орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В местах сколов коррозия возникает быстро – на нормально оцинкованный лист не похоже. Правда, осмотр днища и колесных арок особых проблем не выявил.
С момента ТО-20 000 прошло не так много времени, а повод поговорить о машине вновь появился. Помнится, одной из ранних проблем стала неисправность выпускной системы, которую, казалось бы, успешно устранили. Однако вскоре «Фора» опять засвистела через уплотнение приемной трубы. Ехать ради одного этого на станцию не хотелось, решил подождать ответа насчет запотевшей фары, фото которой отправили в Китай (!) за вердиктом о гарантийной замене.Пленка «под хром» начала облезать с молдингов в первую зиму, причем с одного борта сильнее.
Уже отмечал, что зимой кожаный салон без подогрева сидений крайне неуютен. Огрех исправил, накрыв покрывшуюся мурашками обивку радикально черной накидкой-грелкой. Эстетики ноль, зато теплее! Накидка, кстати, оказалась тоже китайского производства и до конца зимы не дотянула...Тем временем в Москву пришли 20-градусные морозы. С холодным пуском у «Форы» все в порядке, с прогревом салона – не совсем. Уже поздней осенью почувствовал дискомфорт. Мало того, что климат-контроль работает странно и явно злоупотребляет рециркуляцией, – двигатель тоже прогревается медленно. К середине зимы эффект усилился. Пару раз доезжал от дома до работы (15 км по московским заторам – это час за рулем), так и не успев довести стрелку температуры до рабочей зоны. Соответственно иней на стеклах до конца не таял. Бензиновая «Фора» напоминает дизельный «Фокус»: едешь – более или менее тепло, встал – согревайся ковриком, а весь обдув направляй на обмерзающие стекла.Качество кожаной отделки изначально вызывало сомнения. Интересно, во что превратится рычаг переключения к 100 тысячам пробега?
При температуре ниже минус десяти руль поначалу вращается неохотно, туго возвращается в ноль. Педаль сцепления залипает в выжатом положении. Это усложняет и без того неидеальный процесс переключения передач.И новые звуки появились. Если раскручивать мотор выше 5500 об/мин, от него исходит тихий, но назойливый механический звон. Подозреваю, что источник в навесном оборудовании. Впрочем, хороший шум наружу выйдет...В дождь лопнула еще одна противотуманная фара. На следующий день вывалился кусок стекла, и это лишило надежд на замену по гарантии.
В одну из последних метелей прошлой зимы на мою полосу через заметенную разметку вылетел торопыга-вседорожник, спасло лишь экстренное торможение. Вдогонку наглецу хотел от души посигналить, но нажатие на ступицу руля не исторгло ни звука. Через минуту обратил внимание на горящую пиктограмму неисправности подушки безопасности. Делать нечего, звоню в сервис. Ответ ошеломил: проблема известна, сломалось... пластиковое кольцо в контактной группе. Дудеть, мол, надо аккуратнее! В наличии детали за восемь долларов нет, ждать – три месяца. В исступлении обзваниваю всех дилеров и – о чудо! – после очередной попытки слышу желанное «приезжайте». Тогда и возникла мысль заодно сменить техцентр – на тот, где запчасти есть.Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..