BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Четыре с плюсом

PDFПечатьE-mail

Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Лучшее время для покупки прицепа – зима-осень. Выбор в межсезонье максимальный, а цена весьма привлекательна – покупатель вправе рассчитывать на серьезную скидку. Торгуют ими салоны автотехники и обычные магазины автозапчастей. Товар для них не основной, поэтому и предложение небогатое: несколько моделей двух-трех производителей. В электронной сети ассортимент заметно шире, однако подлинное изобилие (более сотни наименований) можно встретить лишь в специализированных центрах.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Прицепы из Белоруссии – самые дешевые на российском рынке.

Тип прицепа покупатель обычно знает заранее. Чаще приобретают универсальные прицепы с кузовом-платформой. Выбор сводится в основном к грузоподъемности и размеру кузова. Некоторые модели удовлетворяют и специфическим требованиям. Так, для перевозки длинномера необходимо, чтобы открывался передний борт и удлинялось дышло. Сыпучий груз разгружать удобнее, если платформа наклоняется назад и вбок. Любителям отдыха на воде подойдет вариант со съемными ложементами для плавсредства и герметичными ступицами. Последнее объясняется особенностью загрузки-разгрузки, в процессе которых прицепу приходится погружаться практически с головой.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Изделия средней ценовой группы отличает высокое качество изготовления.

Наиболее востребованные модели расположены в ценовой категории до 30 000 руб. Дешевые БелАЗ-81201 и МАЗ-8162 «Зубренок» хоть и изготовлены грубовато и старомодно, но укомплектованы тентом и для дачных перевозок вполне подходят. Правда, подкрашивать борта и чинить светотехнику придется едва ли не каждый год.Изделия торгового дома «Курганские прицепы» выглядят гораздо добротнее – кузов модели 8213303 оцинкован, дышло жесткое V-образное, может удлиняться и складываться, что позволяет хранить прицеп вертикально. Передняя и задняя стенки кузова откидываются, в комплект входят дополнительные борта.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Борта из фанеры красивее, практичнее и долговечнее металлических.

Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

На продукцию торгового дома «Курганские прицепы» можно устанавливать колеса различных диаметров.

Универсальные прицепы стоимостью до 40 тыс. руб. отличаются высоким качеством изготовления, отменной прочностью, допускающей даже некоторую перегрузку, и, как правило, полностью оцинкованы. Комплектуются импортной опорной ногой (домкрат с колесиком) и специальным замком, тент высокий.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Двухосный богатырь готов поднять и увезти более полутора тонн груза.

Прицеп ЛАВ-81011А изготовлен по импортной технологии – большой и вместительный кузов 2500х1400 мм, прочное дно, мягкая рессорная подвеска, удлиняемое дышло. Отсутствие тента и низкие борта, увы, снижают привлекательность неплохого в целом изделия.У курганской новинки КП-821305 борта и днище изготовлены из вандалоустойчивой фанеры, размер колес может достигать 16 дюймов. Сделан прицеп весьма качественно – почти Европа.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Гидроцилиндр самосвального кузова работает от собственного ручного насоса.

Но самый прочный в своем классе, пожалуй, «Трейлер» 82942Т, поскольку запросто держит двойной перегруз (тонну при грузоподъемности в 500 кг). Такой на российском проселке просто так не убьешь. Благодаря регулируемым замкам, гарантирующим плотное прилегание заднего борта, пол кузова остается сухим под проливным дождем и при форсировании глубоких водных преград. Вот только передний борт «Трейлера» не откидывается, так что негабаритный груз придется класть сверху.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Прицепы ЛАВ, изготовленные по импортной технологии, располагают большой погрузочной площадью.

Дорогие отечественные прицепы ценою свыше 50 000 руб. в основном предназначены для перевозки мототехники и автомобилей. У прицепов этой категории есть тормоза, как правило, две оси, резиново-жгутовая подвеска, колеса с двойным кордом (грузовые), высокий тент, лебедка и трапы.Рессорный ЛАВ-81013А составляет исключение грузоподъемностью всего 475 кг, обладающий зато огромным кузовом – целых семь квадратных метров! На такой площади без труда поместится пара квадриков или гидроциклов. Трапы здесь не понадобятся – для удобства погрузки платформа наклоняется. Едет ЛАВ очень мягко и дорогую поклажу не растрясет.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Большой прицеп может увезти все что угодно, включая другой прицеп.

Новые прицепы из Европы попадают на наш рынок сложными путями, обычно под заказ. Спутать импортный прицеп с отечественным, все равно что «Москвич» с «Мерседесом». Отличаются и цены, причем в разы: Thule-1150 размером вполовину «Зубренка» дороже его втрое. Впрочем, цена вполне соответствует качеству.У прицепа STEMA доковые (т.е. поднимающиеся вертикально вверх) двери, мощные опорные ножки, домкраты и лебедка. Прицепы BARTHAU изготовлены из прочного ячеистого алюминия, легкие, надежные. Продумана система крепления груза – это могут быть передвижные петли на краю платформы или просто отверстия в верхней части борта. Специальные низкопрофильные колеса расположены под кузовом, за счет этого платформа наклоняется на три стороны. Герметичные фонари, электропроводка упрятана в мягкий резиновый рукав. Правда, желанное изделие придется ждать несколько месяцев.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Поручни поверх бортов позволяют надежно закрепить любой груз.

Проще приобрести импортный, да и отечественный подержанный прицеп по объявлению. Цена его обычно составляет 50% от нового – независимо от возраста. Но если внешний вид прицепа идеален или он оснащен специальным оборудованием (компрессор, генератор, мотопомпа), то продавец скидывает цену неохотно. А вот трехлетний прицеп из прокатной конторы можно приобрести за 10–15 тыс. руб. И здесь же его привести в порядок.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Этот малыш предназначен для компактного городского авто.

Впрочем, покупать прицеп насовсем вовсе не обязательно. Для разовой перевозки его можно взять напрокат. Версия грузоподъемностью 500 кг с кузовом 1850х1100х350 мм обойдется примерно 400 руб. в сутки, за 16 дней придется платить по 250 руб. Сутки аренды специального прицепа для лодок до 6 метров стоят 750 руб., а 16 дней – по 600 руб. Сверх того, прокатчик возьмет возвращаемый залог размером около 50% стоимости прицепа.
Четыре с плюсом. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Несмотря на простоту конструкции, прицепы необходимо обслуживать и ремонтировать. В маленьких раз в сезон меняют смазку в подшипниках, чистят сцепной замок, восстанавливают работу электропроводки. Прицепы с тормозами нуждаются в квалифицированном ремонте – замену тросиков и тормозных колодок должен выполнять специалист. Автозапчасти для них совсем не редкость. Крылья, сцепные замки, тросики привода тормозов, колодки, рессоры, борта – все это можно купить в крупных автомагазинах.Служит прицеп долго – автовладелец успевает сменить не один автомобиль. А в нужный момент словно палочка-выручалочка позволяет сэкономить деньги и время на грузовых перевозках.Редакция благодарит прицеп-центр «Ком-би» (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала.НАША СПРАВКА
«Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством».Прицепы подразделяют по назначению:- на универсальные – кузов, платформа, и специальные, приспособленные под индивидуальный груз.По конструкции прицепы могут быть одноосные или многоосные. Прицепы полной массой более 750 кг должны быть оборудованы тормозами. Если снаряженная масса прицепа превышает такую же массу тягача или сумма их масс более 3500 кг, то водителю автопоезда необходима категория Е. С марта 2008 г. на прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим частным лицам, страховка не требуется.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..