орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Меняя стекло по страховке, «умельцы» пожалели герметик. Их расчет, что до конца гарантии не протечет, оказался верным: декоративный кант, пока не отклеился, сдерживал воду.
Перетертая трубка ГУРа – заводской недочет, однако расплачиваться за небрежно проложенную магистраль пришлось из своего кармана.
Стекло переклеили в редакционном техцентре, а вот менять трубку пришлось у дилера – найти запчасть в магазинах не удалось. Заодно сменил масло в коробке и гофр приемной трубы, который к тому времени тоже прохудился. Ремонт стал в кругленькую сумму – более 5000 рублей, причем 678 взяли за саму деталь (45х100 мм) и 2250– за ее замену! Кстати, гофр уже меняли – во время марафона «60 часов «За рулем».Подгоревшую корзину поменяли на 54-й тыс. км, а вот посиневший маховик, надеемся, еще послужит.
С ведомыми дисками не везло. Китайские накладки, слегка подгорев, просто осыпались.
Ржавчина побила штоки задних амортизаторов, и они, разумеется, потекли. Передние коррозия тронула незначительно.
Гидроопора силового агрегата продержалась 53,5 тыс. км. Удивляет разброс цен на оригинальную запчасть: 800–1500 рублей!
На 47-й тысяче внезапно забуксовало сцепление – износились накладки ведомого диска. При покупке у дилера родного диска возникли сомнения: тот ли дали? Маркировка не совпадает... Продавец успокоил: дескать, в запчасти других не поставляют, поэтому ставь что дают. Легко сказать «ставь»: по шлицам диск не отцентрируешь, ведь у «Амулета» сцепление «перевернутое» (корзина стоит между коленвалом и маховиком), поэтому центр перекрыт упорной шайбой подшипника. Выручила головка «на 7» с квадратом на четверть дюйма, которой, как калибром, добился одинакового расстояния от отверстия в маховике до наружной окружности фланца пружин диска, после чего и затянул весь крепеж. Не лучшее решение, ведь если ступица немного смещена от центра, что теоретически легко допустить, то коробку на место не смонтируешь. Но в данном случае повезло.Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..