BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Парк ЗР. Chery Fora: Прекрасная маркиза

PDFПечатьE-mail

Парк ЗР. Chery Fora: Прекрасная маркиза. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru


CHERY FORA
Из­го­то­ви­тель: «Автотор»Год вы­пу­с­ка: 2007В экс­плу­а­та­ции «За ру­лем»: с июля 2007Про­бег на мо­мент от­че­та: 30 000 кмПре­ды­ду­щие пуб­ли­ка­ции в жур­на­ле 2007, № 9- 2008, № 1
Парк ЗР. Chery Fora: Прекрасная маркиза. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

В местах сколов коррозия возникает быстро – на нормально оцинкованный лист не похоже. Правда, осмотр днища и колесных арок особых проблем не выявил.

С момента ТО-20 000 прошло не так много времени, а повод поговорить о машине вновь появился. Помнится, одной из ранних проблем стала неисправность выпускной системы, которую, казалось бы, успешно устранили. Однако вскоре «Фора» опять засвистела через уплотнение приемной трубы. Ехать ради одного этого на станцию не хотелось, решил подождать ответа насчет запотевшей фары, фото которой отправили в Китай (!) за вердиктом о гарантийной замене.
Парк ЗР. Chery Fora: Прекрасная маркиза. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Пленка «под хром» начала облезать с молдингов в первую зиму, причем с одного борта сильнее.

Уже отмечал, что зимой кожаный салон без подогрева сидений крайне неуютен. Огрех исправил, накрыв покрывшуюся мурашками обивку радикально черной накидкой-грелкой. Эстетики ноль, зато теплее! Накидка, кстати, оказалась тоже китайского производства и до конца зимы не дотянула...Тем временем в Москву пришли 20-градусные морозы. С холодным пуском у «Форы» все в порядке, с прогревом салона – не совсем. Уже поздней осенью почувствовал дискомфорт. Мало того, что климат-контроль работает странно и явно злоупотребляет рециркуляцией, – двигатель тоже прогревается медленно. К середине зимы эффект усилился. Пару раз доезжал от дома до работы (15 км по московским заторам – это час за рулем), так и не успев довести стрелку температуры до рабочей зоны. Соответственно иней на стеклах до конца не таял. Бензиновая «Фора» напоминает дизельный «Фокус»: едешь – более или менее тепло, встал – согревайся ковриком, а весь обдув направляй на обмерзающие стекла.
Парк ЗР. Chery Fora: Прекрасная маркиза. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Качество кожаной отделки изначально вызывало сомнения. Интересно, во что превратится рычаг переключения к 100 тысячам пробега?

При температуре ниже минус десяти руль поначалу вращается неохотно, туго возвращается в ноль. Педаль сцепления залипает в выжатом положении. Это усложняет и без того неидеальный процесс переключения передач.И новые звуки появились. Если раскручивать мотор выше 5500 об/мин, от него исходит тихий, но назойливый механический звон. Подозреваю, что источник в навесном оборудовании. Впрочем, хороший шум наружу выйдет...
Парк ЗР. Chery Fora: Прекрасная маркиза. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

В дождь лопнула еще одна противотуманная фара. На следующий день вывалился кусок стекла, и это лишило надежд на замену по гарантии.

В одну из последних метелей прошлой зимы на мою полосу через заметенную разметку вылетел торопыга-вседорожник, спасло лишь экстренное торможение. Вдогонку наглецу хотел от души посигналить, но нажатие на ступицу руля не исторгло ни звука. Через минуту обратил внимание на горящую пиктограмму неисправности подушки безопасности. Делать нечего, звоню в сервис. Ответ ошеломил: проблема известна, сломалось... пластиковое кольцо в контактной группе. Дудеть, мол, надо аккуратнее! В наличии детали за восемь долларов нет, ждать – три месяца. В исступлении обзваниваю всех дилеров и – о чудо! – после очередной попытки слышу желанное «приезжайте». Тогда и возникла мысль заодно сменить техцентр – на тот, где запчасти есть.
Парк ЗР. Chery Fora: Прекрасная маркиза. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Повторный звонок в фирму «Редеги» – на сей раз с просьбой взять на обслуживание и гарантийный ремонт машину, которую там еще не видели, – увенчался успехом. Конечно, в документах прочли: редакция журнала «За рулем». Думаю, отчасти этим можно объяснить безоговорочную замену той самой потеющей фары, ремонт стеклоподъемника, очередную попытку починить «секущий» выпуск (помимо замены пресловутого кольца контактной группы). Впрочем, на прежней СТО «Центр-Авто» название организации-владельца ни на кого впечатления не производило.«Фора» наконец-то прозрела, водительское стекло стало закрываться без перекосов, подушка вновь на страже безопасности водителя. После этого автомобиль побывал на ТО-30 000 км: опять смазали стеклоподъемник и уже в третий раз заменили прокладку приемной трубы.Предварительные итоги по стоимости 1 км пробега: с учетом всех затрат и топлива (в том числе израсходованного во время испытаний 60-часовым марафоном на максимальной скорости) – 4,32 руб. На последних 11 500 км траты не столь высоки – 2,96 руб./км. Но все же больше, чем, скажем, у редакционных «Логана» и «Фокуса» (см. ЗР, 2008, № 10), даже с учетом роста цен.Проверка перед очередным холодным сезоном явных неисправностей не выявила. Течей масла и других жидкостей нет, заслонки климат-контроля шевелятся как полагается. Зато обнаружился подсос воздуха между корпусом воздушного фильтра и датчиком массового расхода воздуха. Штатный крепеж заменили более добротным – люфт между деталями исчез, подсос воздуха тоже. Ну, теперь «Чери» готов к зиме! Вот только под сколами краски на кузове появились желтые точки, хром с молдингов облез почти полностью, задняя передача все чаще включается лишь со второго-третьего раза, а задние амортизаторы, хотя и не текут, справляются со своими обязанностями уже не так эффективно.А в остальном, прекрасная маркиза...

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..