орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Сказка о Золотом ключике началась. Вы - в роли Дуремара.
Крепко схватился за уголок, просунув пальцы под резиновый уплотнитель и попытался потянуть его на себя. А ну-ка еще. Е-е-ще-е! Мои ритуальные танцы перед машиной заинтересовали охранника близлежащего магазинчика. В общем, отогнуть угол двери кроссовера мне не удалось, вдобавок на этом деле я потерял еще один ноготь. «Как открыть дверь без членовредительства?» - эта мысль буквально источала мой ум. И что характерно - в карманах ни пилки, ни отвертки, ни железной линейки. А если бы что-то и было? Это не «Жигули», с кондачка не откроешь.И тут на заправку подъехал полный тезка моей машины. Даже цвет такой же! Может, моя недвижимость отзовется на почти родной ключ? «Девушка!» - закричал я водительнице «Тигуана»-близнеца, перекрывая шум насосов в заправочных колонках.- «Вы не дадите мне на секундочку ваш»... Договорить я не успел. С пассажирского места поднялся такой здоровый дядя, что я заткнулся: и чего мама не отдала меня в детстве в секцию бокса?Припекало. Пролетавшие мимо птички резко меняли курс и высоту: я ругался от безысходности. Вслух и громко! На мои призывы покарать ни в чем неповинных производителей машины пришел лишь тот самый охранник. Мы провели совместный брифинг. Кратко, но емко, мы обрисовали друг другу всю низость таких самозапирающихся систем при помощи очень ненормативной лексики. В итоге охранник узнал от меня два новых для него непарламенстких выражения. Я от него шесть. «А вообще, ты сам виноват» - резюмировал защитник капиталистической собственности. Я согласился.На заправке разжился номерами различных спасательных фирм. Мое авто желали с гарантией открыть три компании: «Не волнуйтесь, это наш профиль». В четырех говорили, что приложат максимум усилий: «Сами понимаете, это «Фольксваген». Одна очень известная фирма предложила просто эвакуировать «Тигуан» к дилеру: «Раз продают, значит и откроют». А еще были умельцы, которые предлагали... разбить стекло: «Да оно стоит не так дорого(!), зато тут же и поедете. С ветерком». Разбить? Хм, разбить. Это на первый взгляд все просто. Помню, сосед по даче бил стекло в аналогичной ситуации у своей «Нексии», так оно с четвертого раза(!) раскололось. Еще бы, оно - ж закаленное! Да и молотком он колотил, а у меня из всего ударного только телефон. Попробовать дать «Тигуану» в гласс камнем? Это ж какой камень должен быть, я сам без глаза останусь! По дурости попытался локтем садануть по стеклу. Детей рядом нет? Бли-и-ин! А-а-а, едрена - Матрена, больно-то как, вот идиот! Если вы не Шварцнегер, рукам воли лучше не давать. Наконец, приятель, сжалившись, пообещал прислать знакомого специалиста. Ждать было тепло и скучно.Хорошо, что стекла без тонировки.Она заметно осложняет работу.
При этих словах, «Тигуан» еще крепче прижал ее к кузову.!«Ну, немчура, держись» - злорадствовал я. Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, причем только заднюю дверь - там есть специальная прорезь, за которой скрывается подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь откроется - это так называемый «детский замок».На профессиональном сленге этот пруток-отмычка называется «каркалыга».
Нечто подобное есть в авто и других производителей, запретесь в машине - знайте об этом. Поковырявшись в недрах своей «Шнивы», Юра вытащил небольшой гибкий пруток.Хитро изогнув его несколько раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой. Отойдя на пару метров и сжав кулаки, я тихо скандировал:«Ю-ра, Ю-ра!».Проникать в машину удобнее через черный ход.
Если вызвали спасателей - не мешайте работать! Ждите, вас позовут.
Знаете, сколько «Фольксваген» сопротивлялся? Чуть больше двадцати минут! Автонемец выдавил из своего нутра что-то похожее на «чпок» и задняя дверь устремилась вверх, выражая собой полную капитуляцию перед нами.А ларчик просто открывался!
Карфаген пал! А мне ведь предлагали стекло дорогое бить, вандалы! Птицей метнулся я в салон за ключом! «Это что», - скромно сказал Юра- «Американские и японские машины вообще открываются за пять минут». Отдавая дань уважения историческим корням автомобиля, я исполнил «Оду радости» Бетховена. Пролетающие мимо птицы по-прежнему шарахались в воздухе, теперь уже от моих певческих возможностей. Впрочем, Юра бурной радости не разделял - за время своей работы инженером автотехнички повидал и не такое, особенно зимой. Еще бы - мой вызов на вскрытие автомобиля с января этого года для Российского Автомобильного Товарищества оказался уже 1201...ПРОЧТИ И СОХРАНИЕсли машина закрылась вместе с ключами, лучше потратить время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервы и деньги, так как процедура вскрытия авто стоит от полутора тысяч рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают стоимость работ до 20-30%. Если автомобиль исконно отечественный, системы «Жигули», попробуйте свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсот рублей. Также подойдет линейка, или крючок из стальной проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля - вдруг подойдет! Впрочем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Бить стекло - самый крайний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой попытки у вас ничего не получится - это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой распространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой или медицинским пластырем для безопасности. Идеальным инструментом является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат - ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, безопасность превыше всего! Камнем бить не рекомендуем, можно поранить руки.Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..