше, чем нынче? Если да, то на сколько? Ответ должны дать сами автовладельцы.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..