Экономист, окончил Варвикский университет. На «Ягуаре» с 1975 г. С 1999-го..." /> Майк О’Дрисколл, управляющий директор Jaguar Cars: "«Ягуар» – не для транспортных услуг"

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Майк О’Дрисколл, управляющий директор Jaguar Cars: "«Ягуар» – не для транспортных услуг"

PDFПечатьE-mail

Майк О’Дрисколл, управляющий директор Jaguar Cars:

Майк О’Дрисколл: "«Ягуар» – не для транспортных услуг"

Майк О’Дрисколл (Mike O’Driscoll) родился в 1956 году в Англии. Экономист, окончил Варвикский университет. На «Ягуаре» с 1975 г. С 1999-го президент отделения «Ягуар» – Северная Америка», с 2001-го – президент «Астон-Мартин», «Ягуар» и «Ленд-Ровер» (США). В январе 2007-го назначен управляющим директором «Ягуар карз».– Каков характер у нового «Ягуара»?
– Российский рынок предметов роскоши еще молодой и пока только растет, потребители еще не со всеми продуктами познакомились. У каждой марки свои характеристики, свой характер. Именно характер продукта оказывает решающее влияние на выбор, а не сам продукт. Марка «Ягуар» сильно отличается от других, в том числе от люксовых марок, – мы хотели бы оставаться таковыми и впредь. Наши машины не для транспортных услуг. – Сейчас для вас наступил, мне кажется, весьма коварный момент. Приобретение «Ягура» индийской «Тата» вызывает у некоторой части аудитории досаду, у других снисхождение. А как это повлияло на работу компании?
Майк О’Дрисколл, управляющий директор Jaguar Cars:

– Прежде всего, мы удовлетворены тем, что «Ягуар» и «Ленд-Ровер» оказались в руках индийской компании. Группа «Тата» заключила сделку, потому что верит в нас и глубоко убеждена в успехе. Индийцы понимают, что мы должны вести свой бизнес независимо, и не собираются нам мешать. Наоборот, они содействуют нашему развитию. Убежден, у «Ягуара» хорошие перспективы – независимо от того, кто владеет компанией. Нынешние владельцы не вынашивают планов слить нас с одним из своих подразделений. Они хотят, чтобы мы делали упор на наше английское происхождение и богатую историю. Уже через год, когда на рынке появятся новые модели «Ягуара», ни у кого не возникнет вопроса о владельцах компании, всем будет интересен только сам автомобиль.– Получается так: финансирование индийское, производство – английское. Так?
– Если быть более корректным, «Тата» хотела бы видеть нас всегда самоокупаемым подразделением. И в прошлом, и в этом году «Ягуар» и «Ленд-Ровер» остаются прибыльными. Мы инвестируем собственные средства в разработку новых моделей и рассчитываем на хорошую окупаемость вложенных средств. «Тате» не придется жалеть о приобретении, мы оправдаем ее доверие.– «Форд» был в числе крупнейших поставщиков компонентов для «Ягуара», пока тот входил в его империю. А как будет сейчас?
– У нас целый ряд смежников, и «Форд» в их числе – как поставщик некоторых двигателей. Замечу, что, как правило, двигатели мы разрабатываем сами. XF полностью разработан дизайнерами и инженерами «Ягуара». Мы совершенно не зависели ни от кого. – Если откровенно, вам, как менеджеру, не позавидуешь. Ведь тот же «Форд», который был как отец родной, стал конкурентом...
– «Ягуар» является выдающейся маркой на протяжении почти семидесяти лет- полагаю, его ждет не менее блестящее будущее. Мы небольшая компания, но нам удается создавать такие машины, как XF, которым завидуют многие гиганты (в том числе и «Форд», и «Мерседес»)… Пожалуйста, конкурируйте, догоняйте! У машины великолепная подвеска, строгое рулевое управление- по сути, это спортивный автомобиль, хотя и выглядит как седан. Он мгновенно реагирует на каждое требование водителя. – Как вы определите кредо марки?
– Мы строим быстрые, красивые автомобили – машины с душой гонщика. Одновременно предлагаем такой объем роскоши, какого не предлагает никто. Вы должны получить наслаждение от езды за рулем. Мы, я убежден, работаем в бизнесе развлечений, а не транспортных услуг!– Что вам сегодня приносит основной доход?
– Модели XF и XK.– Сейчас модно развивать модельный ряд вверх и вниз в разные классы…
– Мы планируем расширить линейку машин, но все они останутся верными принципам «Ягуара». – В мире и в России быстрее всего растет рынок кроссоверов. А«Ягуар» не собирается «прописаться» в этом классе?
– Нам сложно удовлетворить спрос на спортивные седаны, где уж тут думать о кроссоверах! Хотя, если честно, иногда такие мысли возникают. Но – спортседаны прежде всего!– У «ягуаров» в России сложилась репутация не самых надежных автомобилей...
– Увы, так было лет 20–30 назад. Но недавно известный эксперт в области автомобилей «Джей Ди Пауэр» поставил «Ягуар» с точки зрения удовлетворения клиентов впереди «Мерседеса», БМВ и «Лексуса». «Ягуары» достаточно надежны, плюс к этому мы развиваем дилерскую сеть, которая всегда к услугам клиентов. – Что бы вы сказали уже избалованному роскошью владельцу «Лексуса», если бы он пришел поинтересоваться «Ягуаром»?
– Конечно, он обладал чем-то большим, чем средство передвижения, однако ездил на дорогой, но бездушной игрушке. «Ягуар» – это дорогая игрушка с душой. Вы сливаетесь с ней в процессе вождения. – У вас есть еще одна марка – «Дэймлер». У нее блестящая история. Я считаю, удивительная марка! Неужели вы закроете ее?
– Мы сейчас всесторонне рассматриваем свои возможности.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..